В Самаре подвели первые итоги досрочного ремонта городских трасс
Дорожные службы Самары сегодня подвели первые итоги досрочного ремонта городских трасс. Засыпаны самые глубокие ямы – до 40 сантиметров. Однако предстоит срочно восстановить полотно площадью почти 6,5 тысяч квадратных метров – это 200 улиц. Причем строители латают дыры только на тех участках, где капитальный ремонт в этом году не предусмотрен. Одно из городских шоссе – Заводское – самарские водители теперь называют полосой препятствий. Говорят, здесь - яма на яме, некоторые глубиной до 40 сантиметров. Особенно сложно, по словам автомобилистов, ездить по этой дороге весной, когда тает снег, и ямы под водой не видны. "Это достаточно опасно. Если не знать об этом и попасть туда на скорости, можно очень серьезные увечья принести автомобилю", - говорит автовладелец Виктор Аревкин. Все трассы и улицы Самары совместно проинспектировали представители дорожных и общественных организаций. Комиссия выяснила, что в ремонте нуждаются больше половины городских дорог. Работы решили начать раньше обычного. В первую очередь, к ремонту приступили на центральных улицах. "В приоритете те места, где общественный транспорт ходит. Ну и, соответственно, предписания прокуратуры и госавтоинспекции", - пояснил Игорь Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Самары. После центральных улиц дорожники обещают взяться за самые запущенные шоссе в других районах города. Основные работы специалисты проводят ночью, чтобы не мешать движению транспорта. До конца марта бригады должны залатать ямы на 11 улицах. "Размеры: 5 см глубины, 15 ширины и 60 в длину. Это предельные нормы, допустимые по безопасности движения", - сообщил Вячеслав Роторс, заместитель директора МБУ "Дорожное хозяйство". В график работ попали и несколько улиц, которые дорожники уже восстанавливали в прошлом году. Город получил на них пятилетнюю гарантию. Однако отремонтированные дороги начали разрушаться уже этой зимой. Заново подрядчик будет латать ямы за свой счет. В этом году, чтобы повысить контроль над качеством ремонта, в городской администрации создали общественный совет. Его представители – активные жители Самары, эксперты и специалисты дорожных служб –проинспектируют результаты ремонта дорог в областном центре. С начала года самарская госавтоинспекция выявила почти две тысячи нарушений в эксплуатации городских дорог. А по итогам прошлого года регион попал в "красную зону" - в рейтинге Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог". По числу аварий из-за некачественных трасс Самарская область заняла восьмое место. В цифрах это более двух тысяч аварий и 231 погибший. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В Самаре подвели первые итоги досрочного ремонта городских трасс
Дорожные службы Самары сегодня подвели первые итоги досрочного ремонта городских трасс. Засыпаны самые глубокие ямы – до 40 сантиметров. Однако предстоит срочно восстановить полотно площадью почти 6,5 тысяч квадратных метров – это 200 улиц. Причем строители латают дыры только на тех участках, где капитальный ремонт в этом году не предусмотрен. Одно из городских шоссе – Заводское – самарские водители теперь называют полосой препятствий. Говорят, здесь - яма на яме, некоторые глубиной до 40 сантиметров. Особенно сложно, по словам автомобилистов, ездить по этой дороге весной, когда тает снег, и ямы под водой не видны. "Это достаточно опасно. Если не знать об этом и попасть туда на скорости, можно очень серьезные увечья принести автомобилю", - говорит автовладелец Виктор Аревкин. Все трассы и улицы Самары совместно проинспектировали представители дорожных и общественных организаций. Комиссия выяснила, что в ремонте нуждаются больше половины городских дорог. Работы решили начать раньше обычного. В первую очередь, к ремонту приступили на центральных улицах. "В приоритете те места, где общественный транспорт ходит. Ну и, соответственно, предписания прокуратуры и госавтоинспекции", - пояснил