Строительство новой платформы Ольгино в Балашихе поможет сделать свободнее станцию Железнодорожная, которая является самой загруженной в Подмосковье. Об этом в интервью телеканалу «360» рассказал губернатор региона Андрей Воробьев.
Проект станции Ольгино сейчас находится в разработке, она будет частью МЦД-4. Благодаря этому получится разгрузить пассажиропоток в Балашихе. Диаметр свяжет платформы Апрелевка и Железнодорожная.
«Сегодня XXI век — это век скоростей. И если мы будем пытаться чего-то достичь, сидя в телеге, то это просто абсурд. Поэтому инфраструктура, дороги, общественный транспорт уже должны соответствовать самым высоким стандартам. И тогда это обеспечит качество жизни, развитие экономики», - сказал Воробьев.
Открытие новой станции в Балашихе особенно актуально для жителей микрорайона Ольгино, которые отрезаны от остальной части города железной дорогой.
По словам губернатора, к 2024 году интервал движения поездов на МЦД-4 будет составлять не больше 5 минут.
«Это удобный современный транспорт, доступный по цене. Все на высшем уровне. И чтобы все летало, нам требуется проложить дополнительные пути, чтобы в часы пик интервалы были по три-пять минут. Потому что без дополнительных путей ты не сможешь сделать частоту такую, какую комфортно в часы пик», — отметил Воробьев.
Открытие МЦД-4 запланировано на конец 2023 года. Ожидается, что после этого железнодорожное сообщение улучшится также и в Реутове, Одинцове, Наро-Фоминске.
Ранее сообщалось, что в 2021 году в Московской области модернизируют станции Карманово, Ковригино, Шугарово, Акри, Катуар, Кабаново, Кривандино и Вялки. Старые платформы заменят на новые, поставят пандусы, по краям путей установят противоскользящее покрытие для дополнительной безопасности. А вместо люминесцентных ламп установят светодиодные. Закрывать на ремонт эти станции не планируют, все они будут работать в прежнем режиме.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самая загруженная станция Подмосковья станет свободнее после открытия МЦД-4
Строительство новой платформы Ольгино в Балашихе поможет сделать свободнее станцию Железнодорожная, которая является самой загруженной в Подмосковье. Об этом в интервью телеканалу «360» рассказал губернатор региона Андрей Воробьев.
Проект станции Ольгино сейчас находится в разработке, она будет частью МЦД-4. Благодаря этому получится разгрузить пассажиропоток в Балашихе. Диаметр свяжет платформы Апрелевка и Железнодорожная.
«Сегодня XXI век — это век скоростей. И если мы будем пытаться чего-то достичь, сидя в телеге, то это просто абсурд. Поэтому инфраструктура, дороги, общественный транспорт уже должны соответствовать самым высоким стандартам. И тогда это обеспечит качество жизни, развитие экономики», - сказал Воробьев.
Открытие новой станции в Балашихе особенно актуально для жителей микрорайона Ольгино, которые отрезаны от остальной части города железной дорогой.
По словам губернатора, к 2024 году интервал движения поездов на МЦД-4 будет составлять не больше 5 минут.
«Это удобный современный транспорт, доступный по цене. Все на высшем уровне. И чтобы все летало, нам требуется проложить дополнительные пути, чтобы в часы пик интервалы были по три-пять минут. Потому что без дополнительных путей ты не сможешь сделать частоту такую, какую комфортно в часы пик», — отметил Воробьев.
Открытие МЦД-4 запланировано на конец 2023 года. Ожидается, что после этого железнодорожное сообщение улучшится также и в Реутове, Одинцове, Наро-Фоминске.
Ранее сообщалось, что в 2021 году в Московской области модернизируют станции Карманово, Ковригино, Шугарово, Акри, Катуар, Кабаново, Кривандино и Вялки. Старые платформы заменят на новые, поставят пандусы, по краям путей установят противоскользящее покрытие для дополнительной безопасности. А вместо люминесцентных ламп установят светодиодные. Закрывать на ремонт эти станции не планируют, все они будут работать в прежнем режиме.
Строительство новой платформы Ольгино в Балашихе поможет сделать свободнее станцию Железнодорожная, которая является самой загруженной в Подмосковье. Об этом в интервью телеканалу «360» рассказал губернатор региона Андрей Воробьев.
Проект станции Ольгино сейчас находится в разработке, она будет частью МЦД-4. Благодаря этому получится разгрузить пассажиропоток в Балашихе. Диаметр свяжет платформы Апрелевка и Железнодорожная.
«Сегодня XXI век — это век скоростей. И если мы будем пытаться чего-то достичь, сидя в телеге, то это просто абсурд. Поэтому инфраструктура, дороги, общественный транспорт уже должны соответствовать самым высоким стандартам. И тогда это обеспечит качество жизни, развитие экономики», - сказал Воробьев.
Открытие новой станции в Балашихе особенно актуально для жителей микрорайона Ольгино, которые отрезаны от остальной части города железной дорогой.
По словам губернатора, к 2024 году интервал движения поездов на МЦД-4 будет составлять не больше 5 минут.
«Это удобный современный транспорт, доступный по цене. Все на высшем уровне. И чтобы все летало, нам требуется проложить дополнительные пути, чтобы в часы пик интервалы были по три-пять минут. Потому что без дополнительных путей ты не сможешь сделать частоту такую, какую комфортно в часы пик», — отметил Воробьев.
Открытие МЦД-4 запланировано на конец 2023 года. Ожидается, что после этого железнодорожное сообщение улучшится также и в Реутове, Одинцове, Наро-Фоминске.
Ранее сообщалось, что в 2021 году в Московской области модернизируют станции Карманово, Ковригино, Шугарово, Акри, Катуар, Кабаново, Кривандино и Вялки. Старые платформы заменят на новые, поставят пандусы, по краям путей установят противоскользящее покрытие для дополнительной безопасности. А вместо люминесцентных ламп установят светодиодные. Закрывать на ремонт эти станции не планируют, все они будут работать в прежнем режиме.