Реальная стоимость содержания автомобильных дорог федерального значения в России ниже расчетной. Ради экономии бюджета правительству необходимо пересмотреть соответствующие нормативы. Об этом заявила Счетная палата по итогам аудиторской проверки, передает ОТР.
Ведомство также рекомендовало Министерству транспорта и Росавтодору закрепить методику распределения денег на содержание дорог.
Обслуживание одного километра федеральных магистралей в прошлом году в среднем обходилось в два с лишним миллиона рублей.
Содержание километра региональных дорог стоило почти в восемь раз меньше. На шоссе регионального или межмуниципального значения власти направили менее 30 процентов от необходимой по правилам суммы. Тогда как федеральные магистрали получали средства в полном объеме.
В результате почти 85 процентов федеральных автотрасс соответствуют нормативам. Доля нормальных региональных дорог почти в два раза меньше.
Аудиторы обнаружили, что большинство госконтрактов на содержание дорог заключались с единственным участником торгов по максимальной цене. Удалось выявить и нарушения. Например, Иркутская область потратила почти 400 миллионов рублей на обслуживание несуществующего участка дороги.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Счетная палата рекомендует пересмотреть затраты на содержание российских автодорог
Реальная стоимость содержания автомобильных дорог федерального значения в России ниже расчетной. Ради экономии бюджета правительству необходимо пересмотреть соответствующие нормативы. Об этом заявила Счетная палата по итогам аудиторской проверки, передает ОТР.
Ведомство также рекомендовало Министерству транспорта и Росавтодору закрепить методику распределения денег на содержание дорог.
Обслуживание одного километра федеральных магистралей в прошлом году в среднем обходилось в два с лишним миллиона рублей.
Содержание километра региональных дорог стоило почти в восемь раз меньше. На шоссе регионального или межмуниципального значения власти направили менее 30 процентов от необходимой по правилам суммы. Тогда как федеральные магистрали получали средства в полном объеме.
В результате почти 85 процентов федеральных автотрасс соответствуют нормативам. Доля нормальных региональных дорог почти в два раза меньше.
Аудиторы обнаружили, что большинство госконтрактов на содержание дорог заключались с единственным участником торгов по максимальной цене. Удалось выявить и нарушения. Например, Иркутская область потратила почти 400 миллионов рублей на обслуживание несуществующего участка дороги.
Реальная стоимость содержания автомобильных дорог федерального значения в России ниже расчетной. Ради экономии бюджета правительству необходимо пересмотреть соответствующие нормативы. Об этом заявила Счетная палата по итогам аудиторской проверки, передает ОТР.
Ведомство также рекомендовало Министерству транспорта и Росавтодору закрепить методику распределения денег на содержание дорог.
Обслуживание одного километра федеральных магистралей в прошлом году в среднем обходилось в два с лишним миллиона рублей.
Содержание километра региональных дорог стоило почти в восемь раз меньше. На шоссе регионального или межмуниципального значения власти направили менее 30 процентов от необходимой по правилам суммы. Тогда как федеральные магистрали получали средства в полном объеме.
В результате почти 85 процентов федеральных автотрасс соответствуют нормативам. Доля нормальных региональных дорог почти в два раза меньше.
Аудиторы обнаружили, что большинство госконтрактов на содержание дорог заключались с единственным участником торгов по максимальной цене. Удалось выявить и нарушения. Например, Иркутская область потратила почти 400 миллионов рублей на обслуживание несуществующего участка дороги.