Сбербанк может поменять название
Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о возможном изменении названия, передает РБК. По словам Грефа, существующее название «неточно отражает суть организации», из него могут убрать слово «банк». «Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил глава Сбербанка. Он добавил, что инициатива только обсуждается и в любом случае бренд «сохранится в финансовой части». Сбербанк развивает многие проекты вместе «Яндексом»: маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!», «Яндекс.Маркет», онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также Сбербанк вместе с благотворительным фондом «Память поколений» работает над проектом концепции российского частного оператора услуг для пожилых людей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сбербанк может поменять название
Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о возможном изменении названия, передает РБК. По словам Грефа, существующее название «неточно отражает суть организации», из него могут убрать слово «банк». «Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил глава Сбербанка. Он добавил, что инициатива только обсуждается и в любом случае бренд «сохранится в финансовой части». Сбербанк развивает многие проекты вместе «Яндексом»: маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!», «Яндекс.Маркет», онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также Сбербанк вместе с благотворительным фондом «Память поколений» работает над проектом концепции российского частного оператора услуг для пожилых людей.
Глава Сбербанка Герман Греф сообщил о возможном изменении названия, передает РБК. По словам Грефа, существующее название «неточно отражает суть организации», из него могут убрать слово «банк». «Мы уже достаточно большая экосистема. В этом смысле она будет расти и охватывать на 360 градусов наших клиентов — как физических, так и юридических лиц», — отметил глава Сбербанка. Он добавил, что инициатива только обсуждается и в любом случае бренд «сохранится в финансовой части». Сбербанк развивает многие проекты вместе «Яндексом»: маркетплейс для поставщиков с внутреннего рынка под брендом «Беру!», «Яндекс.Маркет», онлайн-площадку для покупок из иностранных магазинов Bringly. Также Сбербанк вместе с благотворительным фондом «Память поколений» работает над проектом концепции российского частного оператора услуг для пожилых людей.