Сенатор Гумерова поддержала идею об отмене общих перемен в школе
Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT поддержала рекомендацию Роспотребнадзора отменить в средних школах общие перемены после выхода из режима ограничительных мер. По мнению сенатора, оправдано все, что направлено на сбережение здоровья детей. «Мы очень чётко и чутко должны прислушиваться к рекомендациям всех надзорных органов, поскольку они делаются только для того, чтобы сберечь здоровье наших детей», — отметила Гумерова. Сенатор подчеркнула, что будет непросто объяснить школьникам, почему им нельзя общаться с учащимися из других классов и групп, но сделать это необходимо.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сенатор Гумерова поддержала идею об отмене общих перемен в школе
Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT поддержала рекомендацию Роспотребнадзора отменить в средних школах общие перемены после выхода из режима ограничительных мер. По мнению сенатора, оправдано все, что направлено на сбережение здоровья детей. «Мы очень чётко и чутко должны прислушиваться к рекомендациям всех надзорных органов, поскольку они делаются только для того, чтобы сберечь здоровье наших детей», — отметила Гумерова. Сенатор подчеркнула, что будет непросто объяснить школьникам, почему им нельзя общаться с учащимися из других классов и групп, но сделать это необходимо.
Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT поддержала рекомендацию Роспотребнадзора отменить в средних школах общие перемены после выхода из режима ограничительных мер. По мнению сенатора, оправдано все, что направлено на сбережение здоровья детей. «Мы очень чётко и чутко должны прислушиваться к рекомендациям всех надзорных органов, поскольку они делаются только для того, чтобы сберечь здоровье наших детей», — отметила Гумерова. Сенатор подчеркнула, что будет непросто объяснить школьникам, почему им нельзя общаться с учащимися из других классов и групп, но сделать это необходимо.