Дорожные службы Самары сегодня подвели первые итоги
досрочного ремонта городских трасс. Засыпаны самые глубокие ямы – до 40
сантиметров. Однако предстоит срочно восстановить полотно площадью почти 6,5
тысяч квадратных метров – это 200 улиц. Причем строители латают
дыры только на тех участках, где капитальный ремонт в этом году не
предусмотрен.
Одно из городских шоссе – Заводское – самарские водители
теперь называют полосой препятствий. Говорят, здесь - яма на яме, некоторые
глубиной до 40 сантиметров. Особенно сложно, по словам автомобилистов, ездить
по этой дороге весной, когда тает снег, и ямы под водой не видны. "Это
достаточно опасно. Если не знать об этом и попасть туда на скорости, можно
очень серьезные увечья принести автомобилю", - говорит автовладелец Виктор
Аревкин.
Все трассы и улицы Самары совместно проинспектировали
представители дорожных и общественных организаций. Комиссия выяснила, что в
ремонте нуждаются больше половины городских дорог. Работы решили начать раньше
обычного. В первую очередь, к ремонту приступили на центральных улицах.
"В приоритете те места, где общественный транспорт ходит. Ну
и, соответственно, предписания прокуратуры и госавтоинспекции", - пояснил Игорь
Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии
Самары.
После центральных улиц дорожники обещают взяться за самые
запущенные шоссе в других районах города. Основные работы специалисты проводят
ночью, чтобы не мешать движению транспорта. До конца марта бригады должны
залатать ямы на 11 улицах. "Размеры: 5 см глубины, 15 ширины и 60 в длину. Это
предельные нормы, допустимые по безопасности движения", - сообщил Вячеслав
Роторс, заместитель директора МБУ "Дорожное хозяйство".
В график работ попали и несколько улиц, которые дорожники
уже восстанавливали в прошлом году. Город получил на них пятилетнюю гарантию.
Однако отремонтированные дороги начали разрушаться уже этой зимой. Заново
подрядчик будет латать ямы за свой счет. В этом году, чтобы повысить контроль
над качеством ремонта, в городской администрации создали общественный совет.
Его представители – активные жители Самары, эксперты и специалисты дорожных
служб –проинспектируют результаты ремонта дорог в областном центре.
С начала года самарская госавтоинспекция выявила почти две
тысячи нарушений в эксплуатации городских дорог. А по итогам прошлого года
регион попал в "красную зону" - в рейтинге Межрегионального общественного
центра "За безопасность российских дорог". По числу аварий из-за некачественных
трасс Самарская область заняла восьмое место. В цифрах это более двух
тысяч аварий и 231 погибший.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре подвели первые итоги досрочного ремонта городских трасс
Дорожные службы Самары сегодня подвели первые итоги
досрочного ремонта городских трасс. Засыпаны самые глубокие ямы – до 40
сантиметров. Однако предстоит срочно восстановить полотно площадью почти 6,5
тысяч квадратных метров – это 200 улиц. Причем строители латают
дыры только на тех участках, где капитальный ремонт в этом году не
предусмотрен.
Одно из городских шоссе – Заводское – самарские водители
теперь называют полосой препятствий. Говорят, здесь - яма на яме, некоторые
глубиной до 40 сантиметров. Особенно сложно, по словам автомобилистов, ездить
по этой дороге весной, когда тает снег, и ямы под водой не видны. "Это
достаточно опасно. Если не знать об этом и попасть туда на скорости, можно
очень серьезные увечья принести автомобилю", - говорит автовладелец Виктор
Аревкин.
Все трассы и улицы Самары совместно проинспектировали
представители дорожных и общественных организаций. Комиссия выяснила, что в
ремонте нуждаются больше половины городских дорог. Работы решили начать раньше
обычного. В первую очередь, к ремонту приступили на центральных улицах.
"В приоритете те места, где общественный транспорт ходит. Ну
и, соответственно, предписания прокуратуры и госавтоинспекции", - пояснил Игорь
Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии
Самары.
