Северный завоз в Якутии под угрозой срыва из-за обмеления рек
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва. Продукты и топливо на зиму суда не могут доставить в арктические районы из-за обмеления рек. Уровень воды настолько снизился, что уже нагруженные огромные суда вынуждены простаивать в портах. Шесть сухогрузов и три судна нефтеналивного флота не могут двинуться с места. В ближайшие дни сотрудники портов в Нижнеянске и Якутске будут сгружать каменный уголь и продукты на суда с более низкой осадкой. Расходы берут на себя региональные власти. "Основной завоз груза – мука, сахар, соль, мясо, рыба, овощи, все завозится, консервация, уголь – это жизнь, нефть и нефтеналивной груз – это тоже жизнь", – говорит Марина Курбатова, начальник коммерческого управления Ленского объединенного речного пароходства. Всего в отдаленные районы Якутии за время северного завоза в этом году планируют доставить полтора миллиона тонн грузов. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва из-за обмеления рек
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва. Продукты и топливо на зиму суда не могут доставить в арктические районы из-за обмеления рек. Уровень воды настолько снизился, что уже нагруженные огромные суда вынуждены простаивать в портах. Шесть сухогрузов и три судна нефтеналивного флота не могут двинуться с места. В ближайшие дни сотрудники портов в Нижнеянске и Якутске будут сгружать каменный уголь и продукты на суда с более низкой осадкой. Расходы берут на себя региональные власти. "Основной завоз груза – мука, сахар, соль, мясо, рыба, овощи, все завозится, консервация, уголь – это жизнь, нефть и нефтеналивной груз – это тоже жизнь", – говорит Марина Курбатова, начальник коммерческого управления Ленского объединенного речного пароходства. Всего в отдаленные районы Якутии за время северного завоза в этом году планируют доставить полтора миллиона тонн грузов. 
Северный завоз в Якутии под угрозой срыва. Продукты и топливо на зиму суда не могут доставить в арктические районы из-за обмеления рек. Уровень воды настолько снизился, что уже нагруженные огромные суда вынуждены простаивать в портах. Шесть сухогрузов и три судна нефтеналивного флота не могут двинуться с места. В ближайшие дни сотрудники портов в Нижнеянске и Якутске будут сгружать каменный уголь и продукты на суда с более низкой осадкой. Расходы берут на себя региональные власти. "Основной завоз груза – мука, сахар, соль, мясо, рыба, овощи, все завозится, консервация, уголь – это жизнь, нефть и нефтеналивной груз – это тоже жизнь", – говорит Марина Курбатова, начальник коммерческого управления Ленского объединенного речного пароходства. Всего в отдаленные районы Якутии за время северного завоза в этом году планируют доставить полтора миллиона тонн грузов.