Семнадцатилетний победитель всероссийской школьной олимпиады дорабатывает модель железной дороги
У победителя всероссийской школьной олимпиады Данила Тарицына из Череповца и в каникулы не прекращается учеба. Школьник продолжает дорабатывать модель железной дороги, которая принесла ему главную награду этого учебного года. С началом летних каникул школьники понемногу разъезжаются: кто с родителями на море, кто на дачу. Семнадцатилетний житель Череповца - это в Вологодской области - Данил Тарицын решил съездить к дедушке в деревню. Но не для отдыха. Ведь на участке деда юноша разместил железную дорогу, за которую получил приз всероссийской школьной олимпиады.  В своей комнате Данил устроил железнодорожную мастерскую: делает здесь вагоны из деревянных брусков, рельсы из алюминиевой проволоки, паяет контактную сеть. Данил Тарицын, житель Череповца: "Вот, например, мой недавний проект нестандартной локомотивной трансмиссии - коробка передач у нас магнитная, там вместо зубчиков у нас используются магниты, таким образом, достигаются большие эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными передачами".  После сборки и технических испытаний Данил везет новые поезда к дедушке в деревню. На его участке он собрал действующую модель железной дороги. Несколько вагонов, три локомотива, железнодорожный путь длиной 25 метров. Данил с детства увлекается поездами. В первом классе начал сам склеивать поезда из картона и спичек. Став постарше, вырезал их из дерева. В седьмом классе у него начались уроки технологии. Под руководством преподавателя Данил освоил станок для металлообработки и научился вытачивать колеса для своих поездов. С тех пор инфраструктуру и подвижной состав своей дороги Данил обновляет каждое лето. Александр Митин, преподаватель технологии: "Он нашёл своё. Начали с простых электровозов первого поколения. Потом были вторые, третьи, четвертые. Сейчас у него уже целый автопарк этих электровозов". Со своим локомотивом с магнитной трансмиссией Данил в этом году победил во Всероссийской школьной олимпиаде по технологии. В его коллекции есть еще магистральный пассажирский тепловоз с электрической передачей и грузовой односекционный восьмиосный тепловоз с кузовом капотного типа - все их Данил собрал своими руками. Данил Тарицын, житель Череповца: "У нас на станции Данилов Северной железной дороги происходит сцепка локомотива, идёт смена тока с постоянного на переменную, вот, и там происходит смена локомотива. Как-то раз ночью мне удалось этот процесс заметить, и с тех пор мне очень нравится выходить на станциях, я стараюсь наблюдать данные процессы". Недавно модель железной дороги Данила Тарицына увидел директор череповецкого локомотивного депо. И теперь обещает отправить Данила в Санкт-Петербургский университет путей сообщения по целевому направлению - учиться на конструктора подвижного состава. А после - взять его на работу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Семнадцатилетний победитель всероссийской школьной олимпиады дорабатывает модель железной дороги
У победителя всероссийской школьной олимпиады Данила Тарицына из Череповца и в каникулы не прекращается учеба. Школьник продолжает дорабатывать модель железной дороги, которая принесла ему главную награду этого учебного года. С началом летних каникул школьники понемногу разъезжаются: кто с родителями на море, кто на дачу. Семнадцатилетний житель Череповца - это в Вологодской области - Данил Тарицын решил съездить к дедушке в деревню. Но не для отдыха. Ведь на участке деда юноша разместил железную дорогу, за которую получил приз всероссийской школьной олимпиады.  В своей комнате Данил устроил железнодорожную мастерскую: делает здесь вагоны из деревянных брусков, рельсы из алюминиевой проволоки, паяет контактную сеть. Данил Тарицын, житель Череповца: "Вот, например, мой недавний проект нестандартной локомотивной трансмиссии - коробка передач у нас магнитная, там вместо зубчиков у нас используются магниты, таким образом, достигаются большие эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными передачами".  