С 2017 года граждане смогут отправлять жалобы на банки в ЦБ через смартфон
В конце сентября 2016 года Центробанк запускает так называемый хаб (управление), куда будут направляться все жалобы потребителей финансовых услуг в России. Об этом заявил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, пишут "Известия". Как рассказал Михаил Мамута, хабы для жалоб будут работать по принципу "одного окна". Целью проекта является повышение эффективности работы с жалобами граждан, а также повышение качества ответов обращающимся гражданам. Кроме того, система поможет Центробанку получить целостную картину по каждому банковскому сектору. Жалобы будут поступать в хаб, а специалисты будут их анализировать и классифицировать на основе утвержденных алгоритмов. Практика показала, что на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан ответы отправляются в течение одного дня с момента получения обращения, хотя по закону на подготовку ответа отводится 30 дней. Если вопрос требует более тщательной проработки, у специалистов уходит больше времени. Когда появятся приложения для смартфонов, граждане смогут давать оценку сервису в том или ином банке по принципу "пять звезд". Таким образом, Банк России увидит общее состояние дел в уровне сервиса в различных финансовых организациях и по различным отраслям. Так ЦБ сможет оценить, какие услуги нуждаются в улучшении, и что для этого нужно делать. Если потребитель услуг захочет отправить подробную жалобу на конкретный банк, он сможет выбрать один из "выпадающих" в приложении вариантов, относящихся к его проблеме. Такая же система работает на сайте Банка России. При этом Мамута подчеркивает, что жалоба должна быть сформулирована четко и конкретно, кроме того, гражданин должен будет указывать свои данные, информацию о финансовой организации, положения договора, связывающего его с этой организацией, и т.д. Приложение планируют запустить в 2017 году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
С 2017 года граждане смогут отправлять жалобы на банки в ЦБ через смартфон
В конце сентября 2016 года Центробанк запускает так называемый хаб (управление), куда будут направляться все жалобы потребителей финансовых услуг в России. Об этом заявил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, пишут "Известия". Как рассказал Михаил Мамута, хабы для жалоб будут работать по принципу "одного окна". Целью проекта является повышение эффективности работы с жалобами граждан, а также повышение качества ответов обращающимся гражданам. Кроме того, система поможет Центробанку получить целостную картину по каждому банковскому сектору. Жалобы будут поступать в хаб, а специалисты будут их анализировать и классифицировать на основе утвержденных алгоритмов. Практика показала, что на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан ответы отправляются в течение одного дня с момента получения обращения, хотя по закону на подготовку ответа отводится 30 дней. Если вопрос требует более тщательной проработки, у специалистов уходит больше времени. Когда появятся приложения для смартфонов, граждане смогут давать оценку сервису в том или ином банке по принципу "пять звезд". Таким образом, Банк России увидит общее состояние дел в уровне сервиса в различных финансовых организациях и по различным отраслям. Так ЦБ сможет оценить, какие услуги нуждаются в улучшении, и что для этого нужно делать. Если потребитель услуг захочет отправить подробную жалобу на конкретный банк, он сможет выбрать один из "выпадающих" в приложении вариантов, относящихся к его проблеме. Такая же система работает на сайте Банка России. При этом Мамута подчеркивает, что жалоба должна быть сформулирована четко и конкретно, кроме того, гражданин должен будет указывать свои данные, информацию о финансовой организации, положения договора, связывающего его с этой организацией, и т.д. Приложение планируют запустить в 2017 году.
В конце сентября 2016 года Центробанк запускает так называемый хаб (управление), куда будут направляться все жалобы потребителей финансовых услуг в России. Об этом заявил руководитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Банка России Михаил Мамута, пишут "Известия". Как рассказал Михаил Мамута, хабы для жалоб будут работать по принципу "одного окна". Целью проекта является повышение эффективности работы с жалобами граждан, а также повышение качества ответов обращающимся гражданам. Кроме того, система поможет Центробанку получить целостную картину по каждому банковскому сектору. Жалобы будут поступать в хаб, а специалисты будут их анализировать и классифицировать на основе утвержденных алгоритмов. Практика показала, что на наиболее часто встречающиеся вопросы граждан ответы отправляются в течение одного дня с момента получения обращения, хотя по закону на подготовку ответа отводится 30 дней. Если вопрос требует более тщательной проработки, у специалистов уходит больше времени. Когда появятся приложения для смартфонов, граждане смогут давать оценку сервису в том или ином банке по принципу "пять звезд". Таким образом, Банк России увидит общее состояние дел в уровне сервиса в различных финансовых организациях и по различным отраслям. Так ЦБ сможет оценить, какие услуги нуждаются в улучшении, и что для этого нужно делать. Если потребитель услуг захочет отправить подробную жалобу на конкретный банк, он сможет выбрать один из "выпадающих" в приложении вариантов, относящихся к его проблеме. Такая же система работает на сайте Банка России. При этом Мамута подчеркивает, что жалоба должна быть сформулирована четко и конкретно, кроме того, гражданин должен будет указывать свои данные, информацию о финансовой организации, положения договора, связывающего его с этой организацией, и т.д. Приложение планируют запустить в 2017 году.