Саратовский сталелитейный завод переориентировался с железных дорог на московское метро
Саратовский сталелитейный завод "Балаково-Центролит" начал поставки продукции в московский метрополитен. Чугунные тюбинги местного производства будут использовать при строительстве новых подземных станций и тоннелей.  Каждый день в печи предприятия плавится около 50 тонн металлолома. Этого хватает на 56 форм с тюбингами. Раскаленную сталь разливают по формам, в которых готовые тюбинги застывают в течение пяти часов. В результате получаются части колец, на которых строят тоннели. Каждое такое кольцо состоит из 6-8 видов тюбингов. Кроме этого, сейчас завод получает сертификаты на выпуск рам и балок, применяемых в подвижных составах. "Поставщики данной продукции существуют в России - и на Урале, и на Украине, были поставки из Китая. Мы, решая свои проблемы, осваивая новую продукцию, на волне импортозамещения двигаемся", - говорит Андрей Барбашев генеральный директор завода "Балаково-Центролит".  Изначально завод "Балаково-Центролит" специализировался на литье для железных дорог. Теперь, в отличие от других фабрик, простаивающих без заказов от РЖД, кризис заводу не грозит: программа развития московского метро рассчитана до 2020 года.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Саратовский сталелитейный завод переориентировался с железных дорог на московское метро
Саратовский сталелитейный завод "Балаково-Центролит" начал поставки продукции в московский метрополитен. Чугунные тюбинги местного производства будут использовать при строительстве новых подземных станций и тоннелей.  Каждый день в печи предприятия плавится около 50 тонн металлолома. Этого хватает на 56 форм с тюбингами. Раскаленную сталь разливают по формам, в которых готовые тюбинги застывают в течение пяти часов. В результате получаются части колец, на которых строят тоннели. Каждое такое кольцо состоит из 6-8 видов тюбингов. Кроме этого, сейчас завод получает сертификаты на выпуск рам и балок, применяемых в подвижных составах. "Поставщики данной продукции существуют в России - и на Урале, и на Украине, были поставки из Китая. Мы, решая свои проблемы, осваивая новую продукцию, на волне импортозамещения двигаемся", - говорит Андрей Барбашев генеральный директор завода "Балаково-Центролит".  Изначально завод "Балаково-Центролит" специализировался на литье для железных дорог. Теперь, в отличие от других фабрик, простаивающих без заказов от РЖД, кризис заводу не грозит: программа развития московского метро рассчитана до 2020 года.  
Саратовский сталелитейный завод "Балаково-Центролит" начал поставки продукции в московский метрополитен. Чугунные тюбинги местного производства будут использовать при строительстве новых подземных станций и тоннелей.  Каждый день в печи предприятия плавится около 50 тонн металлолома. Этого хватает на 56 форм с тюбингами. Раскаленную сталь разливают по формам, в которых готовые тюбинги застывают в течение пяти часов. В результате получаются части колец, на которых строят тоннели. Каждое такое кольцо состоит из 6-8 видов тюбингов. Кроме этого, сейчас завод получает сертификаты на выпуск рам и балок, применяемых в подвижных составах. "Поставщики данной продукции существуют в России - и на Урале, и на Украине, были поставки из Китая. Мы, решая свои проблемы, осваивая новую продукцию, на волне импортозамещения двигаемся", - говорит Андрей Барбашев генеральный директор завода "Балаково-Центролит".  Изначально завод "Балаково-Центролит" специализировался на литье для железных дорог. Теперь, в отличие от других фабрик, простаивающих без заказов от РЖД, кризис заводу не грозит: программа развития московского метро рассчитана до 2020 года.