В Хабаровске семеро пилотов авиакомпании "Аврора" лишились возможности работать. Суд признал правомерным аннулирование их пилотских свидетельств - это то же самое, что для автоводителя права.
Это было уже второе разбирательство по делу - пилоты подавали апелляцию на первое решение суда. По нему Росавиация лишила сотрудников «Авроры» права летать из-за того, что те закончили Челябинскую летную школу.
«ЧелАвиа» -- по словам пилотов, была единственной частной школой для летчиков в стране. Некоторые из участников судебного процесса закончили ее шесть - семь лет назад, затем - по правилам - сдали экзамен в Росавиации и там же получили пилотские свидетельства.
Год назад в ведомстве заявили - школа ЧелАвиа плохо готовила летчиков, их документы нужно отозвать.
Владимир Мнишко - руководитель правового обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта: «Был представлен документ о профессиональной подготовке, в котором указана программа, которая Росавиацией никогда не утверждалась, и на основании этого было отказано, потому что был ложный документ, то есть образования практически нет».
Михаил Лцгин, пилот, сотрудник авиакомпании "АВРОРА": «Я вам скажу, обучали более чем нормально! Наша подготовка подразумевала теоретическую подготовку в определенном объеме, затем тренажерную подготовку и непосредственно летную подготовку, что для подготовки пилота является основным аспектом».
Всего по стране допуска к полетам лишились примерно 250 пилотов. Все выпускники «ЧелАвиа». Сама школа сейчас - по решению Росавиации - работу приостановила.
Летчикам ведомство предлагает отучиться еще раз, в петербургском Университете гражданской авиации, не уточняя ни сроков, ни цены. В Челябинске курсы стоили от полутора миллионов рублей.
В Хабаровске семеро пилотов авиакомпании "Аврора" лишились возможности работать. Суд признал правомерным аннулирование их пилотских свидетельств - это то же самое, что для автоводителя права.
Это было уже второе разбирательство по делу - пилоты подавали апелляцию на первое решение суда. По нему Росавиация лишила сотрудников «Авроры» права летать из-за того, что те закончили Челябинскую летную школу.
«ЧелАвиа» -- по словам пилотов, была единственной частной школой для летчиков в стране. Некоторые из участников судебного процесса закончили ее шесть - семь лет назад, затем - по правилам - сдали экзамен в Росавиации и там же получили пилотские свидетельства.
Год назад в ведомстве заявили - школа ЧелАвиа плохо готовила летчиков, их документы нужно отозвать.
Владимир Мнишко - руководитель правового обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта: «Был представлен документ о профессиональной подготовке, в котором указана программа, которая Росавиацией никогда не утверждалась, и на основании этого было отказано, потому что был ложный документ, то есть образования практически нет».
Михаил Лцгин, пилот, сотрудник авиакомпании "АВРОРА": «Я вам скажу, обучали более чем нормально! Наша подготовка подразумевала теоретическую подготовку в определенном объеме, затем тренажерную подготовку и непосредственно летную подготовку, что для подготовки пилота является основным аспектом».
Всего по стране допуска к полетам лишились примерно 250 пилотов. Все выпускники «ЧелАвиа». Сама школа сейчас - по решению Росавиации - работу приостановила.
Летчикам ведомство предлагает отучиться еще раз, в петербургском Университете гражданской авиации, не уточняя ни сроков, ни цены. В Челябинске курсы стоили от полутора миллионов рублей.
В Хабаровске семеро пилотов авиакомпании "Аврора" лишились возможности работать. Суд признал правомерным аннулирование их пилотских свидетельств - это то же самое, что для автоводителя права.
Это было уже второе разбирательство по делу - пилоты подавали апелляцию на первое решение суда. По нему Росавиация лишила сотрудников «Авроры» права летать из-за того, что те закончили Челябинскую летную школу.
«ЧелАвиа» -- по словам пилотов, была единственной частной школой для летчиков в стране. Некоторые из участников судебного процесса закончили ее шесть - семь лет назад, затем - по правилам - сдали экзамен в Росавиации и там же получили пилотские свидетельства.
Год назад в ведомстве заявили - школа ЧелАвиа плохо готовила летчиков, их документы нужно отозвать.
Владимир Мнишко - руководитель правового обеспечения Федерального агентства воздушного транспорта: «Был представлен документ о профессиональной подготовке, в котором указана программа, которая Росавиацией никогда не утверждалась, и на основании этого было отказано, потому что был ложный документ, то есть образования практически нет».
Михаил Лцгин, пилот, сотрудник авиакомпании "АВРОРА": «Я вам скажу, обучали более чем нормально! Наша подготовка подразумевала теоретическую подготовку в определенном объеме, затем тренажерную подготовку и непосредственно летную подготовку, что для подготовки пилота является основным аспектом».
Всего по стране допуска к полетам лишились примерно 250 пилотов. Все выпускники «ЧелАвиа». Сама школа сейчас - по решению Росавиации - работу приостановила.
Летчикам ведомство предлагает отучиться еще раз, в петербургском Университете гражданской авиации, не уточняя ни сроков, ни цены. В Челябинске курсы стоили от полутора миллионов рублей.