Счетная палата обвинила РЖД в срыве сроков модернизации БАМа и Транссиба
Российские железные дороги срывают сроки модернизации БАМа и Транссиба. Информацию об этом опубликовала на своем сайте Счётная палата, передает ОТР. В прошлом году компания должна была построить на главных восточных магистралях 11 разъездов и 78 километров дополнительных путей, но за весь период там только реконструировали насыпь на одном из участков. На перегоне Междуреченск-Тайшет ввод 13 из 22 объектов перенесли с 2016 на 2020 год. В результате сорвались планы по увеличению пропускной способности на 17 участках БАМа и Транссиба. Похожая ситуация с проектом по строительству вторых путей и сортировочных станций к портам Азово-Черноморского бассейна. Российские железные дороги начали масштабную модернизацию шесть лет назад. Проект оценили в 560 миллиардов рублей.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Счетная палата обвинила РЖД в срыве сроков модернизации БАМа и Транссиба
Российские железные дороги срывают сроки модернизации БАМа и Транссиба. Информацию об этом опубликовала на своем сайте Счётная палата, передает ОТР. В прошлом году компания должна была построить на главных восточных магистралях 11 разъездов и 78 километров дополнительных путей, но за весь период там только реконструировали насыпь на одном из участков. На перегоне Междуреченск-Тайшет ввод 13 из 22 объектов перенесли с 2016 на 2020 год. В результате сорвались планы по увеличению пропускной способности на 17 участках БАМа и Транссиба. Похожая ситуация с проектом по строительству вторых путей и сортировочных станций к портам Азово-Черноморского бассейна. Российские железные дороги начали масштабную модернизацию шесть лет назад. Проект оценили в 560 миллиардов рублей.
Российские железные дороги срывают сроки модернизации БАМа и Транссиба. Информацию об этом опубликовала на своем сайте Счётная палата, передает ОТР. В прошлом году компания должна была построить на главных восточных магистралях 11 разъездов и 78 километров дополнительных путей, но за весь период там только реконструировали насыпь на одном из участков. На перегоне Междуреченск-Тайшет ввод 13 из 22 объектов перенесли с 2016 на 2020 год. В результате сорвались планы по увеличению пропускной способности на 17 участках БАМа и Транссиба. Похожая ситуация с проектом по строительству вторых путей и сортировочных станций к портам Азово-Черноморского бассейна. Российские железные дороги начали масштабную модернизацию шесть лет назад. Проект оценили в 560 миллиардов рублей.