Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о возможном изменении названия, передает РБК.
По словам Грефа, существующее название «неточно отражает суть организации», из него могут убрать слово «банк».
«Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил глава Сбербанка.
Он добавил, что инициатива только обсуждается и в любом случае бренд «сохранится в финансовой части».
Сбербанк развивает многие проекты вместе «Яндексом»: маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!», «Яндекс.Маркет», онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также Сбербанк вместе с благотворительным фондом «Память поколений» работает над проектом концепции российского частного оператора услуг для пожилых людей.
Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о возможном изменении названия, передает РБК.
По словам Грефа, существующее название «неточно отражает суть организации», из него могут убрать слово «банк».
«Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил глава Сбербанка.
Он добавил, что инициатива только обсуждается и в любом случае бренд «сохранится в финансовой части».
Сбербанк развивает многие проекты вместе «Яндексом»: маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!», «Яндекс.Маркет», онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также Сбербанк вместе с благотворительным фондом «Память поколений» работает над проектом концепции российского частного оператора услуг для пожилых людей.
Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о возможном изменении названия, передает РБК.
По словам Грефа, существующее название «неточно отражает суть организации», из него могут убрать слово «банк».
«Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил глава Сбербанка.
Он добавил, что инициатива только обсуждается и в любом случае бренд «сохранится в финансовой части».
Сбербанк развивает многие проекты вместе «Яндексом»: маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!», «Яндекс.Маркет», онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также Сбербанк вместе с благотворительным фондом «Память поколений» работает над проектом концепции российского частного оператора услуг для пожилых людей.