РЖД выполнит контракт на закупку оборудования у Мценского литейного завода. Глава компании Олег Белозеров договорился об этом с директором предприятия Игорем Сычкиным. Встреча прошла по поручению Владимира Путина, передает ОТР.
В среду в ходе пленарной сессии форума «Деловая Россия» директор Мценского завода сообщил Президенту, что «РЖД» в одностороннем порядке отказались выполнять действующий трехлетний контракт, который заключили в апреле прошлого года. В результате тысяча человек на заводе остались без работы.
После вмешательства президента железнодорожники решили договор не расторгать.
Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «РЖД»: «Мы очень ценим наших поставщиков, и мы приложим все усилия для того, чтобы создать комфортные условия в том числе и по исполнению наших договорных обязательств. Вы наш исторический партнер. Мы считали бы необходимым дальше двигаться вместе, разрабатывая новые, более современные типы железнодорожной оснастки».
Игорь Сычкин, генеральный директор ОАО «Мценский литейный завод»: «Мы видим в РЖД очень серьезного, отвественного и перспективного заказчика. И если у нас такая возможность будет, и мы ее сможем оправдать, мы бы и дальше хотели бы с вами идти».
Завод в Орловской области с 2001 года поставляет железнодорожникам рельсовые крепления отечественной разработки АРС-4. Они используются, в том числе, на скоростных трассах Москва-Питер, рельсах Сочинского региона, на Крымском мосту.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
«РЖД» закупит оборудование у Мценского литейного завода
РЖД выполнит контракт на закупку оборудования у Мценского литейного завода. Глава компании Олег Белозеров договорился об этом с директором предприятия Игорем Сычкиным. Встреча прошла по поручению Владимира Путина, передает ОТР.
В среду в ходе пленарной сессии форума «Деловая Россия» директор Мценского завода сообщил Президенту, что «РЖД» в одностороннем порядке отказались выполнять действующий трехлетний контракт, который заключили в апреле прошлого года. В результате тысяча человек на заводе остались без работы.
После вмешательства президента железнодорожники решили договор не расторгать.
Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «РЖД»: «Мы очень ценим наших поставщиков, и мы приложим все усилия для того, чтобы создать комфортные условия в том числе и по исполнению наших договорных обязательств. Вы наш исторический партнер. Мы считали бы необходимым дальше двигаться вместе, разрабатывая новые, более современные типы железнодорожной оснастки».
Игорь Сычкин, генеральный директор ОАО «Мценский литейный завод»: «Мы видим в РЖД очень серьезного, отвественного и перспективного заказчика. И если у нас такая возможность будет, и мы ее сможем оправдать, мы бы и дальше хотели бы с вами идти».
Завод в Орловской области с 2001 года поставляет железнодорожникам рельсовые крепления отечественной разработки АРС-4. Они используются, в том числе, на скоростных трассах Москва-Питер, рельсах Сочинского региона, на Крымском мосту.
РЖД выполнит контракт на закупку оборудования у Мценского литейного завода. Глава компании Олег Белозеров договорился об этом с директором предприятия Игорем Сычкиным. Встреча прошла по поручению Владимира Путина, передает ОТР.
В среду в ходе пленарной сессии форума «Деловая Россия» директор Мценского завода сообщил Президенту, что «РЖД» в одностороннем порядке отказались выполнять действующий трехлетний контракт, который заключили в апреле прошлого года. В результате тысяча человек на заводе остались без работы.
После вмешательства президента железнодорожники решили договор не расторгать.
Олег Белозеров, генеральный директор ОАО «РЖД»: «Мы очень ценим наших поставщиков, и мы приложим все усилия для того, чтобы создать комфортные условия в том числе и по исполнению наших договорных обязательств. Вы наш исторический партнер. Мы считали бы необходимым дальше двигаться вместе, разрабатывая новые, более современные типы железнодорожной оснастки».
Игорь Сычкин, генеральный директор ОАО «Мценский литейный завод»: «Мы видим в РЖД очень серьезного, отвественного и перспективного заказчика. И если у нас такая возможность будет, и мы ее сможем оправдать, мы бы и дальше хотели бы с вами идти».
Завод в Орловской области с 2001 года поставляет железнодорожникам рельсовые крепления отечественной разработки АРС-4. Они используются, в том числе, на скоростных трассах Москва-Питер, рельсах Сочинского региона, на Крымском мосту.