Сергей Собянин рассказал о главной версии ЧП в столичном метро
Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается: основной версией инцидента, повлекшего смерть 22 человек, остается неисправность стрелочного перевода. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в эфире телеканала "Россия 1". "В течение часа было определено, что одна из основных версий – неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения трагедии. Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило причиной трагедии", – сообщил он. Также Собянин рассказал, что уже принято решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также эффективность расходования средств метрополитена. Также Собянин заявил, что причиной аварии стал недостаток дисциплины. "Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников", – сказал мэр. Столичный мэр отметил: за последние годы в подземке заменено более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула все, что мы делаем", – признался Собянин, напомнив, что в ближайшие дни последуют кадровые решения. Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда. Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, тем самым успев среагировать и спасти десятки жизней". Собянин поручил своим заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице. Кроме того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить". 17 июля суд арестовал двоих подозреваемых в причастности к аварии в метро: помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова и дорожного мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова. Как заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, СК проверит все возможные версии аварии в московском метро. Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, более 150 пострадали. Движение поездов по синей ветке метро было восстановлено 19 июля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сергей Собянин рассказал о главной версии ЧП в столичном метро
Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается: основной версией инцидента, повлекшего смерть 22 человек, остается неисправность стрелочного перевода. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в эфире телеканала "Россия 1". "В течение часа было определено, что одна из основных версий – неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения трагедии. Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило причиной трагедии", – сообщил он. Также Собянин рассказал, что уже принято решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также эффективность расходования средств метрополитена. Также Собянин заявил, что причиной аварии стал недостаток дисциплины. "Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников", – сказал мэр. Столичный мэр отметил: за последние годы в подземке заменено более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула все, что мы делаем", – признался Собянин, напомнив, что в ближайшие дни последуют кадровые решения. Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда. Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, тем самым успев среагировать и спасти десятки жизней". Собянин поручил своим заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице. Кроме того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить". 17 июля суд арестовал двоих подозреваемых в причастности к аварии в метро: помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова и дорожного мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова. Как заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, СК проверит все возможные версии аварии в московском метро. Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, более 150 пострадали. Движение поездов по синей ветке метро было восстановлено 19 июля.
Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается: основной версией инцидента, повлекшего смерть 22 человек, остается неисправность стрелочного перевода. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в эфире телеканала "Россия 1". "В течение часа было определено, что одна из основных версий – неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения трагедии. Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило причиной трагедии", – сообщил он. Также Собянин рассказал, что уже принято решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также эффективность расходования средств метрополитена. Также Собянин заявил, что причиной аварии стал недостаток дисциплины. "Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных сотрудников", – сказал мэр. Столичный мэр отметил: за последние годы в подземке заменено более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула все, что мы делаем", – признался Собянин, напомнив, что в ближайшие дни последуют кадровые решения. Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда. Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, тем самым успев среагировать и спасти десятки жизней". Собянин поручил своим заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице. Кроме того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить". 17 июля суд арестовал двоих подозреваемых в причастности к аварии в метро: помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова и дорожного мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова. Как заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, СК проверит все возможные версии аварии в московском метро. Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар" Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, более 150 пострадали. Движение поездов по синей ветке метро было восстановлено 19 июля.