Васильева: почти четверть россиян не владеет функциональным чтением
Министерство просвещения РФ установило, что практически четверть населения страны не владеет навыком функционального чтения, сообщает «Российская Газета».  Министр просвещения Ольга Васильева обсудила эту проблему на встрече с педагогами Хакасии. Она указала на то, что уже в 5-6 классе у детей возникают проблемы с чтением. Дети читают текст словно просто набор букв, не понимая содержания прочитанного, и тем более не могут изложить смысл текста своими словами. Васильева также отметила тот факт, что дети перестали радоваться успехам своих товарищей и все чаще отказываются от работы в коллективе, что говорит о растущем эгоизме среди молодого поколения. Тем не менее власти намерены сделать так, чтоб Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству общего образования. Поэтому в рамках федерального проекта «Современная школа» планируется внедрить новые методы обучения и воспитания, в частности, будет обновлено содержание образовательных программ, внедрена система оценки качества общего образования на основе практики международных исследований.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Васильева: почти четверть россиян не владеет функциональным чтением
Министерство просвещения РФ установило, что практически четверть населения страны не владеет навыком функционального чтения, сообщает «Российская Газета».  Министр просвещения Ольга Васильева обсудила эту проблему на встрече с педагогами Хакасии. Она указала на то, что уже в 5-6 классе у детей возникают проблемы с чтением. Дети читают текст словно просто набор букв, не понимая содержания прочитанного, и тем более не могут изложить смысл текста своими словами. Васильева также отметила тот факт, что дети перестали радоваться успехам своих товарищей и все чаще отказываются от работы в коллективе, что говорит о растущем эгоизме среди молодого поколения. Тем не менее власти намерены сделать так, чтоб Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству общего образования. Поэтому в рамках федерального проекта «Современная школа» планируется внедрить новые методы обучения и воспитания, в частности, будет обновлено содержание образовательных программ, внедрена система оценки качества общего образования на основе практики международных исследований.
Министерство просвещения РФ установило, что практически четверть населения страны не владеет навыком функционального чтения, сообщает «Российская Газета».  Министр просвещения Ольга Васильева обсудила эту проблему на встрече с педагогами Хакасии. Она указала на то, что уже в 5-6 классе у детей возникают проблемы с чтением. Дети читают текст словно просто набор букв, не понимая содержания прочитанного, и тем более не могут изложить смысл текста своими словами. Васильева также отметила тот факт, что дети перестали радоваться успехам своих товарищей и все чаще отказываются от работы в коллективе, что говорит о растущем эгоизме среди молодого поколения. Тем не менее власти намерены сделать так, чтоб Россия вошла в десятку ведущих стран по качеству общего образования. Поэтому в рамках федерального проекта «Современная школа» планируется внедрить новые методы обучения и воспитания, в частности, будет обновлено содержание образовательных программ, внедрена система оценки качества общего образования на основе практики международных исследований.