В Амурской области сегодня
произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник"
для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь
самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно
дешевле обычного.
"Турбовинтовой
самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель
старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из
Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на
турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который
раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились
скорость и дальность полета.
"Там дальность с
полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он
мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", -
говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская
авиалесоохрана".
В старых Ан-2 пассажиры
мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне
модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования -
около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное
правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в
Благовещенске мечтали давно.
"Рассматривали многие
варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров,
но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня
предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы
обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил
Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана".
Специалисты говорят: малая
авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать
без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже
патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом
году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких
же модернизированных самолета.
Модернизация самолетов в
России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро
и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели
самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное
оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы
в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самолет, да не тот. В Благовещенске поднялся в небо первый в России модернизированный Ан-2
В Амурской области сегодня
произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник"
для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь
самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно
дешевле обычного.
"Турбовинтовой
самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель
старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из
Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на
турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который
раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились
скорость и дальность полета.
"Там дальность с
полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он
мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", -
говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская
авиалесоохрана".
В старых Ан-2 пассажиры
мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне
модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования -
около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное
правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в
Благовещенске мечтали давно.
"Рассматривали многие
варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров,
но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня
предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы
обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил
Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана".
Специалисты говорят: малая
авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать
без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже
патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом
году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких
же модернизированных самолета.
Модернизация самолетов в
России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро
и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели
самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное
оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы
в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.
В Амурской области сегодня
произвел полет первый в России модернизированный самолет Ан-2. Знаменитый "кукурузник"
для нужд лесного хозяйства реконструировали ученые из Новосибирска. Теперь
самолет летает дальше, быстрее и использует топливо, которое значительно
дешевле обычного.
"Турбовинтовой
самолет Амурской области" - так теперь называют обновленную модель
старенького Ан-2. Вернуть его в строй помогли ученые-конструкторы из
Новосибирска. Устаревший поршневой двигатель крылатой машины они заменили на
турбовинтовой. Теперь он не нуждается в дорогом авиационном бензине, который
раньше завозили из Финляндии. Самолет работает на обычном керосине. Увеличились
скорость и дальность полета.
"Там дальность с
полной загрузкой составляла 300 км, здесь - 1200. По летным характеристикам он
мягче в управлении, намного энергичней, шустрее, как говорят летчики", -
говорит Сергей Беломестных, командир авиационной эскадрильи предприятия "Амурская
авиалесоохрана".
В старых Ан-2 пассажиры
мерзли, добираясь до отдаленных городов и поселков Приамурья. Теперь в салоне
модернизированного самолета есть печка. Полная стоимость переоборудования -
около 36 миллионов рублей. Расплатиться авиаторам помогло региональное
правительство. О том, чтобы заменить устаревшие машины, на авиабазе в
Благовещенске мечтали давно.
"Рассматривали многие
варианты приобретения иностранных воздушных судов - они либо комфортны для пассажиров,
но не отвечают для лесохозяйственных работ. И, к сожалению, то, что сегодня
предлагается на рынке России, на малой авиации, таких самолетов сегодня нет. И мы
обратились к ремоторизации Ан-2 - вдохнуть новую жизнь", - рассказывает Михаил
Ковалев, руководитель предприятия "Амурская авиалесоохрана".
Специалисты говорят: малая
авиация Приамурья получила практически новый самолет, который может работать
без капитального ремонта более 10 лет. Помолодевший "кукурузник" уже
патрулирует область и доставляет спасателей к местам лесных пожаров. В этом
году в распоряжение "Амурской авиалесоохраны" поступят еще два таких
же модернизированных самолета.
Модернизация самолетов в
России - достаточно популярный вид услуг. Занимаются этим конструкторские бюро
и авиаремонтные заводы. Для этого чаще всего используются самые надежные модели
самолетов, в том числе и военные. На них устанавливается дополнительное
оборудование или вооружение. При модернизации гражданских самолетов конструкторы
в основном увеличивают пассажирский салон за счет уменьшения грузовых отсеков.