Сенаторы предлагают брать на работу в гражданскую авиацию военных летчиков
Сенаторы предложили брать на работу в гражданскую авиацию военных летчиков, но устроиться в авиакомпанию после службы не так просто. Одна из причин – незнание английского языка. Международные правила требуют 4-го уровня сложности. Это значит, что летчик свободно должен разговаривать с диспетчером и переводить техническую документацию самолета, даже если летать командир судна будет только над территорией России. Кроме этого переподготовка военных летчиков стоит несколько сотен тысяч рублей. Какое ведомство будет систематически платить – неизвестно. Авиаперевозчики предпочитают самостоятельно готовить кадры. «Авиакомпании многие тратят приличные деньги, по крайней мере, цифры называются в миллион рублей для того, чтобы съездить в Америку и поучиться на тренажере Boeing. Правильно ли мы делаем, когда заключаем контракты на поставку этих самолетов, при этом в этих контрактах не учитываем и поставку авиационных тренажеров», - говорит Игорь Чернышев, заместитель комитета СФ РФ по социальной политике. В «Аэрофлоте» предложили приглашать пилотов из-за рубежа. Эту инициативу поддержали и другие авиаперевозчики. В компании обосновали это тем, что летные училища выпускают, в среднем, по 150 вторых пилотов. Чтобы стать командирами воздушных судов, они должны налетать, минимум, 2 тысячи часов. В результате только в «Аэрофлоте» не хватает 130 командиров на самый массовый самолет А-320. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сенаторы предлагают брать на работу в гражданскую авиацию военных летчиков
Сенаторы предложили брать на работу в гражданскую авиацию военных летчиков, но устроиться в авиакомпанию после службы не так просто. Одна из причин – незнание английского языка. Международные правила требуют 4-го уровня сложности. Это значит, что летчик свободно должен разговаривать с диспетчером и переводить техническую документацию самолета, даже если летать командир судна будет только над территорией России. Кроме этого переподготовка военных летчиков стоит несколько сотен тысяч рублей. Какое ведомство будет систематически платить – неизвестно. Авиаперевозчики предпочитают самостоятельно готовить кадры. «Авиакомпании многие тратят приличные деньги, по крайней мере, цифры называются в миллион рублей для того, чтобы съездить в Америку и поучиться на тренажере Boeing. Правильно ли мы делаем, когда заключаем контракты на поставку этих самолетов, при этом в этих контрактах не учитываем и поставку авиационных тренажеров», - говорит Игорь Чернышев, заместитель комитета СФ РФ по социальной политике. В «Аэрофлоте» предложили приглашать пилотов из-за рубежа. Эту инициативу поддержали и другие авиаперевозчики. В компании обосновали это тем, что летные училища выпускают, в среднем, по 150 вторых пилотов. Чтобы стать командирами воздушных судов, они должны налетать, минимум, 2 тысячи часов. В результате только в «Аэрофлоте» не хватает 130 командиров на самый массовый самолет А-320. 
Сенаторы предложили брать на работу в гражданскую авиацию военных летчиков, но устроиться в авиакомпанию после службы не так просто. Одна из причин – незнание английского языка. Международные правила требуют 4-го уровня сложности. Это значит, что летчик свободно должен разговаривать с диспетчером и переводить техническую документацию самолета, даже если летать командир судна будет только над территорией России. Кроме этого переподготовка военных летчиков стоит несколько сотен тысяч рублей. Какое ведомство будет систематически платить – неизвестно. Авиаперевозчики предпочитают самостоятельно готовить кадры. «Авиакомпании многие тратят приличные деньги, по крайней мере, цифры называются в миллион рублей для того, чтобы съездить в Америку и поучиться на тренажере Boeing. Правильно ли мы делаем, когда заключаем контракты на поставку этих самолетов, при этом в этих контрактах не учитываем и поставку авиационных тренажеров», - говорит Игорь Чернышев, заместитель комитета СФ РФ по социальной политике. В «Аэрофлоте» предложили приглашать пилотов из-за рубежа. Эту инициативу поддержали и другие авиаперевозчики. В компании обосновали это тем, что летные училища выпускают, в среднем, по 150 вторых пилотов. Чтобы стать командирами воздушных судов, они должны налетать, минимум, 2 тысячи часов. В результате только в «Аэрофлоте» не хватает 130 командиров на самый массовый самолет А-320.