При сборке российского самолёта МС-21 вместо американских и европейских гидро-приводов и насосов будут использовать отечественные аналоги. Об импортозамещающем производстве рассказали на авиационном заводе "Рубин", где и планируют наладить выпуск агрегатов для отечественного авиалайнера. Наш корреспондент Мереке Ульманов побывал там и выяснил подробности.
На авиационном заводе "Рубин" в подмосковной Балашихе открылся цех по производству деталей, которые будут использовать в сборке российских пассажирских самолетов МС-21, ИЛ-114 и самолета-амфибии Бе-200.
Гидроприводы, которые устанавливаются на двигатели и плунжерные насосы, использующиеся в топливной и гидравлической системах самолетов, для новейшего авиалайнера МС-21 на предприятии начнут производить в 2021 году. Инженеры уверяют, что они будут не хуже зарубежных аналогов, которые используют сейчас.
Евгений Крамаренко, генеральный директор АК "Рубин": "То, что это будет продукция нашего производства - это надежность выпуска самолетов, потому что вы все знаете, что "Суперджет" хотели продать в Иран, а западные партнёры наши отказали. Здесь этого не будет, можно будет продавать самолёт в любую страну мира".
Цех по производству импортозамещающих деталей авиационный завод построил за 300 млн рублей. Деньги в займ под 5% годовых дал фонд развития промышленности.
Роман Петруца, директор фонда развития промышленности: "На сегодняшний день в портфеле уже девять проектов, реализующих похожие проекты по локализации компонентой базы для этого авиалайнера. В общей сложности мы предоставили уже около 2 млрд рублей на реализацию таких проектов. Это и комплектующие для двигателей, тормозных систем, элементы салона, различные датчики и другое оборудование".
Когда цех выйдет на полную мощность, в нем будет работать 300 человек. Отечественные агрегаты для самолета МС-21, которыми здесь планируют заместить иностранные аналоги, будут выпускать на швейцарских станках. На заводе объясняют, что для производства необходимо оборудование, измеряющее до микронов, а в нашей стране таких нет.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Самолёт МС-21 будет собран из отечественных комплектующих
При сборке российского самолёта МС-21 вместо американских и европейских гидро-приводов и насосов будут использовать отечественные аналоги. Об импортозамещающем производстве рассказали на авиационном заводе "Рубин", где и планируют наладить выпуск агрегатов для отечественного авиалайнера. Наш корреспондент Мереке Ульманов побывал там и выяснил подробности.
На авиационном заводе "Рубин" в подмосковной Балашихе открылся цех по производству деталей, которые будут использовать в сборке российских пассажирских самолетов МС-21, ИЛ-114 и самолета-амфибии Бе-200.
Гидроприводы, которые устанавливаются на двигатели и плунжерные насосы, использующиеся в топливной и гидравлической системах самолетов, для новейшего авиалайнера МС-21 на предприятии начнут производить в 2021 году. Инженеры уверяют, что они будут не хуже зарубежных аналогов, которые используют сейчас.
Евгений Крамаренко, генеральный директор АК "Рубин": "То, что это будет продукция нашего производства - это надежность выпуска самолетов, потому что вы все знаете, что "Суперджет" хотели продать в Иран, а западные партнёры наши отказали. Здесь этого не будет, можно будет продавать самолёт в любую страну мира".
Цех по производству импортозамещающих деталей авиационный завод построил за 300 млн рублей. Деньги в займ под 5% годовых дал фонд развития промышленности.
Роман Петруца, директор фонда развития промышленности: "На сегодняшний день в портфеле уже девять проектов, реализующих похожие проекты по локализации компонентой базы для этого авиалайнера. В общей сложности мы предоставили уже около 2 млрд рублей на реализацию таких проектов. Это и комплектующие для двигателей, тормозных систем, элементы салона, различные датчики и другое оборудование".
Когда цех выйдет на полную мощность, в нем будет работать 300 человек. Отечественные агрегаты для самолета МС-21, которыми здесь планируют заместить иностранные аналоги, будут выпускать на швейцарских станках. На заводе объясняют, что для производства необходимо оборудование, измеряющее до микронов, а в нашей стране таких нет.
При сборке российского самолёта МС-21 вместо американских и европейских гидро-приводов и насосов будут использовать отечественные аналоги. Об импортозамещающем производстве рассказали на авиационном заводе "Рубин", где и планируют наладить выпуск агрегатов для отечественного авиалайнера. Наш корреспондент Мереке Ульманов побывал там и выяснил подробности.
На авиационном заводе "Рубин" в подмосковной Балашихе открылся цех по производству деталей, которые будут использовать в сборке российских пассажирских самолетов МС-21, ИЛ-114 и самолета-амфибии Бе-200.
Гидроприводы, которые устанавливаются на двигатели и плунжерные насосы, использующиеся в топливной и гидравлической системах самолетов, для новейшего авиалайнера МС-21 на предприятии начнут производить в 2021 году. Инженеры уверяют, что они будут не хуже зарубежных аналогов, которые используют сейчас.
Евгений Крамаренко, генеральный директор АК "Рубин": "То, что это будет продукция нашего производства - это надежность выпуска самолетов, потому что вы все знаете, что "Суперджет" хотели продать в Иран, а западные партнёры наши отказали. Здесь этого не будет, можно будет продавать самолёт в любую страну мира".
Цех по производству импортозамещающих деталей авиационный завод построил за 300 млн рублей. Деньги в займ под 5% годовых дал фонд развития промышленности.
Роман Петруца, директор фонда развития промышленности: "На сегодняшний день в портфеле уже девять проектов, реализующих похожие проекты по локализации компонентой базы для этого авиалайнера. В общей сложности мы предоставили уже около 2 млрд рублей на реализацию таких проектов. Это и комплектующие для двигателей, тормозных систем, элементы салона, различные датчики и другое оборудование".
Когда цех выйдет на полную мощность, в нем будет работать 300 человек. Отечественные агрегаты для самолета МС-21, которыми здесь планируют заместить иностранные аналоги, будут выпускать на швейцарских станках. На заводе объясняют, что для производства необходимо оборудование, измеряющее до микронов, а в нашей стране таких нет.