Сервисы Системы быстрых платежей (СБП) возобновили работу в штатном режиме. Об этом сообщил пресс-центр Национальной системы платежных карт (НСПК).
Из-за проблем на стороне провайдера время обработки операций через СБП временно увеличилось. Все сбои удалось устранить к 21:18 по московскому времени.
Неполадки в работе СБП повлияли на приложения российских банков: сервис Downdetector зафиксировал жалобы клиентов «Сбера», ВТБ, Альфа-банка и других финансовых организаций.
В конце прошлой неделе россияне столкнулись с массовым сбоем в работе мобильных операторов: отключения интернета фиксировали по всей стране.
Сервисы Системы быстрых платежей (СБП) возобновили работу в штатном режиме. Об этом сообщил пресс-центр Национальной системы платежных карт (НСПК).
Из-за проблем на стороне провайдера время обработки операций через СБП временно увеличилось. Все сбои удалось устранить к 21:18 по московскому времени.
Неполадки в работе СБП повлияли на приложения российских банков: сервис Downdetector зафиксировал жалобы клиентов «Сбера», ВТБ, Альфа-банка и других финансовых организаций.
В конце прошлой неделе россияне столкнулись с массовым сбоем в работе мобильных операторов: отключения интернета фиксировали по всей стране.
Сервисы Системы быстрых платежей (СБП) возобновили работу в штатном режиме. Об этом сообщил пресс-центр Национальной системы платежных карт (НСПК).
Из-за проблем на стороне провайдера время обработки операций через СБП временно увеличилось. Все сбои удалось устранить к 21:18 по московскому времени.
Неполадки в работе СБП повлияли на приложения российских банков: сервис Downdetector зафиксировал жалобы клиентов «Сбера», ВТБ, Альфа-банка и других финансовых организаций.
В конце прошлой неделе россияне столкнулись с массовым сбоем в работе мобильных операторов: отключения интернета фиксировали по всей стране.