Сервисы по продаже авиабилетов фиксируют рост цен на перелеты
Сервисы онлайн-бронирования фиксируют рост цен как на внутренние, так и на международные рейсы в среднем до 33%. Как рассказал Радио «Комсомольская правда» PR-менеджер компании Biletix Григорий Луговой наибольший скачок цены наблюдается на полеты в Крым. Однако, на некоторых маршрутах перелеты, наоборот, стали дешевле. «Среди внутренних направлений наибольший рост среднего чека у Симферополя - больше, чем на 70 процентов. Перелет в Ростов-на-Дону подорожал с 3000 до 5000 рублей и в Самару тоже с 3000 до 5000 рублей. Но по ряду направлений есть и снижение стоимости. Например, из Краснодара в Тюмень можно улететь на 30% дешевле, чем в прошлом году, в Симферополь на 28% дешевле», Специалисты назвали такое подорожание ожидаемым. Как считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, в первую очередь, это связано с увеличением расходов авиакомпаний и ослаблением рубля. «В прошлом году постоянно росла цена на авиатопливо. Компании подсчитали, что они понесли колоссальные потери. Отмечу, что в свое время мы сделали очень ошибочный шаг, полностью перейдя на эксплуатацию иностранной техники. За все составляющие поддержания летной годности мы платим валютой, а билеты наши авиакомпании продают за рубли. А рубль потерял немало своего веса».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Сервисы по продаже авиабилетов фиксируют рост цен на перелеты
Сервисы онлайн-бронирования фиксируют рост цен как на внутренние, так и на международные рейсы в среднем до 33%. Как рассказал Радио «Комсомольская правда» PR-менеджер компании Biletix Григорий Луговой наибольший скачок цены наблюдается на полеты в Крым. Однако, на некоторых маршрутах перелеты, наоборот, стали дешевле. «Среди внутренних направлений наибольший рост среднего чека у Симферополя - больше, чем на 70 процентов. Перелет в Ростов-на-Дону подорожал с 3000 до 5000 рублей и в Самару тоже с 3000 до 5000 рублей. Но по ряду направлений есть и снижение стоимости. Например, из Краснодара в Тюмень можно улететь на 30% дешевле, чем в прошлом году, в Симферополь на 28% дешевле», Специалисты назвали такое подорожание ожидаемым. Как считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, в первую очередь, это связано с увеличением расходов авиакомпаний и ослаблением рубля. «В прошлом году постоянно росла цена на авиатопливо. Компании подсчитали, что они понесли колоссальные потери. Отмечу, что в свое время мы сделали очень ошибочный шаг, полностью перейдя на эксплуатацию иностранной техники. За все составляющие поддержания летной годности мы платим валютой, а билеты наши авиакомпании продают за рубли. А рубль потерял немало своего веса».
Сервисы онлайн-бронирования фиксируют рост цен как на внутренние, так и на международные рейсы в среднем до 33%. Как рассказал Радио «Комсомольская правда» PR-менеджер компании Biletix Григорий Луговой наибольший скачок цены наблюдается на полеты в Крым. Однако, на некоторых маршрутах перелеты, наоборот, стали дешевле. «Среди внутренних направлений наибольший рост среднего чека у Симферополя - больше, чем на 70 процентов. Перелет в Ростов-на-Дону подорожал с 3000 до 5000 рублей и в Самару тоже с 3000 до 5000 рублей. Но по ряду направлений есть и снижение стоимости. Например, из Краснодара в Тюмень можно улететь на 30% дешевле, чем в прошлом году, в Симферополь на 28% дешевле», Специалисты назвали такое подорожание ожидаемым. Как считает председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов, в первую очередь, это связано с увеличением расходов авиакомпаний и ослаблением рубля. «В прошлом году постоянно росла цена на авиатопливо. Компании подсчитали, что они понесли колоссальные потери. Отмечу, что в свое время мы сделали очень ошибочный шаг, полностью перейдя на эксплуатацию иностранной техники. За все составляющие поддержания летной годности мы платим валютой, а билеты наши авиакомпании продают за рубли. А рубль потерял немало своего веса».