После сборки и технических испытаний Данил везет новые поезда к дедушке в деревню. На его участке он собрал действующую модель железной дороги. Несколько вагонов, три локомотива, железнодорожный путь длиной 25 метров. Данил с детства увлекается поездами. В первом классе начал сам склеивать поезда из картона и спичек. Став постарше, вырезал их из дерева. В седьмом классе у него начались уроки технологии. Под руководством преподавателя Данил освоил станок для металлообработки и научился вытачивать колеса для своих поездов. С тех пор инфраструктуру и подвижной состав своей дороги Данил обновляет каждое лето. Александр Митин, преподаватель технологии: "Он нашёл своё. Начали с простых электровозов первого поколения. Потом были вторые, третьи, четвертые. Сейчас у него уже целый автопарк этих электровозов". Со своим локомотивом с магнитной трансмиссией Данил в этом году победил во Всероссийской школьной олимпиаде по технологии. В его коллекции есть еще магистральный пассажирский тепловоз с электрической передачей и грузовой односекционный восьмиосный тепловоз с кузовом капотного типа - все их Данил собрал своими руками. Данил Тарицын, житель Череповца: "У нас на станции Данилов Северной железной дороги происходит сцепка локомотива, идёт смена тока с постоянного на переменную, вот, и там происходит смена локомотива. Как-то раз ночью мне удалось этот процесс заметить, и с тех пор мне очень нравится выходить на станциях, я стараюсь наблюдать данные процессы". Недавно модель железной дороги Данила Тарицына увидел директор череповецкого локомотивного депо. И теперь обещает отправить Данила в Санкт-Петербургский университет путей сообщения по целевому направлению - учиться на конструктора подвижного состава. А после - взять его на работу.
У победителя всероссийской школьной олимпиады Данила Тарицына из Череповца и в каникулы не прекращается учеба. Школьник продолжает дорабатывать модель железной дороги, которая принесла ему главную награду этого учебного года. С началом летних каникул школьники понемногу разъезжаются: кто с родителями на море, кто на дачу. Семнадцатилетний житель Череповца - это в Вологодской области - Данил Тарицын решил съездить к дедушке в деревню. Но не для отдыха. Ведь на участке деда юноша разместил железную дорогу, за которую получил приз всероссийской школьной олимпиады.  В своей комнате Данил устроил железнодорожную мастерскую: делает здесь вагоны из деревянных брусков, рельсы из алюминиевой проволоки, паяет контактную сеть. Данил Тарицын, житель Череповца: "Вот, например, мой недавний проект нестандартной локомотивной трансмиссии - коробка передач у нас магнитная, там вместо зубчиков у нас используются магниты, таким образом, достигаются большие эксплуатационные характеристики по сравнению с обычными передачами".  После сборки и технических испытаний Данил везет новые поезда к дедушке в деревню. На его участке он собрал действующую модель железной дороги. Несколько вагонов, три локомотива, железнодорожный путь длиной 25 метров. Данил с детства увлекается поездами. В первом классе начал сам склеивать поезда из картона и спичек. Став постарше, вырезал их из дерева. В седьмом классе у него начались уроки технологии. Под руководством преподавателя Данил освоил станок для металлообработки и научился вытачивать колеса для своих поездов. С тех пор инфраструктуру и подвижной состав своей дороги Данил обновляет каждое лето. Александр Митин, преподаватель технологии: "Он нашёл своё. Начали с простых электровозов первого поколения. Потом были вторые, третьи, четвертые. Сейчас у него уже целый автопарк этих электровозов". Со своим локомотивом с магнитной трансмиссией Данил в этом году победил во Всероссийской школьной олимпиаде по технологии. В его коллекции есть еще магистральный пассажирский тепловоз с электрической передачей и грузовой односекционный восьмиосный тепловоз с кузовом капотного типа - все их Данил собрал своими руками. Данил Тарицын, житель Череповца: "У нас на станции Данилов Северной железной дороги происходит сцепка локомотива, идёт смена тока с постоянного на переменную, вот, и там происходит смена локомотива. Как-то раз ночью мне удалось этот процесс заметить, и с тех пор мне очень нравится выходить на станциях, я стараюсь наблюдать данные процессы". Недавно модель железной дороги Данила Тарицына увидел директор череповецкого локомотивного депо. И теперь обещает отправить Данила в Санкт-Петербургский университет путей сообщения по целевому направлению - учиться на конструктора подвижного состава. А после - взять его на работу.