Игорь Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Самары. После центральных улиц дорожники обещают взяться за самые запущенные шоссе в других районах города. Основные работы специалисты проводят ночью, чтобы не мешать движению транспорта. До конца марта бригады должны залатать ямы на 11 улицах. "Размеры: 5 см глубины, 15 ширины и 60 в длину. Это предельные нормы, допустимые по безопасности движения", - сообщил Вячеслав Роторс, заместитель директора МБУ "Дорожное хозяйство". В график работ попали и несколько улиц, которые дорожники уже восстанавливали в прошлом году. Город получил на них пятилетнюю гарантию. Однако отремонтированные дороги начали разрушаться уже этой зимой. Заново подрядчик будет латать ямы за свой счет. В этом году, чтобы повысить контроль над качеством ремонта, в городской администрации создали общественный совет. Его представители – активные жители Самары, эксперты и специалисты дорожных служб –проинспектируют результаты ремонта дорог в областном центре. С начала года самарская госавтоинспекция выявила почти две тысячи нарушений в эксплуатации городских дорог. А по итогам прошлого года регион попал в "красную зону" - в рейтинге Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог". По числу аварий из-за некачественных трасс Самарская область заняла восьмое место. В цифрах это более двух тысяч аварий и 231 погибший. 
Дорожные службы Самары сегодня подвели первые итоги досрочного ремонта городских трасс. Засыпаны самые глубокие ямы – до 40 сантиметров. Однако предстоит срочно восстановить полотно площадью почти 6,5 тысяч квадратных метров – это 200 улиц. Причем строители латают дыры только на тех участках, где капитальный ремонт в этом году не предусмотрен. Одно из городских шоссе – Заводское – самарские водители теперь называют полосой препятствий. Говорят, здесь - яма на яме, некоторые глубиной до 40 сантиметров. Особенно сложно, по словам автомобилистов, ездить по этой дороге весной, когда тает снег, и ямы под водой не видны. "Это достаточно опасно. Если не знать об этом и попасть туда на скорости, можно очень серьезные увечья принести автомобилю", - говорит автовладелец Виктор Аревкин. Все трассы и улицы Самары совместно проинспектировали представители дорожных и общественных организаций. Комиссия выяснила, что в ремонте нуждаются больше половины городских дорог. Работы решили начать раньше обычного. В первую очередь, к ремонту приступили на центральных улицах. "В приоритете те места, где общественный транспорт ходит. Ну и, соответственно, предписания прокуратуры и госавтоинспекции", - пояснил Игорь Рудаков, заместитель руководителя департамента благоустройства и экологии Самары. После центральных улиц дорожники обещают взяться за самые запущенные шоссе в других районах города. Основные работы специалисты проводят ночью, чтобы не мешать движению транспорта. До конца марта бригады должны залатать ямы на 11 улицах. "Размеры: 5 см глубины, 15 ширины и 60 в длину. Это предельные нормы, допустимые по безопасности движения", - сообщил Вячеслав Роторс, заместитель директора МБУ "Дорожное хозяйство". В график работ попали и несколько улиц, которые дорожники уже восстанавливали в прошлом году. Город получил на них пятилетнюю гарантию. Однако отремонтированные дороги начали разрушаться уже этой зимой. Заново подрядчик будет латать ямы за свой счет. В этом году, чтобы повысить контроль над качеством ремонта, в городской администрации создали общественный совет. Его представители – активные жители Самары, эксперты и специалисты дорожных служб –проинспектируют результаты ремонта дорог в областном центре. С начала года самарская госавтоинспекция выявила почти две тысячи нарушений в эксплуатации городских дорог. А по итогам прошлого года регион попал в "красную зону" - в рейтинге Межрегионального общественного центра "За безопасность российских дорог". По числу аварий из-за некачественных трасс Самарская область заняла восьмое место. В цифрах это более двух тысяч аварий и 231 погибший.