Северный завоз в Якутии под угрозой срыва. Продукты и
топливо на зиму суда не могут доставить в арктические районы из-за обмеления
рек.
Уровень воды настолько снизился, что уже нагруженные
огромные суда вынуждены простаивать в портах. Шесть сухогрузов и три судна
нефтеналивного флота не могут двинуться с места. В ближайшие дни сотрудники
портов в Нижнеянске и Якутске будут сгружать каменный уголь и продукты на суда
с более низкой осадкой. Расходы берут на себя региональные власти.
"Основной завоз груза – мука, сахар, соль, мясо, рыба,
овощи, все завозится, консервация, уголь – это жизнь, нефть и нефтеналивной
груз – это тоже жизнь", – говорит Марина Курбатова, начальник
коммерческого управления Ленского объединенного речного пароходства.
Всего в отдаленные районы Якутии за время северного завоза в
этом году планируют доставить полтора миллиона тонн грузов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва из-за обмеления рек
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва. Продукты и
топливо на зиму суда не могут доставить в арктические районы из-за обмеления
рек.
Уровень воды настолько снизился, что уже нагруженные
огромные суда вынуждены простаивать в портах. Шесть сухогрузов и три судна
нефтеналивного флота не могут двинуться с места. В ближайшие дни сотрудники
портов в Нижнеянске и Якутске будут сгружать каменный уголь и продукты на суда
с более низкой осадкой. Расходы берут на себя региональные власти.
"Основной завоз груза – мука, сахар, соль, мясо, рыба,
овощи, все завозится, консервация, уголь – это жизнь, нефть и нефтеналивной
груз – это тоже жизнь", – говорит Марина Курбатова, начальник
коммерческого управления Ленского объединенного речного пароходства.
Всего в отдаленные районы Якутии за время северного завоза в
этом году планируют доставить полтора миллиона тонн грузов.
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва. Продукты и
топливо на зиму суда не могут доставить в арктические районы из-за обмеления
рек.
Уровень воды настолько снизился, что уже нагруженные
огромные суда вынуждены простаивать в портах. Шесть сухогрузов и три судна
нефтеналивного флота не могут двинуться с места. В ближайшие дни сотрудники
портов в Нижнеянске и Якутске будут сгружать каменный уголь и продукты на суда
с более низкой осадкой. Расходы берут на себя региональные власти.
"Основной завоз груза – мука, сахар, соль, мясо, рыба,
овощи, все завозится, консервация, уголь – это жизнь, нефть и нефтеналивной
груз – это тоже жизнь", – говорит Марина Курбатова, начальник
коммерческого управления Ленского объединенного речного пароходства.
Всего в отдаленные районы Якутии за время северного завоза в
этом году планируют доставить полтора миллиона тонн грузов.