Секретные экскурсии для несовершеннолетних. Казанский авиационный завод открывает перед школьниками все двери и люки
Казанский авиазавод приглашает несовершеннолетних на секретные экскурсии. Обычно в производственный цех вход для посторонних закрыт, но сейчас попасть туда может любой желающий не старше 18 лет. Авиаинженер Роман Алексеев в роли экскурсовода. Рассказывает школьникам о своем предприятии. Роман уже 8 лет работает на казанском авиационном объединении – проверяет качество сборки новых лайнеров. «Работа очень сложная, ответственная, требует максимум времени, в том числе и личного времени – иногда приходится жертвовать семьей», – говорит Роман Алексеев, инженер по контролю качества летательных аппаратов КАПО им.С.П. Горбунова. Среди экспонатов музея трудовой славы – уменьшенные копии самолетов, которые делали и делают на заводе – Ту-104, Ил-62 и современный ТУ-214. Как раз такой сейчас собирают в одном из цехов предприятия. Этот лайнер поднимется в небо уже через год. В производственный цех, куда посторонних обычно не пускают, школьников привели не случайно. На заводе надеются, что экскурсантов заинтересует профессия авиастроителя. Хотя заводские профессии у молодежи сегодня непопулярны, признаются педагоги. «Они не совсем знакомы ни с производством самолетов, ни с системой работой завода, они больше ориентированы на гуманитарное образование или экономическое, а люди рабочих профессий – это сейчас не приоритетно», – говорит Виктория Власова, замдиректора по дополнительному образованию СОШ № 33. На авиапредприятии активно привлекают молодые кадры – без них освоение производства новых типов самолетов невозможно. Например, с недавних пор сотрудники объединения получают зарплату по новым тарифам. В результате работать на заводе стало выгодно. «Сейчас к нам потянулись люди, у нас средняя зарплата, например, 27 тысяч – за сентябрь. Это достойная зарплата», – говорит Николай Муллин, заместитель директора по агрегатному производству КАПО им. С.П.Горбунова. В цехах объединения сегодня работают около трехсот молодых специалистов. Им доверяют собирать новые Ту-214. Такие самолеты есть даже в авиапарках Управления делами президента, Министерства обороны и Федеральной службы безопасности. А в ближайшее время на заводе начнут серийный выпуск ближнемагистрального лайнера ТУ-334. Правда, процесс окончательной сборки школьникам не показали – он происходит в секретном отсеке. Но пообещали: если кто-то из сегодняшних гостей решит стать авиастроителем, пропуск в секретный зал ему обязательно дадут. Сегодня в России действуют 12 авиазаводов, которые выпускают самолеты. Первые такие предприятия появились в нашей стране в 1909 году. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Секретные экскурсии для несовершеннолетних. Казанский авиационный завод открывает перед школьниками все двери и люки
Казанский авиазавод приглашает несовершеннолетних на секретные экскурсии. Обычно в производственный цех вход для посторонних закрыт, но сейчас попасть туда может любой желающий не старше 18 лет. Авиаинженер Роман Алексеев в роли экскурсовода. Рассказывает школьникам о своем предприятии. Роман уже 8 лет работает на казанском авиационном объединении – проверяет качество сборки новых лайнеров. «Работа очень сложная, ответственная, требует максимум времени, в том числе и личного времени – иногда приходится жертвовать семьей», – говорит Роман Алексеев, инженер по контролю качества летательных аппаратов КАПО им.С.