Самолет, да не тот. В Благовещенске поднялся в небо первый в России модернизированный Ан-2

Самолет, да не тот. В Благовещенске поднялся в небо первый в России модернизированный Ан-2
Путин в Кремле вручил награды в области культуры, медицины и спорта
Площадь пожара в Москве достигла тысячи «квадратов»
Новости, 21.11.2019, 19:00. Полный выпуск
В Москве на форуме «Есть контакт» обсуждают проблемы детей с аутизмом
Путин и Собянин проехали по первому маршруту Московских центральных диаметров
Новости, 21.11.2019, 17:00. Полный выпуск
В Удмуртии заработала новая роботизированная молочная ферма
Угледобывающий холдинг «Колмар» в Якутии повысит экологичность производства
Сбербанк снова снизит ставки по ипотеке
ФНС за год увеличила поступление налогов в бюджет почти на 20 триллионов рублей

В Амурской области сегодня произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник" для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно дешевле обычного.

"Турбовинтовой самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились скорость и дальность полета.

"Там дальность с полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", - говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская авиалесоохрана".

В старых Ан-2 пассажиры мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования - около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в Благовещенске мечтали давно.

"Рассматривали многие варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров, но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана".

Специалисты говорят: малая авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких же модернизированных самолета.

Модернизация самолетов в России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)