Сергей Шнуров открыл в Санкт-Петербурге художественную выставку
https://otr-online.ru/news/sergei-shnurov-otkril-78234.html В Петербурге открылась выставка, организатором которой стал
основатель группы "Ленинград" Сергей Шнуров. Экспозиция называется
"Ретроспектива бренд-реализма".
"Ничто не является
ничем и всё может стать экспонатом в мире современного искусства" - так
Сергей Шнуров охарактеризовал брендреализм - не столько стиль, не столько жанр,
сколько ракурс, точку зрения на свои арт-объекты.
В количестве более сорока предметов, от масляных холстов до
изделий из металла и пластика, они объединились в целую экспозицию, которую сам
автор так и назвал - "Ретроспектива брендреализма". На два месяца она
разместилась в музее современного искусства "Эрарта" в Петербурге, и
уже открыта для посетителей. Сам музыкант выступил здесь, как он сам объяснил,
художественным руководителем. В создании экспонатов ему помогали трое
соратников и современные медиатехнологии. Здесь и очки Лепса, и веганская вилка,
и герой детской передачи с персонажем из космической саги, и даже своеобразная
борьба за здоровый образ жизни в интерпретации эпатажного музыканта. Работы не
скрыты за стеклом, их не отделяют красные ленты. На то, чтобы рассмотреть и
понять необычные арт-объекты, посетителям наверняка понадобится время - оно здесь,
кстати, тоже представлено в форме не то песочных часов, не то бокала с красным
вином.
На встречу с журналистами Сергей Шнуров пришел в хорошем
настроении и долго общался с прессой о брендах, эпатаже и современном
искусстве.
Сергей Шнуров,
музыкант, художественный руководитель выставки "Ретроспектива
брендреализма": "Так как я
критически отношусь, у меня нет любимых брендов, простоя вижу бренд во всем -
Россия, Путин, мама. Но это не то что любимые бренды, а просто бренды".
Как отметил музыкант, он готов к любой критике и любой
публике: от казачества до православных активистов.