П. Горбунова. Среди экспонатов музея трудовой славы – уменьшенные копии самолетов, которые делали и делают на заводе – Ту-104, Ил-62 и современный ТУ-214. Как раз такой сейчас собирают в одном из цехов предприятия. Этот лайнер поднимется в небо уже через год. В производственный цех, куда посторонних обычно не пускают, школьников привели не случайно. На заводе надеются, что экскурсантов заинтересует профессия авиастроителя. Хотя заводские профессии у молодежи сегодня непопулярны, признаются педагоги. «Они не совсем знакомы ни с производством самолетов, ни с системой работой завода, они больше ориентированы на гуманитарное образование или экономическое, а люди рабочих профессий – это сейчас не приоритетно», – говорит Виктория Власова, замдиректора по дополнительному образованию СОШ № 33. На авиапредприятии активно привлекают молодые кадры – без них освоение производства новых типов самолетов невозможно. Например, с недавних пор сотрудники объединения получают зарплату по новым тарифам. В результате работать на заводе стало выгодно. «Сейчас к нам потянулись люди, у нас средняя зарплата, например, 27 тысяч – за сентябрь. Это достойная зарплата», – говорит Николай Муллин, заместитель директора по агрегатному производству КАПО им. С.П.Горбунова. В цехах объединения сегодня работают около трехсот молодых специалистов. Им доверяют собирать новые Ту-214. Такие самолеты есть даже в авиапарках Управления делами президента, Министерства обороны и Федеральной службы безопасности. А в ближайшее время на заводе начнут серийный выпуск ближнемагистрального лайнера ТУ-334. Правда, процесс окончательной сборки школьникам не показали – он происходит в секретном отсеке. Но пообещали: если кто-то из сегодняшних гостей решит стать авиастроителем, пропуск в секретный зал ему обязательно дадут. Сегодня в России действуют 12 авиазаводов, которые выпускают самолеты. Первые такие предприятия появились в нашей стране в 1909 году. 
Казанский авиазавод приглашает несовершеннолетних на секретные экскурсии. Обычно в производственный цех вход для посторонних закрыт, но сейчас попасть туда может любой желающий не старше 18 лет. Авиаинженер Роман Алексеев в роли экскурсовода. Рассказывает школьникам о своем предприятии. Роман уже 8 лет работает на казанском авиационном объединении – проверяет качество сборки новых лайнеров. «Работа очень сложная, ответственная, требует максимум времени, в том числе и личного времени – иногда приходится жертвовать семьей», – говорит Роман Алексеев, инженер по контролю качества летательных аппаратов КАПО им.С.П. Горбунова. Среди экспонатов музея трудовой славы – уменьшенные копии самолетов, которые делали и делают на заводе – Ту-104, Ил-62 и современный ТУ-214. Как раз такой сейчас собирают в одном из цехов предприятия. Этот лайнер поднимется в небо уже через год. В производственный цех, куда посторонних обычно не пускают, школьников привели не случайно. На заводе надеются, что экскурсантов заинтересует профессия авиастроителя. Хотя заводские профессии у молодежи сегодня непопулярны, признаются педагоги. «Они не совсем знакомы ни с производством самолетов, ни с системой работой завода, они больше ориентированы на гуманитарное образование или экономическое, а люди рабочих профессий – это сейчас не приоритетно», – говорит Виктория Власова, замдиректора по дополнительному образованию СОШ № 33. На авиапредприятии активно привлекают молодые кадры – без них освоение производства новых типов самолетов невозможно. Например, с недавних пор сотрудники объединения получают зарплату по новым тарифам. В результате работать на заводе стало выгодно. «Сейчас к нам потянулись люди, у нас средняя зарплата, например, 27 тысяч – за сентябрь. Это достойная зарплата», – говорит Николай Муллин, заместитель директора по агрегатному производству КАПО им. С.П.Горбунова. В цехах объединения сегодня работают около трехсот молодых специалистов. Им доверяют собирать новые Ту-214. Такие самолеты есть даже в авиапарках Управления делами президента, Министерства обороны и Федеральной службы безопасности. А в ближайшее время на заводе начнут серийный выпуск ближнемагистрального лайнера ТУ-334. Правда, процесс окончательной сборки школьникам не показали – он происходит в секретном отсеке. Но пообещали: если кто-то из сегодняшних гостей решит стать авиастроителем, пропуск в секретный зал ему обязательно дадут. Сегодня в России действуют 12 авиазаводов, которые выпускают самолеты. Первые такие предприятия появились в нашей стране в 1909 году.