Сбербанк: 80% людей отдают свои деньги мошенникам из-за невнимательности
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил о том, что люди становятся жертвами мошенников из-за невнимательности, передает ТАСС. Именно невнимательность граждан становится причиной краж средств с их счетов не менее, чем в 80% случаев. Более 90% случаев краж происходит путём побуждения жертвы совершить нужные мошеннику манипуляции.  «Люди сами подходят к банкомату и под воздействием каких-то слов некоего абонента слушаются и выполняют команды по переводу средств по указанным мошенниками реквизитам», - говорит Кузнецов. Тем не менее, он надеется, что прогресс в межведомственном взаимодействии с правоохранительными органами позволяет рассчитывать на повышение результативности борьбы с мошенничеством.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сбербанк: 80% людей отдают свои деньги мошенникам из-за невнимательности
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил о том, что люди становятся жертвами мошенников из-за невнимательности, передает ТАСС. Именно невнимательность граждан становится причиной краж средств с их счетов не менее, чем в 80% случаев. Более 90% случаев краж происходит путём побуждения жертвы совершить нужные мошеннику манипуляции.  «Люди сами подходят к банкомату и под воздействием каких-то слов некоего абонента слушаются и выполняют команды по переводу средств по указанным мошенниками реквизитам», - говорит Кузнецов. Тем не менее, он надеется, что прогресс в межведомственном взаимодействии с правоохранительными органами позволяет рассчитывать на повышение результативности борьбы с мошенничеством.
Заместитель председателя правления Сбербанка Станислав Кузнецов заявил о том, что люди становятся жертвами мошенников из-за невнимательности, передает ТАСС. Именно невнимательность граждан становится причиной краж средств с их счетов не менее, чем в 80% случаев. Более 90% случаев краж происходит путём побуждения жертвы совершить нужные мошеннику манипуляции.  «Люди сами подходят к банкомату и под воздействием каких-то слов некоего абонента слушаются и выполняют команды по переводу средств по указанным мошенниками реквизитам», - говорит Кузнецов. Тем не менее, он надеется, что прогресс в межведомственном взаимодействии с правоохранительными органами позволяет рассчитывать на повышение результативности борьбы с мошенничеством.