В Хабаровске открылся самый большой понтонный мост в России.
По нему уже пошли первые автомобили.
Она связала город с Большим Уссурийским островом
(принадлежит пополам России и Китаю). Вес моста через протоку Амурская – 1200 тонн.
В сутки он пропускает 500 автомобилей и даже груженый железнодорожный состав.
По традиции открытие этого моста сопровождается учениями. Железнодорожные
войска наводили этот мост с одного берега на другой. Командир подразделения
своей головой отвечает за правильность наведения этой конструкции.
В момент, когда идет тяжелая техника, он находится под самим
мостом и наблюдает за безопасностью, чтобы конструкция не двигалась.
В этом году мост был наведен в рекордно короткие сроки,
буквально за десять дней. Причина – затяжная холодная весна.
В этом году мост последний раз наводился с одного берега на
другой. Потому что совсем рядом возводится уже капитальный настоящий мост, по
которому люди смогут путешествовать из одного государства в другое.
Понтонные мосты в основном применяют для переправы через
реки при авариях или во время ремонта постоянных мостов. Но некоторые действуют
постоянно. Такие есть, например, в Павлове, Бийске и Уренгое.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самая большая понтонная переправа в России открылась в Хабаровске
В Хабаровске открылся самый большой понтонный мост в России.
По нему уже пошли первые автомобили.
Она связала город с Большим Уссурийским островом
(принадлежит пополам России и Китаю). Вес моста через протоку Амурская – 1200 тонн.
В сутки он пропускает 500 автомобилей и даже груженый железнодорожный состав.
По традиции открытие этого моста сопровождается учениями. Железнодорожные
войска наводили этот мост с одного берега на другой. Командир подразделения
своей головой отвечает за правильность наведения этой конструкции.
В момент, когда идет тяжелая техника, он находится под самим
мостом и наблюдает за безопасностью, чтобы конструкция не двигалась.
В этом году мост был наведен в рекордно короткие сроки,
буквально за десять дней. Причина – затяжная холодная весна.
В этом году мост последний раз наводился с одного берега на
другой. Потому что совсем рядом возводится уже капитальный настоящий мост, по
которому люди смогут путешествовать из одного государства в другое.
Понтонные мосты в основном применяют для переправы через
реки при авариях или во время ремонта постоянных мостов. Но некоторые действуют
постоянно. Такие есть, например, в Павлове, Бийске и Уренгое.
В Хабаровске открылся самый большой понтонный мост в России.
По нему уже пошли первые автомобили.
Она связала город с Большим Уссурийским островом
(принадлежит пополам России и Китаю). Вес моста через протоку Амурская – 1200 тонн.
В сутки он пропускает 500 автомобилей и даже груженый железнодорожный состав.
По традиции открытие этого моста сопровождается учениями. Железнодорожные
войска наводили этот мост с одного берега на другой. Командир подразделения
своей головой отвечает за правильность наведения этой конструкции.
В момент, когда идет тяжелая техника, он находится под самим
мостом и наблюдает за безопасностью, чтобы конструкция не двигалась.
В этом году мост был наведен в рекордно короткие сроки,
буквально за десять дней. Причина – затяжная холодная весна.
В этом году мост последний раз наводился с одного берега на
другой. Потому что совсем рядом возводится уже капитальный настоящий мост, по
которому люди смогут путешествовать из одного государства в другое.
Понтонные мосты в основном применяют для переправы через
реки при авариях или во время ремонта постоянных мостов. Но некоторые действуют
постоянно. Такие есть, например, в Павлове, Бийске и Уренгое.