Самолет, да не тот. В Благовещенске поднялся в небо первый в России модернизированный Ан-2
В Амурской области сегодня произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник" для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно дешевле обычного. "Турбовинтовой самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились скорость и дальность полета. "Там дальность с полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", - говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская авиалесоохрана". В старых Ан-2 пассажиры мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования - около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в Благовещенске мечтали давно. "Рассматривали многие варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров, но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана". Специалисты говорят: малая авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких же модернизированных самолета. Модернизация самолетов в России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самолет, да не тот. В Благовещенске поднялся в небо первый в России модернизированный Ан-2
В Амурской области сегодня произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник" для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно дешевле обычного. "Турбовинтовой самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились скорость и дальность полета. "Там дальность с полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", - говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская авиалесоохрана". В старых Ан-2 пассажиры мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования - около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в Благовещенске мечтали давно. "Рассматривали многие варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров, но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана". Специалисты говорят: малая авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких же модернизированных самолета. Модернизация самолетов в России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.
В Амурской области сегодня произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник" для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно дешевле обычного. "Турбовинтовой самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились скорость и дальность полета. "Там дальность с полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", - говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская авиалесоохрана". В старых Ан-2 пассажиры мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования - около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в Благовещенске мечтали давно. "Рассматривали многие варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров, но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана". Специалисты говорят: малая авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких же модернизированных самолета. Модернизация самолетов в России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.