Сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности «Игру престолов» на YouTube
Сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности на YouTube «Игру престолов», сообщает портал KBS. В целом число просмотров связанного с проектом контентам превысило 17 млрд, а количество комментариев и «лайков» достигло 533 млн. В общей сложности связанный с сериалом видеоконтент насчитывает около 130 000 видеороликов различной продолжительности, включая официальные трейлеры и клипы из сериала. Впервые «Игру в кальмара» показали на Netflix 17 сентября. Сериал занял первое место по просмотрам уже через неделю, возглавив не только общемировой рейтинг, но и списки популярности в отдельно взятых странах. В свою очередь, сериал «Игра престолов» за десять лет собрал на YouTube 420 000 видеороликов, а численность просмотров превысила 16,9 млрд. Под видеороликами, которые относятся к сериалу, оставили почти 233 млн комментариев и реакций.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности «Игру престолов» на YouTube
Сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности на YouTube «Игру престолов», сообщает портал KBS. В целом число просмотров связанного с проектом контентам превысило 17 млрд, а количество комментариев и «лайков» достигло 533 млн. В общей сложности связанный с сериалом видеоконтент насчитывает около 130 000 видеороликов различной продолжительности, включая официальные трейлеры и клипы из сериала. Впервые «Игру в кальмара» показали на Netflix 17 сентября. Сериал занял первое место по просмотрам уже через неделю, возглавив не только общемировой рейтинг, но и списки популярности в отдельно взятых странах. В свою очередь, сериал «Игра престолов» за десять лет собрал на YouTube 420 000 видеороликов, а численность просмотров превысила 16,9 млрд. Под видеороликами, которые относятся к сериалу, оставили почти 233 млн комментариев и реакций.
Сериал «Игра в кальмара» обошел по популярности на YouTube «Игру престолов», сообщает портал KBS. В целом число просмотров связанного с проектом контентам превысило 17 млрд, а количество комментариев и «лайков» достигло 533 млн. В общей сложности связанный с сериалом видеоконтент насчитывает около 130 000 видеороликов различной продолжительности, включая официальные трейлеры и клипы из сериала. Впервые «Игру в кальмара» показали на Netflix 17 сентября. Сериал занял первое место по просмотрам уже через неделю, возглавив не только общемировой рейтинг, но и списки популярности в отдельно взятых странах. В свою очередь, сериал «Игра престолов» за десять лет собрал на YouTube 420 000 видеороликов, а численность просмотров превысила 16,9 млрд. Под видеороликами, которые относятся к сериалу, оставили почти 233 млн комментариев и реакций.