Шереметьево вернулось к работе в штатном режиме после катастрофы SSJ 100
Столичный аэропорт Шереметьево спустя сутки после катастрофы SSJ-100 возобновил работу в штатном режиме. В настоящее время на вылет и прилет, действуют обе взлетно-посадочные полосы, сообщает «Интерфакс». «Работы на взлетно-посадочной полосе, на которую приземлился аварийный самолет, завершены. В аэропорту на вылет и прилет действуют обе полосы», - приводит агентство сообщение пресс-службы воздушной гавани. В аэропорту добавили, что следственные органы и представители МАК уже завершили обследования сгоревшего судна, оперативные службы аэропорта убрали его с взлетной полосы, «переместили на удаленную стоянку». После происшествия с самолетом SSJ 100 аэропорт работал с ограничениями, использовал одну взлетно-посадочную полосу. В связи с этим в Шереметьево в понедельник, 6 мая, вносили изменения в расписание рейсов. Вечером в воскресенье SSJ 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную жесткую посадку в Шереметьево и загорелся. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По предварительным данным, в результате происшествия погиб 41 человек. Ранее сообщалось, что следствие рассматривает три основные версии ЧП – недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, проводивших техосмотр борта, неисправность лайнера и неблагоприятные метеоусловия.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Шереметьево вернулось к работе в штатном режиме после катастрофы SSJ 100
Столичный аэропорт Шереметьево спустя сутки после катастрофы SSJ-100 возобновил работу в штатном режиме. В настоящее время на вылет и прилет, действуют обе взлетно-посадочные полосы, сообщает «Интерфакс». «Работы на взлетно-посадочной полосе, на которую приземлился аварийный самолет, завершены. В аэропорту на вылет и прилет действуют обе полосы», - приводит агентство сообщение пресс-службы воздушной гавани. В аэропорту добавили, что следственные органы и представители МАК уже завершили обследования сгоревшего судна, оперативные службы аэропорта убрали его с взлетной полосы, «переместили на удаленную стоянку». После происшествия с самолетом SSJ 100 аэропорт работал с ограничениями, использовал одну взлетно-посадочную полосу. В связи с этим в Шереметьево в понедельник, 6 мая, вносили изменения в расписание рейсов. Вечером в воскресенье SSJ 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную жесткую посадку в Шереметьево и загорелся. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По предварительным данным, в результате происшествия погиб 41 человек. Ранее сообщалось, что следствие рассматривает три основные версии ЧП – недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, проводивших техосмотр борта, неисправность лайнера и неблагоприятные метеоусловия.
Столичный аэропорт Шереметьево спустя сутки после катастрофы SSJ-100 возобновил работу в штатном режиме. В настоящее время на вылет и прилет, действуют обе взлетно-посадочные полосы, сообщает «Интерфакс». «Работы на взлетно-посадочной полосе, на которую приземлился аварийный самолет, завершены. В аэропорту на вылет и прилет действуют обе полосы», - приводит агентство сообщение пресс-службы воздушной гавани. В аэропорту добавили, что следственные органы и представители МАК уже завершили обследования сгоревшего судна, оперативные службы аэропорта убрали его с взлетной полосы, «переместили на удаленную стоянку». После происшествия с самолетом SSJ 100 аэропорт работал с ограничениями, использовал одну взлетно-посадочную полосу. В связи с этим в Шереметьево в понедельник, 6 мая, вносили изменения в расписание рейсов. Вечером в воскресенье SSJ 100 компании «Аэрофлот», выполнявший рейс из Москвы в Мурманск, совершил аварийную жесткую посадку в Шереметьево и загорелся. В самолете находились 73 пассажира и пять членов экипажа. По предварительным данным, в результате происшествия погиб 41 человек. Ранее сообщалось, что следствие рассматривает три основные версии ЧП – недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и людей, проводивших техосмотр борта, неисправность лайнера и неблагоприятные метеоусловия.