Сбербанк зафиксировал 3 млн жалоб на звонки мошенников с начала года

Более трех миллионов попыток получить доступ к чужим счетам через звонки по телефону зафиксировали в Сбербанке с начала 2020 года. Об этом заявил зампред правления банка Станислав Кузнецов, передает ОТР.

По его словам, за время пандемии сложилась новая преступная отрасль. В этом году получить доступ к деньгам на счетах россиян путем телефонного мошенничества злоумышленники пытаются в два раза чаще, чем в прошлом. А если сравнивать с 2017 годом, то активность выросла в 30 раз.

В борьбе с такими преступлениями может помочь ужесточение ответственности. В организации предлагают заменить штрафы на более серьезное наказание.

Материал опубликовал: Станислав Коршун
Авторизуйтесь, для возможности комментировать
Авторизуйтесь, для возможности комментировать

Ваш комментарий будет опубликован после проверки модератором

Комментарии (0)