Почтальоны Самарской области теперь приносят на дом не только пенсию, но и продукты. Пенсионеры могут позвонить в свое отделение или попросить почтальона лично в следующий раз принести что-то из списка. В супермаркет почтальон, конечно, не пойдет, выберет что-то из продуктов, которые продаются на почте, передает корреспондент ОТР Любовь Коренева. Доход почтового отделения села Большая Глушица в апреле вырос в два раза за счет спроса на продукты. Больше половины сельских пенсионеров стали обращаться к почтальонам, чтобы лишний раз не выходить из дома в магазин. Ольга Асабаева шутит, что чувствует себя не почтальоном, а курьером службы доставки. Сумка до самого верха забита продуктами, а ведь ждут ее всего две пенсионерки. Чтобы обслужить остальных, придется еще несколько раз вернуться в отделение. Ольга Асабаева, почтальон Большеглушицкого почтамта: «Это очень тяжело, потому что, сами знаете, 2 кг гречки, 3 кг там и 5 банок, пару килограммов конфет - это очень тяжело. И времени много, они начинают выбирать. Начинают читать, какие им понравятся, какие не понравятся». В Большой Глушице 12 почтальонов, на каждого приходится около сотни пенсионеров. Заказывают продукты обычно раз в месяц, и не по одной упаковке, а чтоб надолго хватило. - Любовь Ивановна, я вам привезла продукты, какие вам нужно, посмотрите и выберете. - Паштет есть? -Паштет есть. Сколько вам, парочку? Ирина Прохорова, руководитель направления внешних коммуникаций Почты России в Самарской области: «Как правило, товар распространяется по заявке пенсионеров одновременно с выдачей пенсий и пособий. Почтальоны обычно знают, что нравится их клиентам, и доставляют. Или по звонку, есть такая возможность». Антонина Семенова, жительница с. Большая Глушица: «Это просто я не знаю, как благодарить этих людей, которые заботятся, приносят. Оля вот знает уже, какие продукты я покупаю. Я иногда заказываю то, чего нет в других магазинах, а на почте бывает очень даже часто». В почтовом отделении подсчитали: лидеры продаж в апреле - это сахар и гречка. Например, сахара продали в два раза больше, чем обычно, а продажи гречки выросли в пять раз.