СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок
Клиенты СДЭК снова могут использовать функцию отслеживания посылок. Для этого в специальном поле нужно ввести номер почтового отправления, рассказали агентству «Москва» в логистической компании. Пока в систему только подгружают все данные, поэтому корректная информация о новых посылках и изменении их статуса может отобразиться не сразу. Сейчас доступны данные за последние два месяца. На этой неделе у СДЭК случился масштабный сбой, ответственность за который на себя взяли хакеры. Они утверждают, что повредили систему вирусом-шифровальщиком. Пока неизвестно, когда сервис полностью восстановит работу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок
Клиенты СДЭК снова могут использовать функцию отслеживания посылок. Для этого в специальном поле нужно ввести номер почтового отправления, рассказали агентству «Москва» в логистической компании. Пока в систему только подгружают все данные, поэтому корректная информация о новых посылках и изменении их статуса может отобразиться не сразу. Сейчас доступны данные за последние два месяца. На этой неделе у СДЭК случился масштабный сбой, ответственность за который на себя взяли хакеры. Они утверждают, что повредили систему вирусом-шифровальщиком. Пока неизвестно, когда сервис полностью восстановит работу.
Клиенты СДЭК снова могут использовать функцию отслеживания посылок. Для этого в специальном поле нужно ввести номер почтового отправления, рассказали агентству «Москва» в логистической компании. Пока в систему только подгружают все данные, поэтому корректная информация о новых посылках и изменении их статуса может отобразиться не сразу. Сейчас доступны данные за последние два месяца. На этой неделе у СДЭК случился масштабный сбой, ответственность за который на себя взяли хакеры. Они утверждают, что повредили систему вирусом-шифровальщиком. Пока неизвестно, когда сервис полностью восстановит работу.