Самарская область отмечает 145-летие Куйбышевской железной дороги
В Самару прибыл ретро-паровоз "Лебедянка", он привёз ветеранов-железнодорожников со всего Поволжья. В регионе отмечают важное событие: 145 лет со дня открытия Куйбышевской дороги. Паровоз был выпущен в 50-х годах прошлого века, но вагоны к нему прицепили современные, передает корреспондент ОТР Любовь Коренева. Поезд прибыл на Самарский вокзал из города Кинель, там находится крупная железнодорожная развязка, соединяющая Ульяновск, Уфу и Пензу. На поезде приехали 100 человек - ветераны труда железной дороги. Дорога заняла больше часа, за это время в топку паровоза закинули три тонны угля. Парни деревенские - к такой работе привычные, шутят кочегары. Паровоз долго стоял в депо, но, по словам начальника поезда, машина чувствует себя отлично и легко могла бы пройти больший маршрут. Управлять "Лебедянкой" Илью Кузнецова научили на специальных курсах, до этого он водил тепловозы. Илья Кузнецов, начальник поезда: "Сложнее это, здесь нужно и руками работать, и головой думать, потому что паров не хватит - встанешь. Нужно знать, когда топить, где топить, соотношение воды в котле, пара давления". Мощность паровоза - 2000 лошадей, выпуск таких машин прекратили в 50-х годах, но их до сих пор можно встретить на железной дороге, в основном в составе экскурсионных поездов. Для многих ветеранов, которые приехали в Самару праздновать день рождения железной дороги, "Лебедянка" не легенда, а часть их собственного прошлого. Владимир Максимов, экс-начальник Ульяновского отделения железной дороге: "Я все-таки еще застал и работал немного помощником машиниста на паровозе. Для меня это была радость, для меня это была гордость". После разгрузки паровоз снова отправят в депо, а ветераны вернутся обратно уже на современном электровозе.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самарская область отмечает 145-летие Куйбышевской железной дороги
В Самару прибыл ретро-паровоз "Лебедянка", он привёз ветеранов-железнодорожников со всего Поволжья. В регионе отмечают важное событие: 145 лет со дня открытия Куйбышевской дороги. Паровоз был выпущен в 50-х годах прошлого века, но вагоны к нему прицепили современные, передает корреспондент ОТР Любовь Коренева. Поезд прибыл на Самарский вокзал из города Кинель, там находится крупная железнодорожная развязка, соединяющая Ульяновск, Уфу и Пензу. На поезде приехали 100 человек - ветераны труда железной дороги. Дорога заняла больше часа, за это время в топку паровоза закинули три тонны угля. Парни деревенские - к такой работе привычные, шутят кочегары. Паровоз долго стоял в депо, но, по словам начальника поезда, машина чувствует себя отлично и легко могла бы пройти больший маршрут. Управлять "Лебедянкой" Илью Кузнецова научили на специальных курсах, до этого он водил тепловозы. Илья Кузнецов, начальник поезда: "Сложнее это, здесь нужно и руками работать, и головой думать, потому что паров не хватит - встанешь. Нужно знать, когда топить, где топить, соотношение воды в котле, пара давления". Мощность паровоза - 2000 лошадей, выпуск таких машин прекратили в 50-х годах, но их до сих пор можно встретить на железной дороге, в основном в составе экскурсионных поездов. Для многих ветеранов, которые приехали в Самару праздновать день рождения железной дороги, "Лебедянка" не легенда, а часть их собственного прошлого. Владимир Максимов, экс-начальник Ульяновского отделения железной дороге: "Я все-таки еще застал и работал немного помощником машиниста на паровозе. Для меня это была радость, для меня это была гордость". После разгрузки паровоз снова отправят в депо, а ветераны вернутся обратно уже на современном электровозе.
В Самару прибыл ретро-паровоз "Лебедянка", он привёз ветеранов-железнодорожников со всего Поволжья. В регионе отмечают важное событие: 145 лет со дня открытия Куйбышевской дороги. Паровоз был выпущен в 50-х годах прошлого века, но вагоны к нему прицепили современные, передает корреспондент ОТР Любовь Коренева. Поезд прибыл на Самарский вокзал из города Кинель, там находится крупная железнодорожная развязка, соединяющая Ульяновск, Уфу и Пензу. На поезде приехали 100 человек - ветераны труда железной дороги. Дорога заняла больше часа, за это время в топку паровоза закинули три тонны угля. Парни деревенские - к такой работе привычные, шутят кочегары. Паровоз долго стоял в депо, но, по словам начальника поезда, машина чувствует себя отлично и легко могла бы пройти больший маршрут. Управлять "Лебедянкой" Илью Кузнецова научили на специальных курсах, до этого он водил тепловозы. Илья Кузнецов, начальник поезда: "Сложнее это, здесь нужно и руками работать, и головой думать, потому что паров не хватит - встанешь. Нужно знать, когда топить, где топить, соотношение воды в котле, пара давления". Мощность паровоза - 2000 лошадей, выпуск таких машин прекратили в 50-х годах, но их до сих пор можно встретить на железной дороге, в основном в составе экскурсионных поездов. Для многих ветеранов, которые приехали в Самару праздновать день рождения железной дороги, "Лебедянка" не легенда, а часть их собственного прошлого. Владимир Максимов, экс-начальник Ульяновского отделения железной дороге: "Я все-таки еще застал и работал немного помощником машиниста на паровозе. Для меня это была радость, для меня это была гордость". После разгрузки паровоз снова отправят в депо, а ветераны вернутся обратно уже на современном электровозе.