Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в госкорпорацию «Ростех», является основным производителем вертолетов в России. Он выпускает как военные, так и гражданские воздушные суда и обходит другие предприятия по объемам производства и выручке, рассказал в интервью ОТР глава Бурятии Алексей Цыденов. Гордость региона – вертолет Ми-171А2.
«Ми-171А2 не имеет аналогов в мире. Китай проводил такой международный конкурс несколько лет назад, все участвовали, Европа участвовала, Америка участвовала, все участвовали – наш вертолет абсолютно на конкурентных условиях выиграл. Там все вертолеты участвовали, всех производителей мира, – мы выиграли. И по надежности, по качеству, ну и по цене, конечно, мы выигрываем, поэтому можем», – пояснил глава региона.
Выпускает завод и другие современные модели вертолетов, например, Ми-171А3 «Аврора», который является офшорным. Судно создали для обслуживания буровых платформ. Вертолет предназначен для полета вне берега, над водой, он способен приводниться даже при при четырехбалльном шторме и сохранять плавучесть.
«У него два двигателя. Понятно, что аварийно приземлиться там не очень удобно, поэтому если он даже взлетает, один двигатель отключается, он может продолжить взлет на одном двигателе. То есть не в смысле сохранить летность, а еще и продолжить взлет и, в общем, завершить полет на одном двигателе. На сегодня тоже в мире аналогов нет. Есть похожая Agusta (англо-итальянский двухдвигательный многоцелевой среднеразмерный вертолет – прим. ред.), но мы по многим параметрам ее обошли», – добавил собеседник ОТР.
Полное интервью с главой Бурятии Алексеем Цыденовым выйдет 29 января в вечернем выпуске программы «ОТРажение».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Глава Бурятии Цыденов рассказал об уникальных вертолетах Улан-Удэнского завода
Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в госкорпорацию «Ростех», является основным производителем вертолетов в России. Он выпускает как военные, так и гражданские воздушные суда и обходит другие предприятия по объемам производства и выручке, рассказал в интервью ОТР глава Бурятии Алексей Цыденов. Гордость региона – вертолет Ми-171А2.
«Ми-171А2 не имеет аналогов в мире. Китай проводил такой международный конкурс несколько лет назад, все участвовали, Европа участвовала, Америка участвовала, все участвовали – наш вертолет абсолютно на конкурентных условиях выиграл. Там все вертолеты участвовали, всех производителей мира, – мы выиграли. И по надежности, по качеству, ну и по цене, конечно, мы выигрываем, поэтому можем», – пояснил глава региона.
Выпускает завод и другие современные модели вертолетов, например, Ми-171А3 «Аврора», который является офшорным. Судно создали для обслуживания буровых платформ. Вертолет предназначен для полета вне берега, над водой, он способен приводниться даже при при четырехбалльном шторме и сохранять плавучесть.
«У него два двигателя. Понятно, что аварийно приземлиться там не очень удобно, поэтому если он даже взлетает, один двигатель отключается, он может продолжить взлет на одном двигателе. То есть не в смысле сохранить летность, а еще и продолжить взлет и, в общем, завершить полет на одном двигателе. На сегодня тоже в мире аналогов нет. Есть похожая Agusta (англо-итальянский двухдвигательный многоцелевой среднеразмерный вертолет – прим. ред.), но мы по многим параметрам ее обошли», – добавил собеседник ОТР.
Полное интервью с главой Бурятии Алексеем Цыденовым выйдет 29 января в вечернем выпуске программы «ОТРажение».
Улан-Удэнский авиационный завод, входящий в госкорпорацию «Ростех», является основным производителем вертолетов в России. Он выпускает как военные, так и гражданские воздушные суда и обходит другие предприятия по объемам производства и выручке, рассказал в интервью ОТР глава Бурятии Алексей Цыденов. Гордость региона – вертолет Ми-171А2.
«Ми-171А2 не имеет аналогов в мире. Китай проводил такой международный конкурс несколько лет назад, все участвовали, Европа участвовала, Америка участвовала, все участвовали – наш вертолет абсолютно на конкурентных условиях выиграл. Там все вертолеты участвовали, всех производителей мира, – мы выиграли. И по надежности, по качеству, ну и по цене, конечно, мы выигрываем, поэтому можем», – пояснил глава региона.
Выпускает завод и другие современные модели вертолетов, например, Ми-171А3 «Аврора», который является офшорным. Судно создали для обслуживания буровых платформ. Вертолет предназначен для полета вне берега, над водой, он способен приводниться даже при при четырехбалльном шторме и сохранять плавучесть.
«У него два двигателя. Понятно, что аварийно приземлиться там не очень удобно, поэтому если он даже взлетает, один двигатель отключается, он может продолжить взлет на одном двигателе. То есть не в смысле сохранить летность, а еще и продолжить взлет и, в общем, завершить полет на одном двигателе. На сегодня тоже в мире аналогов нет. Есть похожая Agusta (англо-итальянский двухдвигательный многоцелевой среднеразмерный вертолет – прим. ред.), но мы по многим параметрам ее обошли», – добавил собеседник ОТР.
Полное интервью с главой Бурятии Алексеем Цыденовым выйдет 29 января в вечернем выпуске программы «ОТРажение».