С начала чемпионата мира трафик Tinder в России вырос в 11 раз
Трафик сервиса мобильных знакомств Tinder за первые несколько дней ЧМ-2018 вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями, приводят данные оператора МТС «Ведомости». Исследование затронуло 30 000 абонентов, которые в дни матчей находились около стадионов или в фан-зонах Москвы, Петербурга и Саранска.  Среди абонентов Tele2 число пользователей дейтингового сервиса увеличилось в 3,5 раза, у «Мегафона» - на 1%. Представитель сервиса Tinder отказались комментировать данные операторов.  Tinder – это приложение для знакомств, принадлежащее американской компании Match Group, которая владеет и другими сервисами знакомств.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
С начала чемпионата мира трафик Tinder в России вырос в 11 раз
Трафик сервиса мобильных знакомств Tinder за первые несколько дней ЧМ-2018 вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями, приводят данные оператора МТС «Ведомости». Исследование затронуло 30 000 абонентов, которые в дни матчей находились около стадионов или в фан-зонах Москвы, Петербурга и Саранска.  Среди абонентов Tele2 число пользователей дейтингового сервиса увеличилось в 3,5 раза, у «Мегафона» - на 1%. Представитель сервиса Tinder отказались комментировать данные операторов.  Tinder – это приложение для знакомств, принадлежащее американской компании Match Group, которая владеет и другими сервисами знакомств.
Трафик сервиса мобильных знакомств Tinder за первые несколько дней ЧМ-2018 вырос в 11 раз по сравнению со средними значениями, приводят данные оператора МТС «Ведомости». Исследование затронуло 30 000 абонентов, которые в дни матчей находились около стадионов или в фан-зонах Москвы, Петербурга и Саранска.  Среди абонентов Tele2 число пользователей дейтингового сервиса увеличилось в 3,5 раза, у «Мегафона» - на 1%. Представитель сервиса Tinder отказались комментировать данные операторов.  Tinder – это приложение для знакомств, принадлежащее американской компании Match Group, которая владеет и другими сервисами знакомств.