После центральных улиц дорожники обещают взяться за самые
запущенные шоссе в других районах города. Основные работы специалисты проводят
ночью, чтобы не мешать движению транспорта. До конца марта бригады должны
залатать ямы на 11 улицах. "Размеры: 5 см глубины, 15 ширины и 60 в длину. Это
предельные нормы, допустимые по безопасности движения", - сообщил Вячеслав
Роторс, заместитель директора МБУ "Дорожное хозяйство".
В график работ попали и несколько улиц, которые дорожники
уже восстанавливали в прошлом году. Город получил на них пятилетнюю гарантию.
Однако отремонтированные дороги начали разрушаться уже этой зимой. Заново
подрядчик будет латать ямы за свой счет. В этом году, чтобы повысить контроль
над качеством ремонта, в городской администрации создали общественный совет.
Его представители – активные жители Самары, эксперты и специалисты дорожных
служб –проинспектируют результаты ремонта дорог в областном центре.
С начала года самарская госавтоинспекция выявила почти две
тысячи нарушений в эксплуатации городских дорог. А по итогам прошлого года
регион попал в "красную зону" - в рейтинге Межрегионального общественного
центра "За безопасность российских дорог". По числу аварий из-за некачественных
трасс Самарская область заняла восьмое место. В цифрах это более двух
тысяч аварий и 231 погибший.
Дорожные службы Самары сегодня подвели первые итоги
досрочного ремонта городских трасс. Засыпаны самые глубокие ямы – до 40
сантиметров. Однако предстоит срочно восстановить полотно площадью почти 6,5
тысяч квадратных метров – это 200 улиц. Причем строители латают
дыры только на тех участках, где капитальный ремонт в этом году не
предусмотрен.
Одно из городских шоссе – Заводское – самарские водители
теперь называют полосой препятствий. Говорят, здесь - яма на яме, некоторые
глубиной до 40 сантиметров. Особенно сложно, по словам автомобилистов, ездить
по этой дороге весной, когда тает снег, и ямы под водой не видны. "Это
достаточно опасно. Если не знать об этом и попасть туда на скорости, можно
очень серьезные увечья принести автомобилю", - говорит автовладелец Виктор
Аревкин.
Все трассы и улицы Самары совместно проинспектировали
представители дорожных и общественных организаций. Комиссия выяснила, что в
ремонте нуждаются больше половины городских дорог. Работы решили начать раньше
обычного. В первую очередь, к ремонту приступили на центральных улицах.
"В приоритете те места, где общественный транспорт ходит. Ну
и, соответственно, предписания прокуратуры и госавтоинспекции", - пояснил Игорь
Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии
Самары.
После центральных улиц дорожники обещают взяться за самые
запущенные шоссе в других районах города. Основные работы специалисты проводят
ночью, чтобы не мешать движению транспорта. До конца марта бригады должны
залатать ямы на 11 улицах. "Размеры: 5 см глубины, 15 ширины и 60 в длину. Это
предельные нормы, допустимые по безопасности движения", - сообщил Вячеслав
Роторс, заместитель директора МБУ "Дорожное хозяйство".
В график работ попали и несколько улиц, которые дорожники
уже восстанавливали в прошлом году. Город получил на них пятилетнюю гарантию.
Однако отремонтированные дороги начали разрушаться уже этой зимой. Заново
подрядчик будет латать ямы за свой счет. В этом году, чтобы повысить контроль
над качеством ремонта, в городской администрации создали общественный совет.
Его представители – активные жители Самары, эксперты и специалисты дорожных
служб –проинспектируют результаты ремонта дорог в областном центре.
С начала года самарская госавтоинспекция выявила почти две
тысячи нарушений в эксплуатации городских дорог. А по итогам прошлого года
регион попал в "красную зону" - в рейтинге Межрегионального общественного
центра "За безопасность российских дорог". По числу аварий из-за некачественных
трасс Самарская область заняла восьмое место. В цифрах это более двух
тысяч аварий и 231 погибший.