Новые технологии применят при подъеме затонувших в Керченском проливе танкеров «Волгонефть». Для откачки мазута построят специальные металлические саркофаги. Об этом сегодня заявил вице-премьер Виталий Савельев. Кроме того, правительственная комиссия утвердила проект работ.
Сейчас на дне находятся три части танкеров. В них остается почти 4000 тонн мазута. Подъем по обычной технологии может привести к дополнительному разливу и новым выбросам нефтепродуктов на пляжи. Поэтому вокруг каждой из затонувших частей возведут водонепроницаемый стальной каркас. Подобные конструкции используют при строительстве опор мостов.
Заместитель председателя Правительства РФ Виталий Савельев: «Решение коффердама (пространство между двумя водонепроницаемыми переборками или палубами внутри судна — прим. ред.) дает нам два этапа. Первое, мы накрываем и гарантируем, что разлива больше не произойдет. Но мы оставлять на дне ничего не собираемся. Поэтому мы дальше откачиваем. Сейчас мы занимаемся вариантами, каким образом, наука нам подскажет, легче будет откачать этот мазут, который имеется в этих танках, в каждом из трех. И после этого мы будем и коффердам утилизировать, и также будем утилизировать оставшиеся части, но уже без мазута».
Части корпуса танкеров лежат на глубине 20 метров примерно в 11 километрах от берега. Стальные купола вокруг судов собираются установить к осени, чтобы успеть до начала штормового сезона. А в следующем году начнут откачивать мазут.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Правкомиссия утвердила проект работ по подъему частей танкеров «Волгонефть»
Новые технологии применят при подъеме затонувших в Керченском проливе танкеров «Волгонефть». Для откачки мазута построят специальные металлические саркофаги. Об этом сегодня заявил вице-премьер Виталий Савельев. Кроме того, правительственная комиссия утвердила проект работ.
Сейчас на дне находятся три части танкеров. В них остается почти 4000 тонн мазута. Подъем по обычной технологии может привести к дополнительному разливу и новым выбросам нефтепродуктов на пляжи. Поэтому вокруг каждой из затонувших частей возведут водонепроницаемый стальной каркас. Подобные конструкции используют при строительстве опор мостов.
Заместитель председателя Правительства РФ Виталий Савельев: «Решение коффердама (пространство между двумя водонепроницаемыми переборками или палубами внутри судна — прим. ред.) дает нам два этапа. Первое, мы накрываем и гарантируем, что разлива больше не произойдет. Но мы оставлять на дне ничего не собираемся. Поэтому мы дальше откачиваем. Сейчас мы занимаемся вариантами, каким образом, наука нам подскажет, легче будет откачать этот мазут, который имеется в этих танках, в каждом из трех. И после этого мы будем и коффердам утилизировать, и также будем утилизировать оставшиеся части, но уже без мазута».
Части корпуса танкеров лежат на глубине 20 метров примерно в 11 километрах от берега. Стальные купола вокруг судов собираются установить к осени, чтобы успеть до начала штормового сезона. А в следующем году начнут откачивать мазут.
Новые технологии применят при подъеме затонувших в Керченском проливе танкеров «Волгонефть». Для откачки мазута построят специальные металлические саркофаги. Об этом сегодня заявил вице-премьер Виталий Савельев. Кроме того, правительственная комиссия утвердила проект работ.
Сейчас на дне находятся три части танкеров. В них остается почти 4000 тонн мазута. Подъем по обычной технологии может привести к дополнительному разливу и новым выбросам нефтепродуктов на пляжи. Поэтому вокруг каждой из затонувших частей возведут водонепроницаемый стальной каркас. Подобные конструкции используют при строительстве опор мостов.
Заместитель председателя Правительства РФ Виталий Савельев: «Решение коффердама (пространство между двумя водонепроницаемыми переборками или палубами внутри судна — прим. ред.) дает нам два этапа. Первое, мы накрываем и гарантируем, что разлива больше не произойдет. Но мы оставлять на дне ничего не собираемся. Поэтому мы дальше откачиваем. Сейчас мы занимаемся вариантами, каким образом, наука нам подскажет, легче будет откачать этот мазут, который имеется в этих танках, в каждом из трех. И после этого мы будем и коффердам утилизировать, и также будем утилизировать оставшиеся части, но уже без мазута».
Части корпуса танкеров лежат на глубине 20 метров примерно в 11 километрах от берега. Стальные купола вокруг судов собираются установить к осени, чтобы успеть до начала штормового сезона. А в следующем году начнут откачивать мазут.