Школа мастеров в Липецке получила новое здание
В Липецке открылся необычный центр социальной реабилитации детей-инвалидов. Здесь нет профессиональных педагогов – всю работу взяли на себя волонтеры – студенты вузов, которые только собираются стать учителями, дефектологами и социальными работниками. Так называемая Школа мастеров появилась в городе еще три года назад, сейчас центр получил новое здание и готов принять на обучение детей со всей области. Для родителей такие педагоги – находка. Теперь у детей есть не только развивающие занятия, но и отличная компания ровесников, которые говорят с ними на одном языке. «Я сама учитель по профессии. И, несмотря на это, я не могу свою девочку сейчас ничему научить. Они молодые, они больше понимают, они ближе к таким детям», – говорит Светлана Власова, мама одной из девочек. «И слезы наворачиваются, и очень радуешься за то, что и ты пришел к тому результату, что хотел. И у ребенка что-то получается, и он понимает, что это получается», – говорит Ольга Кузина, воспитатель-доброволец. Основное правило центра – никому не отказывать. Здесь принимают даже тех детей, которым отказали в специализированных детских садах и школах. Сейчас на занятия приходят 300 воспитанников, среди них – ребята с заболеваниями слуха, зрения, синдромом Дауна, аутизмом. Для них предусмотрены как занятия в общей группе, так и индивидуальная программа.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Школа мастеров в Липецке получила новое здание
В Липецке открылся необычный центр социальной реабилитации детей-инвалидов. Здесь нет профессиональных педагогов – всю работу взяли на себя волонтеры – студенты вузов, которые только собираются стать учителями, дефектологами и социальными работниками. Так называемая Школа мастеров появилась в городе еще три года назад, сейчас центр получил новое здание и готов принять на обучение детей со всей области. Для родителей такие педагоги – находка. Теперь у детей есть не только развивающие занятия, но и отличная компания ровесников, которые говорят с ними на одном языке. «Я сама учитель по профессии. И, несмотря на это, я не могу свою девочку сейчас ничему научить. Они молодые, они больше понимают, они ближе к таким детям», – говорит Светлана Власова, мама одной из девочек. «И слезы наворачиваются, и очень радуешься за то, что и ты пришел к тому результату, что хотел. И у ребенка что-то получается, и он понимает, что это получается», – говорит Ольга Кузина, воспитатель-доброволец. Основное правило центра – никому не отказывать. Здесь принимают даже тех детей, которым отказали в специализированных детских садах и школах. Сейчас на занятия приходят 300 воспитанников, среди них – ребята с заболеваниями слуха, зрения, синдромом Дауна, аутизмом. Для них предусмотрены как занятия в общей группе, так и индивидуальная программа.  
В Липецке открылся необычный центр социальной реабилитации детей-инвалидов. Здесь нет профессиональных педагогов – всю работу взяли на себя волонтеры – студенты вузов, которые только собираются стать учителями, дефектологами и социальными работниками. Так называемая Школа мастеров появилась в городе еще три года назад, сейчас центр получил новое здание и готов принять на обучение детей со всей области. Для родителей такие педагоги – находка. Теперь у детей есть не только развивающие занятия, но и отличная компания ровесников, которые говорят с ними на одном языке. «Я сама учитель по профессии. И, несмотря на это, я не могу свою девочку сейчас ничему научить. Они молодые, они больше понимают, они ближе к таким детям», – говорит Светлана Власова, мама одной из девочек. «И слезы наворачиваются, и очень радуешься за то, что и ты пришел к тому результату, что хотел. И у ребенка что-то получается, и он понимает, что это получается», – говорит Ольга Кузина, воспитатель-доброволец. Основное правило центра – никому не отказывать. Здесь принимают даже тех детей, которым отказали в специализированных детских садах и школах. Сейчас на занятия приходят 300 воспитанников, среди них – ребята с заболеваниями слуха, зрения, синдромом Дауна, аутизмом. Для них предусмотрены как занятия в общей группе, так и индивидуальная программа.