Семья из Свердловской области разработала велосипед для детей с тяжелой формой ДЦП
Семья из Свердловской области разработала велосипед, на котором могут ездить дети с тяжелой формой ДЦП. Равновесие поддерживает специальный вело-мост, который уральские инженеры придумали и запатентовали. С виду - это обычный трехколесный велосипед, но у него есть небольшое отличие - к задним колесам прикреплен вело-мост, который помогать удерживать равновесие. По заказу - конструкторы могут укрепить спинку и установить удерживающие устройства на педали. На таком велосипеде может кататься ребенок, который не умеет самостоятельно ходить или сидеть. Специализированный задний мост инженеры из Каменска-Уральского Анна и Анатолий Вощиковы разработали сами. Они искали варианты для реабилитации сына с диагнозом ДЦП. Покупали импортные велосипеды, адаптированные для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата, но их стоимость превышала двести тысяч рублей. Тогда Вощиковы решили разработать собственную модель. Анна Вощикова, Житель Каменска-Уральского: "Особенность этого моста является то, что эти колеса могут запросто... ну то есть взять руками и их достать можно без использования каких-либо инструментов, здесь все фиксируется на специальных хомутах". Уральские инженеры свою разработку запатентовали и открыли небольшую мастерскую. Каждую модель выполняют на заказ. Велосипеды оснащают дополнительными креплениями, корзинами. Сам мост стоит порядка 18 тысяч рублей. Его можно переставлять на другие велосипеды, по мере роста ребенка. Анатолий Вощиков, Житель Каменска-Уральского: "Наш мост такой формы - он универсален для велосипеда любого размера, вот он смонтирован на велосипед 10 летнего ребенка, также на велосипед шестилетнего, а вообще этот мост, я буду устанавливать для ребенка 3 лет". Эффект от езды на таком велосипеде становится заметен после нескольких поездок - у детей укрепляются мышцы, которые держат корпус, распрямляется фигура. Но главное, ребенок чувствует полноценным, быстрым и полным сил. Ольга Величко, Житель Екатеринбурга: "Он стал больше ходить. Велосипед - это движение. То есть, если бы ребенок сидел в коляске, такого бы не было эффекта". Пока Вощиковы делают порядка 20 велосипедов в год. Но планируют увеличить производство в пять раз, благодаря гранту от всероссийского благотворительного фонда поддержки социальных инициатив. Велосипеды разработанные уральскими инженерами уже уехали в Московскую область, Новосибирск, Челябинск и другие города.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Семья из Свердловской области разработала велосипед для детей с тяжелой формой ДЦП
Семья из Свердловской области разработала велосипед, на котором могут ездить дети с тяжелой формой ДЦП. Равновесие поддерживает специальный вело-мост, который уральские инженеры придумали и запатентовали. С виду - это обычный трехколесный велосипед, но у него есть небольшое отличие - к задним колесам прикреплен вело-мост, который помогать удерживать равновесие. По заказу - конструкторы могут укрепить спинку и установить удерживающие устройства на педали. На таком велосипеде может кататься ребенок, который не умеет самостоятельно ходить или сидеть. Специализированный задний мост инженеры из Каменска-Уральского Анна и Анатолий Вощиковы разработали сами. Они искали варианты для реабилитации сына с диагнозом ДЦП. Покупали импортные велосипеды, адаптированные для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата, но их стоимость превышала двести тысяч рублей. Тогда Вощиковы решили разработать собственную модель. Анна Вощикова, Житель Каменска-Уральского: "Особенность этого моста является то, что эти колеса могут запросто... ну то есть взять руками и их достать можно без использования каких-либо инструментов, здесь все фиксируется на специальных хомутах". Уральские инженеры свою разработку запатентовали и открыли небольшую мастерскую. Каждую модель выполняют на заказ. Велосипеды оснащают дополнительными креплениями, корзинами. Сам мост стоит порядка 18 тысяч рублей. Его можно переставлять на другие велосипеды, по мере роста ребенка. Анатолий Вощиков, Житель Каменска-Уральского: "Наш мост такой формы - он универсален для велосипеда любого размера, вот он смонтирован на велосипед 10 летнего ребенка, также на велосипед шестилетнего, а вообще этот мост, я буду устанавливать для ребенка 3 лет". Эффект от езды на таком велосипеде становится заметен после нескольких поездок - у детей укрепляются мышцы, которые держат корпус, распрямляется фигура. Но главное, ребенок чувствует полноценным, быстрым и полным сил. Ольга Величко, Житель Екатеринбурга: "Он стал больше ходить. Велосипед - это движение. То есть, если бы ребенок сидел в коляске, такого бы не было эффекта". Пока Вощиковы делают порядка 20 велосипедов в год. Но планируют увеличить производство в пять раз, благодаря гранту от всероссийского благотворительного фонда поддержки социальных инициатив. Велосипеды разработанные уральскими инженерами уже уехали в Московскую область, Новосибирск, Челябинск и другие города.
Семья из Свердловской области разработала велосипед, на котором могут ездить дети с тяжелой формой ДЦП. Равновесие поддерживает специальный вело-мост, который уральские инженеры придумали и запатентовали. С виду - это обычный трехколесный велосипед, но у него есть небольшое отличие - к задним колесам прикреплен вело-мост, который помогать удерживать равновесие. По заказу - конструкторы могут укрепить спинку и установить удерживающие устройства на педали. На таком велосипеде может кататься ребенок, который не умеет самостоятельно ходить или сидеть. Специализированный задний мост инженеры из Каменска-Уральского Анна и Анатолий Вощиковы разработали сами. Они искали варианты для реабилитации сына с диагнозом ДЦП. Покупали импортные велосипеды, адаптированные для детей с проблемами опорно-двигательного аппарата, но их стоимость превышала двести тысяч рублей. Тогда Вощиковы решили разработать собственную модель. Анна Вощикова, Житель Каменска-Уральского: "Особенность этого моста является то, что эти колеса могут запросто... ну то есть взять руками и их достать можно без использования каких-либо инструментов, здесь все фиксируется на специальных хомутах". Уральские инженеры свою разработку запатентовали и открыли небольшую мастерскую. Каждую модель выполняют на заказ. Велосипеды оснащают дополнительными креплениями, корзинами. Сам мост стоит порядка 18 тысяч рублей. Его можно переставлять на другие велосипеды, по мере роста ребенка. Анатолий Вощиков, Житель Каменска-Уральского: "Наш мост такой формы - он универсален для велосипеда любого размера, вот он смонтирован на велосипед 10 летнего ребенка, также на велосипед шестилетнего, а вообще этот мост, я буду устанавливать для ребенка 3 лет". Эффект от езды на таком велосипеде становится заметен после нескольких поездок - у детей укрепляются мышцы, которые держат корпус, распрямляется фигура. Но главное, ребенок чувствует полноценным, быстрым и полным сил. Ольга Величко, Житель Екатеринбурга: "Он стал больше ходить. Велосипед - это движение. То есть, если бы ребенок сидел в коляске, такого бы не было эффекта". Пока Вощиковы делают порядка 20 велосипедов в год. Но планируют увеличить производство в пять раз, благодаря гранту от всероссийского благотворительного фонда поддержки социальных инициатив. Велосипеды разработанные уральскими инженерами уже уехали в Московскую область, Новосибирск, Челябинск и другие города.