Саратовские водолазы хотят очистить Волгу от мусора
Водолазы приступили к обследованию Волги. Таким образом будет составлена реальная картина того, в каком состоянии находится дно самой длинной реки Европы. Спасатели уже шутят: если бы на один час уровень воды резко бы упал на три-четыре метра, то для горожан открылась бы страшная картина - тонны мусора, застилающего собой речное дно. И если бытовые отходы вполне реально поднять вручную, то тяжелый груз (обломки зданий, затонувшие суда) без спецтехники не берег не поднять. После того, как водолаз нашел что-то существенное, объект крепится и поднимается при помощи крана на понтонную площадку. Первый фрагмент плавбазы морской школы ДСААФ сейчас достают со дна. Она затонула в девяностые годы, 60 метров в длину и примерно 18 метров в ширину немецкой постройки. Курсанты на ней когда-то проходили подготовку для дальнейшего прохождения службы. А у водолазов впереди целое лето на то, чтобы обследовать дно Волги. По подсчетам специалистов, только затонувших судов на дне Волги - не менее двух с половиной тысяч. Очищать от них реку начали 15 лет назад, но работы трудоемкие и продвигаются медленно. На все Поволжье есть только один подходящий кран. Кроме того, чтобы поднять одно судно, нужно полмиллиона рублей. Пока со дна реки достали около 70 плавсредств. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Саратовские водолазы хотят очистить Волгу от мусора
Водолазы приступили к обследованию Волги. Таким образом будет составлена реальная картина того, в каком состоянии находится дно самой длинной реки Европы. Спасатели уже шутят: если бы на один час уровень воды резко бы упал на три-четыре метра, то для горожан открылась бы страшная картина - тонны мусора, застилающего собой речное дно. И если бытовые отходы вполне реально поднять вручную, то тяжелый груз (обломки зданий, затонувшие суда) без спецтехники не берег не поднять. После того, как водолаз нашел что-то существенное, объект крепится и поднимается при помощи крана на понтонную площадку. Первый фрагмент плавбазы морской школы ДСААФ сейчас достают со дна. Она затонула в девяностые годы, 60 метров в длину и примерно 18 метров в ширину немецкой постройки. Курсанты на ней когда-то проходили подготовку для дальнейшего прохождения службы. А у водолазов впереди целое лето на то, чтобы обследовать дно Волги. По подсчетам специалистов, только затонувших судов на дне Волги - не менее двух с половиной тысяч. Очищать от них реку начали 15 лет назад, но работы трудоемкие и продвигаются медленно. На все Поволжье есть только один подходящий кран. Кроме того, чтобы поднять одно судно, нужно полмиллиона рублей. Пока со дна реки достали около 70 плавсредств. 
Водолазы приступили к обследованию Волги. Таким образом будет составлена реальная картина того, в каком состоянии находится дно самой длинной реки Европы. Спасатели уже шутят: если бы на один час уровень воды резко бы упал на три-четыре метра, то для горожан открылась бы страшная картина - тонны мусора, застилающего собой речное дно. И если бытовые отходы вполне реально поднять вручную, то тяжелый груз (обломки зданий, затонувшие суда) без спецтехники не берег не поднять. После того, как водолаз нашел что-то существенное, объект крепится и поднимается при помощи крана на понтонную площадку. Первый фрагмент плавбазы морской школы ДСААФ сейчас достают со дна. Она затонула в девяностые годы, 60 метров в длину и примерно 18 метров в ширину немецкой постройки. Курсанты на ней когда-то проходили подготовку для дальнейшего прохождения службы. А у водолазов впереди целое лето на то, чтобы обследовать дно Волги. По подсчетам специалистов, только затонувших судов на дне Волги - не менее двух с половиной тысяч. Очищать от них реку начали 15 лет назад, но работы трудоемкие и продвигаются медленно. На все Поволжье есть только один подходящий кран. Кроме того, чтобы поднять одно судно, нужно полмиллиона рублей. Пока со дна реки достали около 70 плавсредств.