Самая большая понтонная переправа в России открылась в Хабаровске
В Хабаровске открылся самый большой понтонный мост в России. По нему уже пошли первые автомобили. Она связала город с Большим Уссурийским островом (принадлежит пополам России и Китаю). Вес моста через протоку Амурская – 1200 тонн. В сутки он пропускает 500 автомобилей и даже груженый железнодорожный состав. По традиции открытие этого моста сопровождается учениями. Железнодорожные войска наводили этот мост с одного берега на другой. Командир подразделения своей головой отвечает за правильность наведения этой конструкции. В момент, когда идет тяжелая техника, он находится под самим мостом и наблюдает за безопасностью, чтобы конструкция не двигалась. В этом году мост был наведен в рекордно короткие сроки, буквально за десять дней. Причина – затяжная холодная весна. В этом году мост последний раз наводился с одного берега на другой. Потому что совсем рядом возводится уже капитальный настоящий мост, по которому люди смогут путешествовать из одного государства в другое. Понтонные мосты в основном применяют для переправы через реки при авариях или во время ремонта постоянных мостов. Но некоторые действуют постоянно. Такие есть, например, в Павлове, Бийске и Уренгое. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самая большая понтонная переправа в России открылась в Хабаровске
В Хабаровске открылся самый большой понтонный мост в России. По нему уже пошли первые автомобили. Она связала город с Большим Уссурийским островом (принадлежит пополам России и Китаю). Вес моста через протоку Амурская – 1200 тонн. В сутки он пропускает 500 автомобилей и даже груженый железнодорожный состав. По традиции открытие этого моста сопровождается учениями. Железнодорожные войска наводили этот мост с одного берега на другой. Командир подразделения своей головой отвечает за правильность наведения этой конструкции. В момент, когда идет тяжелая техника, он находится под самим мостом и наблюдает за безопасностью, чтобы конструкция не двигалась. В этом году мост был наведен в рекордно короткие сроки, буквально за десять дней. Причина – затяжная холодная весна. В этом году мост последний раз наводился с одного берега на другой. Потому что совсем рядом возводится уже капитальный настоящий мост, по которому люди смогут путешествовать из одного государства в другое. Понтонные мосты в основном применяют для переправы через реки при авариях или во время ремонта постоянных мостов. Но некоторые действуют постоянно. Такие есть, например, в Павлове, Бийске и Уренгое. 
В Хабаровске открылся самый большой понтонный мост в России. По нему уже пошли первые автомобили. Она связала город с Большим Уссурийским островом (принадлежит пополам России и Китаю). Вес моста через протоку Амурская – 1200 тонн. В сутки он пропускает 500 автомобилей и даже груженый железнодорожный состав. По традиции открытие этого моста сопровождается учениями. Железнодорожные войска наводили этот мост с одного берега на другой. Командир подразделения своей головой отвечает за правильность наведения этой конструкции. В момент, когда идет тяжелая техника, он находится под самим мостом и наблюдает за безопасностью, чтобы конструкция не двигалась. В этом году мост был наведен в рекордно короткие сроки, буквально за десять дней. Причина – затяжная холодная весна. В этом году мост последний раз наводился с одного берега на другой. Потому что совсем рядом возводится уже капитальный настоящий мост, по которому люди смогут путешествовать из одного государства в другое. Понтонные мосты в основном применяют для переправы через реки при авариях или во время ремонта постоянных мостов. Но некоторые действуют постоянно. Такие есть, например, в Павлове, Бийске и Уренгое.