Сенаторы предложили брать на
работу в гражданскую авиацию военных летчиков, но устроиться в авиакомпанию
после службы не так просто. Одна из причин – незнание английского языка.
Международные правила требуют
4-го уровня сложности. Это значит, что летчик свободно должен разговаривать с
диспетчером и переводить техническую документацию самолета, даже если летать
командир судна будет только над территорией России. Кроме этого переподготовка
военных летчиков стоит несколько сотен тысяч рублей. Какое ведомство будет
систематически платить – неизвестно. Авиаперевозчики предпочитают
самостоятельно готовить кадры.
«Авиакомпании многие тратят приличные деньги, по крайней мере, цифры
называются в миллион рублей для того, чтобы съездить в Америку и поучиться на
тренажере Boeing. Правильно
ли мы делаем, когда заключаем контракты на поставку этих самолетов, при этом в
этих контрактах не учитываем и поставку авиационных тренажеров», - говорит
Игорь Чернышев, заместитель комитета СФ РФ по социальной политике.
В «Аэрофлоте» предложили приглашать пилотов из-за рубежа. Эту
инициативу поддержали и другие авиаперевозчики. В компании обосновали это тем,
что летные училища выпускают, в среднем, по 150 вторых пилотов. Чтобы стать командирами воздушных судов, они должны налетать, минимум, 2 тысячи часов. В результате
только в «Аэрофлоте» не хватает 130 командиров на
самый массовый самолет А-320.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сенаторы предлагают брать на работу в гражданскую авиацию военных летчиков
Сенаторы предложили брать на
работу в гражданскую авиацию военных летчиков, но устроиться в авиакомпанию
после службы не так просто. Одна из причин – незнание английского языка.
Международные правила требуют
4-го уровня сложности. Это значит, что летчик свободно должен разговаривать с
диспетчером и переводить техническую документацию самолета, даже если летать
командир судна будет только над территорией России. Кроме этого переподготовка
военных летчиков стоит несколько сотен тысяч рублей. Какое ведомство будет
систематически платить – неизвестно. Авиаперевозчики предпочитают
самостоятельно готовить кадры.
«Авиакомпании многие тратят приличные деньги, по крайней мере, цифры
называются в миллион рублей для того, чтобы съездить в Америку и поучиться на
тренажере Boeing. Правильно
ли мы делаем, когда заключаем контракты на поставку этих самолетов, при этом в
этих контрактах не учитываем и поставку авиационных тренажеров», - говорит
Игорь Чернышев, заместитель комитета СФ РФ по социальной политике.
В «Аэрофлоте» предложили приглашать пилотов из-за рубежа. Эту
инициативу поддержали и другие авиаперевозчики. В компании обосновали это тем,
что летные училища выпускают, в среднем, по 150 вторых пилотов. Чтобы стать командирами воздушных судов, они должны налетать, минимум, 2 тысячи часов. В результате
только в «Аэрофлоте» не хватает 130 командиров на
самый массовый самолет А-320.
Сенаторы предложили брать на
работу в гражданскую авиацию военных летчиков, но устроиться в авиакомпанию
после службы не так просто. Одна из причин – незнание английского языка.
Международные правила требуют
4-го уровня сложности. Это значит, что летчик свободно должен разговаривать с
диспетчером и переводить техническую документацию самолета, даже если летать
командир судна будет только над территорией России. Кроме этого переподготовка
военных летчиков стоит несколько сотен тысяч рублей. Какое ведомство будет
систематически платить – неизвестно. Авиаперевозчики предпочитают
самостоятельно готовить кадры.
«Авиакомпании многие тратят приличные деньги, по крайней мере, цифры
называются в миллион рублей для того, чтобы съездить в Америку и поучиться на
тренажере Boeing. Правильно
ли мы делаем, когда заключаем контракты на поставку этих самолетов, при этом в
этих контрактах не учитываем и поставку авиационных тренажеров», - говорит
Игорь Чернышев, заместитель комитета СФ РФ по социальной политике.
В «Аэрофлоте» предложили приглашать пилотов из-за рубежа. Эту
инициативу поддержали и другие авиаперевозчики. В компании обосновали это тем,
что летные училища выпускают, в среднем, по 150 вторых пилотов. Чтобы стать командирами воздушных судов, они должны налетать, минимум, 2 тысячи часов. В результате
только в «Аэрофлоте» не хватает 130 командиров на
самый массовый самолет А-320.