СДЭК исполнилось 25 лет в 2025 году
Юбилейную миллиардную посылку сегодня отправили с флагманского склада крупнейшего логистического оператора России СДЭК. В этом году компании исполнилось 25 лет. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Вячеслав Пиксаев и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Ему показали, как организован процесс. Центр способен обрабатывать до 4000 посылок в час. Губернатор Александр Беглов: «Это первый логистический центр с роботизированной обработкой и сортировкой. Вот представьте себе, вы видели, как работают роботы. Здесь разделено на три этапа: это роботизированная, автоматизированная и ручная обработка». Из этого центра ежедневно отправляются до 100 тысяч посылок. Они идут по 160 направлениям. Благодаря быстрой сортировке и эффективной логистике сроки доставки сокращены. Это положительно влияет на бизнес. Генеральный директор Вячеслав Пиксаев СДЭК: «В прошлом году мы сделали почти 90 миллиардов выручки. Я считаю, это достижение для такой компании, как мы. Вы присутствуете в центре, он самый инновационной. В России такого нет. Есть чем гордиться. Показатели у нас хорошие». Сегодня СДЭК является крупнейшим партнером маркетплейсов. Представлен почти в 50 странах. И там работает почти 9000 пунктов выдачи заказов, 3500 постаматов. Ежедневно сотрудники компании обслуживают до 20 миллионов клиентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
СДЭК исполнилось 25 лет в 2025 году
Юбилейную миллиардную посылку сегодня отправили с флагманского склада крупнейшего логистического оператора России СДЭК. В этом году компании исполнилось 25 лет. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Вячеслав Пиксаев и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Ему показали, как организован процесс. Центр способен обрабатывать до 4000 посылок в час. Губернатор Александр Беглов: «Это первый логистический центр с роботизированной обработкой и сортировкой. Вот представьте себе, вы видели, как работают роботы. Здесь разделено на три этапа: это роботизированная, автоматизированная и ручная обработка». Из этого центра ежедневно отправляются до 100 тысяч посылок. Они идут по 160 направлениям. Благодаря быстрой сортировке и эффективной логистике сроки доставки сокращены. Это положительно влияет на бизнес. Генеральный директор Вячеслав Пиксаев СДЭК: «В прошлом году мы сделали почти 90 миллиардов выручки. Я считаю, это достижение для такой компании, как мы. Вы присутствуете в центре, он самый инновационной. В России такого нет. Есть чем гордиться. Показатели у нас хорошие». Сегодня СДЭК является крупнейшим партнером маркетплейсов. Представлен почти в 50 странах. И там работает почти 9000 пунктов выдачи заказов, 3500 постаматов. Ежедневно сотрудники компании обслуживают до 20 миллионов клиентов.
Юбилейную миллиардную посылку сегодня отправили с флагманского склада крупнейшего логистического оператора России СДЭК. В этом году компании исполнилось 25 лет. В торжественном мероприятии приняли участие генеральный директор Вячеслав Пиксаев и губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Ему показали, как организован процесс. Центр способен обрабатывать до 4000 посылок в час. Губернатор Александр Беглов: «Это первый логистический центр с роботизированной обработкой и сортировкой. Вот представьте себе, вы видели, как работают роботы. Здесь разделено на три этапа: это роботизированная, автоматизированная и ручная обработка». Из этого центра ежедневно отправляются до 100 тысяч посылок. Они идут по 160 направлениям. Благодаря быстрой сортировке и эффективной логистике сроки доставки сокращены. Это положительно влияет на бизнес. Генеральный директор Вячеслав Пиксаев СДЭК: «В прошлом году мы сделали почти 90 миллиардов выручки. Я считаю, это достижение для такой компании, как мы. Вы присутствуете в центре, он самый инновационной. В России такого нет. Есть чем гордиться. Показатели у нас хорошие». Сегодня СДЭК является крупнейшим партнером маркетплейсов. Представлен почти в 50 странах. И там работает почти 9000 пунктов выдачи заказов, 3500 постаматов. Ежедневно сотрудники компании обслуживают до 20 миллионов клиентов.