Школа вождения и… выживания. Карельские автошколы перестали набирать новые группы
Карельские автошколы сегодня отказываются набирать новые группы. Вместо того, чтобы учить дорожным правилам и вождению, они готовятся к обязательной аттестации. Заведения, которые ее не пройдут, и вовсе не смогут работать. Владельцы сейчас переоборудуют классы, а будущие водители опасаются, что курсы после этого резко вырастут в цене. Дмитрий Пяжиев готовит свою автошколу к аттестации: бетонирует новую площадку, устанавливает ограждения. Еще ему нужно докупить манекены и новое программное обеспечение, и нанять преподавателя психофизиологии. Все эти, обязательные по новым правилам, новшества обойдутся недешево. Дмитрий Пяжиев, директор автошколы: "Для небольшой автошколы, которая открылась 2-3 года назад, и еще не набрала оборотов, переход на новую систему - затратная процедура. По нашим подсчетам, примерно нужно 450 тысяч рублей, чтобы войти в рамки нового закона". Новые группы в автошколах сейчас не набирают. Константин не смог записаться ни в одно учебное заведение - его готовы принять, но только после прохождения аттестации. Константин, житель Петрозаводска: "Мне отказали. Говорят, мы не имеем право сейчас брать учеников. Вышел новый закон, и они не успели к нему подготовиться. Слишком узкие сроки". Петрозаводчанин боится, что теперь цена на обучение вырастет. Не исключают такой возможности и владельцы автошкол. Всего в Карелии 68 таких организаций. В республиканскую инспекцию пока поступило только 12 обращений из школ, готовых к проверке. Алексей Демидов, заместитель начальника УГИБДД МВД по Карелии: "4 автошколы проверены в Петрозаводске, по ним сейчас готовятся документы, и трем из них, скорее всего, будет дано разрешение на ведение дальнейшей обучающей деятельности кандидатов в водители". В карельской ГИБДД уверены: минимум треть автошкол не пройдет аттестацию. В первую очередь, это учебные заведения в райцентрах, где нет ни асфальтированных площадок, ни нормального освещения. Кроме того, наверняка закроются небольшие автошколы - у них не хватит денег на переоборудование. До последнего времени в России было больше 10 тысяч автошкол. К сегодняшнему дню разрешение на работу получили лишь около 30 из них.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Школа вождения и… выживания. Карельские автошколы перестали набирать новые группы
Карельские автошколы сегодня отказываются набирать новые группы. Вместо того, чтобы учить дорожным правилам и вождению, они готовятся к обязательной аттестации. Заведения, которые ее не пройдут, и вовсе не смогут работать. Владельцы сейчас переоборудуют классы, а будущие водители опасаются, что курсы после этого резко вырастут в цене. Дмитрий Пяжиев готовит свою автошколу к аттестации: бетонирует новую площадку, устанавливает ограждения. Еще ему нужно докупить манекены и новое программное обеспечение, и нанять преподавателя психофизиологии. Все эти, обязательные по новым правилам, новшества обойдутся недешево. Дмитрий Пяжиев, директор автошколы: "Для небольшой автошколы, которая открылась 2-3 года назад, и еще не набрала оборотов, переход на новую систему - затратная процедура. По нашим подсчетам, примерно нужно 450 тысяч рублей, чтобы войти в рамки нового закона". Новые группы в автошколах сейчас не набирают. Константин не смог записаться ни в одно учебное заведение - его готовы принять, но только после прохождения аттестации. Константин, житель Петрозаводска: "Мне отказали. Говорят, мы не имеем право сейчас брать учеников. Вышел новый закон, и они не успели к нему подготовиться. Слишком узкие сроки". Петрозаводчанин боится, что теперь цена на обучение вырастет. Не исключают такой возможности и владельцы автошкол. Всего в Карелии 68 таких организаций. В республиканскую инспекцию пока поступило только 12 обращений из школ, готовых к проверке. Алексей Демидов, заместитель начальника УГИБДД МВД по Карелии: "4 автошколы проверены в Петрозаводске, по ним сейчас готовятся документы, и трем из них, скорее всего, будет дано разрешение на ведение дальнейшей обучающей деятельности кандидатов в водители". В карельской ГИБДД уверены: минимум треть автошкол не пройдет аттестацию. В первую очередь, это учебные заведения в райцентрах, где нет ни асфальтированных площадок, ни нормального освещения. Кроме того, наверняка закроются небольшие автошколы - у них не хватит денег на переоборудование. До последнего времени в России было больше 10 тысяч автошкол. К сегодняшнему дню разрешение на работу получили лишь около 30 из них.  
Карельские автошколы сегодня отказываются набирать новые группы. Вместо того, чтобы учить дорожным правилам и вождению, они готовятся к обязательной аттестации. Заведения, которые ее не пройдут, и вовсе не смогут работать. Владельцы сейчас переоборудуют классы, а будущие водители опасаются, что курсы после этого резко вырастут в цене. Дмитрий Пяжиев готовит свою автошколу к аттестации: бетонирует новую площадку, устанавливает ограждения. Еще ему нужно докупить манекены и новое программное обеспечение, и нанять преподавателя психофизиологии. Все эти, обязательные по новым правилам, новшества обойдутся недешево. Дмитрий Пяжиев, директор автошколы: "Для небольшой автошколы, которая открылась 2-3 года назад, и еще не набрала оборотов, переход на новую систему - затратная процедура. По нашим подсчетам, примерно нужно 450 тысяч рублей, чтобы войти в рамки нового закона". Новые группы в автошколах сейчас не набирают. Константин не смог записаться ни в одно учебное заведение - его готовы принять, но только после прохождения аттестации. Константин, житель Петрозаводска: "Мне отказали. Говорят, мы не имеем право сейчас брать учеников. Вышел новый закон, и они не успели к нему подготовиться. Слишком узкие сроки". Петрозаводчанин боится, что теперь цена на обучение вырастет. Не исключают такой возможности и владельцы автошкол. Всего в Карелии 68 таких организаций. В республиканскую инспекцию пока поступило только 12 обращений из школ, готовых к проверке. Алексей Демидов, заместитель начальника УГИБДД МВД по Карелии: "4 автошколы проверены в Петрозаводске, по ним сейчас готовятся документы, и трем из них, скорее всего, будет дано разрешение на ведение дальнейшей обучающей деятельности кандидатов в водители". В карельской ГИБДД уверены: минимум треть автошкол не пройдет аттестацию. В первую очередь, это учебные заведения в райцентрах, где нет ни асфальтированных площадок, ни нормального освещения. Кроме того, наверняка закроются небольшие автошколы - у них не хватит денег на переоборудование. До последнего времени в России было больше 10 тысяч автошкол. К сегодняшнему дню разрешение на работу получили лишь около 30 из них.