Логистический оператор СДЭК с 1 июня вновь начнет принимать отправления. Об этом сообщила официальная группа компании во «ВКонтакте».
Представители СДЭК отметили, что сегодня прошел тестовый запуск, благодаря которому тысячи посылок удалось отправить адресатам. С завтрашнего дня работа оператора продолжится в нормальном режиме – для посетителей откроются все пункты выдачи, в которых можно будет воспользоваться CDEK ID.
Технические неполадки в работе СДЭК начались 26 мая – пользователи потеряли возможность забирать посылки и отслеживать их. Ответственность за массовый сбой взяла на себя хакерская группа Head Mare. Пострадавшие от несвоевременной доставки клиенты имеют право потребовать компенсацию.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
СДЭК возобновит прием отправлений после массового сбоя 1 июня
Логистический оператор СДЭК с 1 июня вновь начнет принимать отправления. Об этом сообщила официальная группа компании во «ВКонтакте».
Представители СДЭК отметили, что сегодня прошел тестовый запуск, благодаря которому тысячи посылок удалось отправить адресатам. С завтрашнего дня работа оператора продолжится в нормальном режиме – для посетителей откроются все пункты выдачи, в которых можно будет воспользоваться CDEK ID.
Технические неполадки в работе СДЭК начались 26 мая – пользователи потеряли возможность забирать посылки и отслеживать их. Ответственность за массовый сбой взяла на себя хакерская группа Head Mare. Пострадавшие от несвоевременной доставки клиенты имеют право потребовать компенсацию.
Логистический оператор СДЭК с 1 июня вновь начнет принимать отправления. Об этом сообщила официальная группа компании во «ВКонтакте».
Представители СДЭК отметили, что сегодня прошел тестовый запуск, благодаря которому тысячи посылок удалось отправить адресатам. С завтрашнего дня работа оператора продолжится в нормальном режиме – для посетителей откроются все пункты выдачи, в которых можно будет воспользоваться CDEK ID.
Технические неполадки в работе СДЭК начались 26 мая – пользователи потеряли возможность забирать посылки и отслеживать их. Ответственность за массовый сбой взяла на себя хакерская группа Head Mare. Пострадавшие от несвоевременной доставки клиенты имеют право потребовать компенсацию.