Счетная палата назвала причину плохих дорог в России
В России только 44,2% региональных дорог соответствуют нормативам. Об этом пишет «Газета.ру» с ссылкой на отчет Счетной палаты (СП). Среди федеральных дорог нормативам отвечает 84%. Всего за два года на 7% выросло число дорог, которые соответствуют требованиям. Аудиторы заявили, что есть проблемы с координацией расходов на содержание дорог. Например, в 2019 году на содержание 1 км дороги федерального значения в среднем приходилось 2,2 млн. рублей. А на содержание региональных дорог уходит в 8 раз меньше – 288 тыс. рублей на 1 км. Только 29,6% от норматива было направлено на региональные трассы в прошлом году. Это, отмечает аудитор СП Валерий Богомолов, негативно сказывается на эксплуатации региональной дорожной сети. В Счетной палате добавили, что на данный момент не закреплены какие-либо критерии определения дорог к уровню содержанию. Также отсутствует механизм по распределению Росавтодором бюджетных средств на содержание дорог по своим учреждениям. Из-за этого в разных регионах средства, которые были получены на автодороги, отличаются от норматива. В 2019 году, согласно данным отчета, меньше всего денег от норматива получил ФКУ Упрдор «Забайкалье» - 51%, а больше всего получил ФКУ Упрдор «Прикамье» - 91%. В этом же году по поручению правительства было запущено приложение «Госуслуги.Дороги», в котором можно было пожаловаться на состояние автомобильных дорог. Согласно статистике ГИБДД, в первой половине 2020 года произошло 815 ДТП на дорогах федерального значения, где были зафиксированы нарушения по их эксплуатации. В таких авариях погибли 211 человек, были ранены – 1166.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Счетная палата назвала причину плохих дорог в России
В России только 44,2% региональных дорог соответствуют нормативам. Об этом пишет «Газета.ру» с ссылкой на отчет Счетной палаты (СП). Среди федеральных дорог нормативам отвечает 84%. Всего за два года на 7% выросло число дорог, которые соответствуют требованиям. Аудиторы заявили, что есть проблемы с координацией расходов на содержание дорог. Например, в 2019 году на содержание 1 км дороги федерального значения в среднем приходилось 2,2 млн. рублей. А на содержание региональных дорог уходит в 8 раз меньше – 288 тыс. рублей на 1 км. Только 29,6% от норматива было направлено на региональные трассы в прошлом году. Это, отмечает аудитор СП Валерий Богомолов, негативно сказывается на эксплуатации региональной дорожной сети. В Счетной палате добавили, что на данный момент не закреплены какие-либо критерии определения дорог к уровню содержанию. Также отсутствует механизм по распределению Росавтодором бюджетных средств на содержание дорог по своим учреждениям. Из-за этого в разных регионах средства, которые были получены на автодороги, отличаются от норматива. В 2019 году, согласно данным отчета, меньше всего денег от норматива получил ФКУ Упрдор «Забайкалье» - 51%, а больше всего получил ФКУ Упрдор «Прикамье» - 91%. В этом же году по поручению правительства было запущено приложение «Госуслуги.Дороги», в котором можно было пожаловаться на состояние автомобильных дорог. Согласно статистике ГИБДД, в первой половине 2020 года произошло 815 ДТП на дорогах федерального значения, где были зафиксированы нарушения по их эксплуатации. В таких авариях погибли 211 человек, были ранены – 1166.
В России только 44,2% региональных дорог соответствуют нормативам. Об этом пишет «Газета.ру» с ссылкой на отчет Счетной палаты (СП). Среди федеральных дорог нормативам отвечает 84%. Всего за два года на 7% выросло число дорог, которые соответствуют требованиям. Аудиторы заявили, что есть проблемы с координацией расходов на содержание дорог. Например, в 2019 году на содержание 1 км дороги федерального значения в среднем приходилось 2,2 млн. рублей. А на содержание региональных дорог уходит в 8 раз меньше – 288 тыс. рублей на 1 км. Только 29,6% от норматива было направлено на региональные трассы в прошлом году. Это, отмечает аудитор СП Валерий Богомолов, негативно сказывается на эксплуатации региональной дорожной сети. В Счетной палате добавили, что на данный момент не закреплены какие-либо критерии определения дорог к уровню содержанию. Также отсутствует механизм по распределению Росавтодором бюджетных средств на содержание дорог по своим учреждениям. Из-за этого в разных регионах средства, которые были получены на автодороги, отличаются от норматива. В 2019 году, согласно данным отчета, меньше всего денег от норматива получил ФКУ Упрдор «Забайкалье» - 51%, а больше всего получил ФКУ Упрдор «Прикамье» - 91%. В этом же году по поручению правительства было запущено приложение «Госуслуги.Дороги», в котором можно было пожаловаться на состояние автомобильных дорог. Согласно статистике ГИБДД, в первой половине 2020 года произошло 815 ДТП на дорогах федерального значения, где были зафиксированы нарушения по их эксплуатации. В таких авариях погибли 211 человек, были ранены – 1166.