Сбербанк запустил проект по сбору биометрических данных клиентов
Сбербанк начал сбор биометрических данных клиентов для Единой биометрической системы (ЕБС) Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Ее проект был разработан Центробанком, сообщает ТАСС. После сдачи биометрии граждане смогут осуществлять любые финансовые операции дистанционно, например, открыть счет, заказать выпуск карты или даже оформить кредит. Для этого нужно зарегистрироваться в ЕСИА и сдать в одном банка из отделений шаблоны лица и голоса. Как утверждают специалисты, лицо и голос невозможно подделать, поэтому биометрия является надежной формой защиты от мошенников. Полученные данные шифруются и размещаются на серверах «Ростелекома». По словам председателя правления Сбербанка Германа Грефа, в биометрической базе крупнейшей финансовой организации России находятся уже «миллионы» образцов биометрических данных клиентов. Уточняется, что до конца текущего года зарегистрировать свою биометрию будет можно в 20% отделений Сбербанка, а к концу 2019 года банки должны внедрить биометрию во всех своих отделениях. Сбор биометрических данных в дальнейшем значительно расширит границы дистанционного обслуживания клиентов. Это, как минимум, позволит существенно сэкономить время, так как для совершения операций не будет необходимости ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сбербанк запустил проект по сбору биометрических данных клиентов
Сбербанк начал сбор биометрических данных клиентов для Единой биометрической системы (ЕБС) Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Ее проект был разработан Центробанком, сообщает ТАСС. После сдачи биометрии граждане смогут осуществлять любые финансовые операции дистанционно, например, открыть счет, заказать выпуск карты или даже оформить кредит. Для этого нужно зарегистрироваться в ЕСИА и сдать в одном банка из отделений шаблоны лица и голоса. Как утверждают специалисты, лицо и голос невозможно подделать, поэтому биометрия является надежной формой защиты от мошенников. Полученные данные шифруются и размещаются на серверах «Ростелекома». По словам председателя правления Сбербанка Германа Грефа, в биометрической базе крупнейшей финансовой организации России находятся уже «миллионы» образцов биометрических данных клиентов. Уточняется, что до конца текущего года зарегистрировать свою биометрию будет можно в 20% отделений Сбербанка, а к концу 2019 года банки должны внедрить биометрию во всех своих отделениях. Сбор биометрических данных в дальнейшем значительно расширит границы дистанционного обслуживания клиентов. Это, как минимум, позволит существенно сэкономить время, так как для совершения операций не будет необходимости ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди.
Сбербанк начал сбор биометрических данных клиентов для Единой биометрической системы (ЕБС) Единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Ее проект был разработан Центробанком, сообщает ТАСС. После сдачи биометрии граждане смогут осуществлять любые финансовые операции дистанционно, например, открыть счет, заказать выпуск карты или даже оформить кредит. Для этого нужно зарегистрироваться в ЕСИА и сдать в одном банка из отделений шаблоны лица и голоса. Как утверждают специалисты, лицо и голос невозможно подделать, поэтому биометрия является надежной формой защиты от мошенников. Полученные данные шифруются и размещаются на серверах «Ростелекома». По словам председателя правления Сбербанка Германа Грефа, в биометрической базе крупнейшей финансовой организации России находятся уже «миллионы» образцов биометрических данных клиентов. Уточняется, что до конца текущего года зарегистрировать свою биометрию будет можно в 20% отделений Сбербанка, а к концу 2019 года банки должны внедрить биометрию во всех своих отделениях. Сбор биометрических данных в дальнейшем значительно расширит границы дистанционного обслуживания клиентов. Это, как минимум, позволит существенно сэкономить время, так как для совершения операций не будет необходимости ехать в офис банка, терять время на дорогу и очереди.