С начала 2018 года 72 автобусных маршрута перейдут на бестурникетную систему, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта столицы.
Новый принцип работы позволит пассажирам заходить во все двери. Оплачивать проезд на таких маршрутах будет необходимо с помощью валидаторов, расположенных в салонах.
Это позволит сократить время посадки пассажиров в транспорт и поможет им экономить в среднем 5 минут в пути.
"Это поможет городу обновлять подвижной состав, вводить новые сервисы и совершенствовать транспортную систему в целом", - рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, выразив надежду на ответственное отношение москвичей к оплате проезда.
На бестурникетных маршрутах увеличат штат контролеров.
В общей сложности на новый принцип работы перейдут около 1,1 тыс. автобусов. Система затронет популярные у жителей направления, которые обеспечивают внутрирайонные и межрайонные связи, проезд к станциям метро и аэропортам, а также доступность центральных районов. Кроме того, без турникетов продолжат работать новые трехсекционные трамваи "Витязь-М".
С начала 2018 года 72 автобусных маршрута перейдут на бестурникетную систему, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта столицы.
Новый принцип работы позволит пассажирам заходить во все двери. Оплачивать проезд на таких маршрутах будет необходимо с помощью валидаторов, расположенных в салонах.
Это позволит сократить время посадки пассажиров в транспорт и поможет им экономить в среднем 5 минут в пути.
"Это поможет городу обновлять подвижной состав, вводить новые сервисы и совершенствовать транспортную систему в целом", - рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, выразив надежду на ответственное отношение москвичей к оплате проезда.
На бестурникетных маршрутах увеличат штат контролеров.
В общей сложности на новый принцип работы перейдут около 1,1 тыс. автобусов. Система затронет популярные у жителей направления, которые обеспечивают внутрирайонные и межрайонные связи, проезд к станциям метро и аэропортам, а также доступность центральных районов. Кроме того, без турникетов продолжат работать новые трехсекционные трамваи "Витязь-М".
С начала 2018 года 72 автобусных маршрута перейдут на бестурникетную систему, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта столицы.
Новый принцип работы позволит пассажирам заходить во все двери. Оплачивать проезд на таких маршрутах будет необходимо с помощью валидаторов, расположенных в салонах.
Это позволит сократить время посадки пассажиров в транспорт и поможет им экономить в среднем 5 минут в пути.
"Это поможет городу обновлять подвижной состав, вводить новые сервисы и совершенствовать транспортную систему в целом", - рассказал заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов, выразив надежду на ответственное отношение москвичей к оплате проезда.
На бестурникетных маршрутах увеличат штат контролеров.
В общей сложности на новый принцип работы перейдут около 1,1 тыс. автобусов. Система затронет популярные у жителей направления, которые обеспечивают внутрирайонные и межрайонные связи, проезд к станциям метро и аэропортам, а также доступность центральных районов. Кроме того, без турникетов продолжат работать новые трехсекционные трамваи "Витязь-М".