РЖД получили 1000-й электровоз «Синара»
Тысячный электровоз «Синара» передали компании РЖД на заводе в Свердловской области, передает ОТР. Это самый массовый грузовой локомотив нового поколения в России. Его выпускают уже более 10 лет. «Синара» оснащен передовыми технологиями. Компьютерная система управления и диагностики позволяет операторам даже удаленно контролировать техническое состояние электровоза, проводить диагностику параметров его работы. Также на «Синаре» впервые была применена программа «Блок» для контроля бдительности машиниста. Еще одно важное свойство локомотива - энергоэкономичность. Олег Валинский, заместитель гендиректора ОАО РЖД: «Компания РЖД почти 100 млрд рублей в год платит за электроэнергию. поэтому возьмите 2-3%, что мы от этого можем сэкономить, вернее, страна может сэкономить, и вы поймете, насколько эффективная машина». Александр Морозов, замминистра промышленности и торговли РФ: «Опыт, который компания имеет сегодня при производстве таких сложных машин является основой для развития высокоскоростного грузового движения, о котором нам тоже необходимо думать». В концерне «Уральские локомотивы» работают более 10 тысяч человек. Сейчас там заняты крупным заказом для РЖД, по которому в этом году завод поставит 120 электровозов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
РЖД получили 1000-й электровоз «Синара»
Тысячный электровоз «Синара» передали компании РЖД на заводе в Свердловской области, передает ОТР. Это самый массовый грузовой локомотив нового поколения в России. Его выпускают уже более 10 лет. «Синара» оснащен передовыми технологиями. Компьютерная система управления и диагностики позволяет операторам даже удаленно контролировать техническое состояние электровоза, проводить диагностику параметров его работы. Также на «Синаре» впервые была применена программа «Блок» для контроля бдительности машиниста. Еще одно важное свойство локомотива - энергоэкономичность. Олег Валинский, заместитель гендиректора ОАО РЖД: «Компания РЖД почти 100 млрд рублей в год платит за электроэнергию. поэтому возьмите 2-3%, что мы от этого можем сэкономить, вернее, страна может сэкономить, и вы поймете, насколько эффективная машина». Александр Морозов, замминистра промышленности и торговли РФ: «Опыт, который компания имеет сегодня при производстве таких сложных машин является основой для развития высокоскоростного грузового движения, о котором нам тоже необходимо думать». В концерне «Уральские локомотивы» работают более 10 тысяч человек. Сейчас там заняты крупным заказом для РЖД, по которому в этом году завод поставит 120 электровозов.
Тысячный электровоз «Синара» передали компании РЖД на заводе в Свердловской области, передает ОТР. Это самый массовый грузовой локомотив нового поколения в России. Его выпускают уже более 10 лет. «Синара» оснащен передовыми технологиями. Компьютерная система управления и диагностики позволяет операторам даже удаленно контролировать техническое состояние электровоза, проводить диагностику параметров его работы. Также на «Синаре» впервые была применена программа «Блок» для контроля бдительности машиниста. Еще одно важное свойство локомотива - энергоэкономичность. Олег Валинский, заместитель гендиректора ОАО РЖД: «Компания РЖД почти 100 млрд рублей в год платит за электроэнергию. поэтому возьмите 2-3%, что мы от этого можем сэкономить, вернее, страна может сэкономить, и вы поймете, насколько эффективная машина». Александр Морозов, замминистра промышленности и торговли РФ: «Опыт, который компания имеет сегодня при производстве таких сложных машин является основой для развития высокоскоростного грузового движения, о котором нам тоже необходимо думать». В концерне «Уральские локомотивы» работают более 10 тысяч человек. Сейчас там заняты крупным заказом для РЖД, по которому в этом году завод поставит 120 электровозов.