С Крымского моста убирают вспомогательные опоры
В Керченском проливе водолазы убирают вспомогательные конструкции Крымского моста. Пока – у автодорожной части. Ее открыли для движения легковых автомобилей и автобусов – с мая. С помощью временной инфраструктуры строители возводили опоры, которые держат судоходные арки, и монтировали пролеты. Теперь она не нужна. Сейчас на протяжении трассы моста длиной 19 километров работают несколько водолазных станций. Приходится сначала размывать участок дна вокруг каждой сваи и только потом вытаскивать конструкции специальной техникой.  Алексей Сизев водолаз: «Работаем на тех участках, на которых уже отработали строители. Под водой в акватории какие-то металлические предметы, арматуру убираем, куски труб». Александр Чернов, водолаз: «Работаем в диапазоне глубин от 12 до 4 метров. Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, после чего сваи удаляются с помощью кранов, в результате чего дно Керченского пролива остается чистым». Водолазы демонтировали временные конструкции уже больше чем на трех километрах дна. Такая же работа позднее будет проведена вдоль железнодорожной части моста. Ее строительство сейчас в активной фазе. Сдача по графику ожидается в будущем году.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
С Крымского моста убирают вспомогательные опоры
В Керченском проливе водолазы убирают вспомогательные конструкции Крымского моста. Пока – у автодорожной части. Ее открыли для движения легковых автомобилей и автобусов – с мая. С помощью временной инфраструктуры строители возводили опоры, которые держат судоходные арки, и монтировали пролеты. Теперь она не нужна. Сейчас на протяжении трассы моста длиной 19 километров работают несколько водолазных станций. Приходится сначала размывать участок дна вокруг каждой сваи и только потом вытаскивать конструкции специальной техникой.  Алексей Сизев водолаз: «Работаем на тех участках, на которых уже отработали строители. Под водой в акватории какие-то металлические предметы, арматуру убираем, куски труб». Александр Чернов, водолаз: «Работаем в диапазоне глубин от 12 до 4 метров. Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, после чего сваи удаляются с помощью кранов, в результате чего дно Керченского пролива остается чистым». Водолазы демонтировали временные конструкции уже больше чем на трех километрах дна. Такая же работа позднее будет проведена вдоль железнодорожной части моста. Ее строительство сейчас в активной фазе. Сдача по графику ожидается в будущем году.
В Керченском проливе водолазы убирают вспомогательные конструкции Крымского моста. Пока – у автодорожной части. Ее открыли для движения легковых автомобилей и автобусов – с мая. С помощью временной инфраструктуры строители возводили опоры, которые держат судоходные арки, и монтировали пролеты. Теперь она не нужна. Сейчас на протяжении трассы моста длиной 19 километров работают несколько водолазных станций. Приходится сначала размывать участок дна вокруг каждой сваи и только потом вытаскивать конструкции специальной техникой.  Алексей Сизев водолаз: «Работаем на тех участках, на которых уже отработали строители. Под водой в акватории какие-то металлические предметы, арматуру убираем, куски труб». Александр Чернов, водолаз: «Работаем в диапазоне глубин от 12 до 4 метров. Сваи срезаются на метр ниже уровня грунта, после чего сваи удаляются с помощью кранов, в результате чего дно Керченского пролива остается чистым». Водолазы демонтировали временные конструкции уже больше чем на трех километрах дна. Такая же работа позднее будет проведена вдоль железнодорожной части моста. Ее строительство сейчас в активной фазе. Сдача по графику ожидается в будущем году.