Сбербанк зафиксировал 3 млн жалоб на звонки мошенников с начала года

Сбербанк зафиксировал 3 млн жалоб на звонки мошенников с начала года | Новости | ОТР

В этом году получить доступ к деньгам на счетах россиян путем телефонного мошенничества злоумышленники пытаются в два раза чаще, чем в прошлом

2020-12-01T17:21:00+03:00
Сбербанк зафиксировал 3 млн жалоб на звонки мошенников с начала года
В Москве прошли обыски в квартире Алексея Навального
Новости, 27.01.2021, 22:00. Полный выпуск
Путин отметил обострение мировых проблем на фоне пандемии коронавируса
В России почтили память защитников блокадного Ленинграда
Новости, 27.01.2021, 20:00. Полный выпуск
Путин призвал участников форума объединить усилия для созидательного развития
В Камеруне 53 человека погибли в ДТП
Сотрудники ребцентра «Вектор» арестованы за издевательство над пациентами
Улицы Владивостока покрылись ледяной коркой. В городе 70 пострадавших
Новости, 27.01.2021, 19:00. Полный выпуск

Более трех миллионов попыток получить доступ к чужим счетам через звонки по телефону зафиксировали в Сбербанке с начала 2020 года. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов, передает ОТР.

По его словам, за время пандемии сложилась новая преступная отрасль. В этом году получить доступ к деньгам на счетах россиян путем телефонного мошенничества злоумышленники пытаются в два раза чаще, чем в прошлом. А если сравнивать с 2017 годом, то активность выросла в 30 раз.

В борьбе с такими преступлениями может помочь ужесточение ответственности. В организации предлагают заменить штрафы на более серьезное наказание.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (2)
Александр
Может быть Сбербанку предлагать не только ужесточение наказания, но и подумать о том, что люди остались без средств к существованию. Моя теща отдала им последние деньги, не осталось вообще никаких сбережений. Понятно, что сама виновата, но ей больше 80 лет. Думаю, что Сбербанк каждый год имеет хорошую прибыль. Может быть настало время помочь обманутым вкладчикам. Обращение в Сбер не дало результатов, обращение в полицию тоже. Уголовное дело завели, но результат нулевой.
Николай Александр
Извините, а банк каким местом тут виноват, если это методы социальной инженерии, которыми мошенники так любят разводить доверчивых граждан?? Грамотнее и надо быть. Ваша тёща сама виновата в том, что повелась на уловки мошенников. И банк за такие потери ответственности не несёт, только если у вас была страховка на этот случай, то есть вероятность вернуть деньги. Если на кого и катить бочки, так это на полицию и её бездействие. Колцентры как работали в тюрьмах, так и работают.