Северный флот получил подарок от судоремонтников
Северодвинска. В торжественной обстановке они передали морякам
дизель-электрическую подводную лодку «Калуга».
«Калуга» - первая за последние 20 лет российская субмарина, на которой была проведена
масштабная модернизация. Она предназначена для борьбы с надводными и подводными
кораблями, установки минных заграждений и ведения разведки. Корабль создает
минимальный шум при движении. Скорость подлодки под водой -17 узлов, вооружение -6 торпедных аппаратов калибром 533
миллиметра. Экипаж судна -57 человек.
Олег Михолап, капитан 2
ранга, командир ДЭПЛ «Калуга»: «Лодка показала себя очень хорошо, особенно в
зимний период, когда мы заходили в Северодвинск. Был очень толстый лед, сантиметров
20-30, и несмотря на это, можете посмотреть, лодка никаких повреждений не
получила. Это очень хороший и надежный корабль».
13 июля «Калуга» отправится к месту своего
постоянного базирования - в Екатерининскую гавань Северодвинска.
Северный флот получил подарок от судоремонтников
Северодвинска. В торжественной обстановке они передали морякам
дизель-электрическую подводную лодку «Калуга».
«Калуга» - первая за последние 20 лет российская субмарина, на которой была проведена
масштабная модернизация. Она предназначена для борьбы с надводными и подводными
кораблями, установки минных заграждений и ведения разведки. Корабль создает
минимальный шум при движении. Скорость подлодки под водой -17 узлов, вооружение -6 торпедных аппаратов калибром 533
миллиметра. Экипаж судна -57 человек.
Олег Михолап, капитан 2
ранга, командир ДЭПЛ «Калуга»: «Лодка показала себя очень хорошо, особенно в
зимний период, когда мы заходили в Северодвинск. Был очень толстый лед, сантиметров
20-30, и несмотря на это, можете посмотреть, лодка никаких повреждений не
получила. Это очень хороший и надежный корабль».
13 июля «Калуга» отправится к месту своего
постоянного базирования - в Екатерининскую гавань Северодвинска.
Северный флот получил подарок от судоремонтников
Северодвинска. В торжественной обстановке они передали морякам
дизель-электрическую подводную лодку «Калуга».
«Калуга» - первая за последние 20 лет российская субмарина, на которой была проведена
масштабная модернизация. Она предназначена для борьбы с надводными и подводными
кораблями, установки минных заграждений и ведения разведки. Корабль создает
минимальный шум при движении. Скорость подлодки под водой -17 узлов, вооружение -6 торпедных аппаратов калибром 533
миллиметра. Экипаж судна -57 человек.
Олег Михолап, капитан 2
ранга, командир ДЭПЛ «Калуга»: «Лодка показала себя очень хорошо, особенно в
зимний период, когда мы заходили в Северодвинск. Был очень толстый лед, сантиметров
20-30, и несмотря на это, можете посмотреть, лодка никаких повреждений не
получила. Это очень хороший и надежный корабль».
13 июля «Калуга» отправится к месту своего
постоянного базирования - в Екатерининскую гавань Северодвинска.