Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается:
основной версией инцидента, повлекшего смерть 22 человек, остается
неисправность стрелочного перевода. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в
эфире телеканала "Россия 1".
"В течение часа было определено, что одна из основных
версий – неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы
проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения
трагедии. Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило
причиной трагедии", – сообщил он. Также Собянин рассказал, что уже принято
решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также
эффективность расходования средств метрополитена.
Также Собянин заявил, что причиной аварии стал недостаток
дисциплины. "Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на
мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных
сотрудников", – сказал мэр.
Столичный мэр отметил: за последние годы в подземке заменено
более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое
оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула
все, что мы делаем", – признался Собянин, напомнив, что в ближайшие дни
последуют кадровые решения.
Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда.
Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, тем
самым успев среагировать и спасти десятки жизней". Собянин поручил своим
заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о
судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице. Кроме
того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации
последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить".
17 июля суд арестовал двоих подозреваемых в причастности к
аварии в метро: помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова и дорожного
мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова. Как
заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, СК
проверит все возможные версии аварии в московском метро.
Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между
станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар"
Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, более 150
пострадали. Движение поездов по синей ветке метро было восстановлено 19 июля.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сергей Собянин рассказал о главной версии ЧП в столичном метро
Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается:
основной версией инцидента, повлекшего смерть 22 человек, остается
неисправность стрелочного перевода. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в
эфире телеканала "Россия 1".
"В течение часа было определено, что одна из основных
версий – неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы
проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения
трагедии. Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило
причиной трагедии", – сообщил он. Также Собянин рассказал, что уже принято
решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также
эффективность расходования средств метрополитена.
Также Собянин заявил, что причиной аварии стал недостаток
дисциплины. "Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на
мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных
сотрудников", – сказал мэр.
Столичный мэр отметил: за последние годы в подземке заменено
более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое
оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула
все, что мы делаем", – признался Собянин, напомнив, что в ближайшие дни
последуют кадровые решения.
Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда.
Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, тем
самым успев среагировать и спасти десятки жизней". Собянин поручил своим
заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о
судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице. Кроме
того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации
последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить".
17 июля суд арестовал двоих подозреваемых в причастности к
аварии в метро: помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова и дорожного
мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова. Как
заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, СК
проверит все возможные версии аварии в московском метро.
Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между
станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар"
Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, более 150
пострадали. Движение поездов по синей ветке метро было восстановлено 19 июля.
Следствие по делу об аварии в московском метро продолжается:
основной версией инцидента, повлекшего смерть 22 человек, остается
неисправность стрелочного перевода. Об этом мэр Москвы Сергей Собянин заявил в
эфире телеканала "Россия 1".
"В течение часа было определено, что одна из основных
версий – неисправность работы стрелочного перевода. За несколько часов мы
проверили сотни таких же переводов, чтобы исключить опасность повторения
трагедии. Специалисты расставят точки и окончательно скажут, что послужило
причиной трагедии", – сообщил он. Также Собянин рассказал, что уже принято
решение проверить все технические, инженерные службы метро, а также
эффективность расходования средств метрополитена.
Также Собянин заявил, что причиной аварии стал недостаток
дисциплины. "Обидно, что это не системный, сложный технический сбой, а, на
мой взгляд, это произошло из-за недостаточности дисциплины у отдельных
сотрудников", – сказал мэр.
Столичный мэр отметил: за последние годы в подземке заменено
более одной тысячи вагонов, обновлено вентиляционное и энергетическое
оборудование, проложены сотни километров рельс. "Но эта трагедия перечеркнула
все, что мы делаем", – признался Собянин, напомнив, что в ближайшие дни
последуют кадровые решения.
Градоначальник отметил работу машиниста электропоезда.
Находившиеся в составе люди рассказали, что он успел начать торможение, тем
самым успев среагировать и спасти десятки жизней". Собянин поручил своим
заместителям, а также начальнику метрополитена Ивану Беседину позаботиться о
судьбе машиниста, который сейчас находиться в 1-й градской больнице. Кроме
того, он поручил составить список фамилий всех участников ликвидации
последствий аварии, чтобы "на городском уровне их отметить и поблагодарить".
17 июля суд арестовал двоих подозреваемых в причастности к
аварии в метро: помощника дорожного мастера пути Юрия Гордова и дорожного
мастера службы пути ГУП "Московский метрополитен" Валерия Башкатова. Как
заявил официальный представитель Следственного комитета РФ Владимир Маркин, СК
проверит все возможные версии аварии в московском метро.
Авария в московском метро произошла 15 июля в тоннеле между
станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар"
Арбатско-Покровской линии. В результате аварии погибли 22 человека, более 150
пострадали. Движение поездов по синей ветке метро было восстановлено 19 июля.