Школьник впервые оспорит результаты ЕГЭ в суде
В Новосибирске суд приступает к рассмотрению иска об оспаривании результата ЕГЭ по обществознанию, сообщает «Коммерсантъ». Выпускник гимназии № 4 Артем Веселов подал иск к министерству образования Новосибирской области и региональной государственной экзаменационной комиссии. Веселов получил за экзамен 88 баллов, однако выпускник считает, что ему ошибочно занизили баллы за три задания, в которых нашли ошибки эксперты. Школьные учителя юноши согласились с его позицией. Ответ на один из вопросов признали неверным, так как Веселов сослался на учебник Высшей школы экономики, которого нет в перечне официально рекомендованных для изучения в школе. А во втором случае эксперты сочли недостаточным уровень аргументации. «Я писал про разные типы экономических систем и сравнивал системы СССР и России, в пример приводил и ситуации в магазинах. Как мне казалось, один пример относится к курсу истории, а другой — к моему личному социальному опыту», - рассказал выпускник. По его словам, эксперты сочли, что оба примера относятся к курсу истории. Веселов заявил, что цель его иска – создать прецедент, который поможет усовершенствовать правила тестирования. «Надеюсь, они будут или составлять вопросы, которые предполагают однозначный ответ, не являются дискуссионными, или будут допускать большую свободу в оценивании ответов выпускников», - пояснил он. Адвокат подростка Ирина Гребнева сообщила, что это первый подобный случай – раньше выпускники подавали в суд на нарушение регламента проведения экзамена.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Школьник впервые оспорит результаты ЕГЭ в суде
В Новосибирске суд приступает к рассмотрению иска об оспаривании результата ЕГЭ по обществознанию, сообщает «Коммерсантъ». Выпускник гимназии № 4 Артем Веселов подал иск к министерству образования Новосибирской области и региональной государственной экзаменационной комиссии. Веселов получил за экзамен 88 баллов, однако выпускник считает, что ему ошибочно занизили баллы за три задания, в которых нашли ошибки эксперты. Школьные учителя юноши согласились с его позицией. Ответ на один из вопросов признали неверным, так как Веселов сослался на учебник Высшей школы экономики, которого нет в перечне официально рекомендованных для изучения в школе. А во втором случае эксперты сочли недостаточным уровень аргументации. «Я писал про разные типы экономических систем и сравнивал системы СССР и России, в пример приводил и ситуации в магазинах. Как мне казалось, один пример относится к курсу истории, а другой — к моему личному социальному опыту», - рассказал выпускник. По его словам, эксперты сочли, что оба примера относятся к курсу истории. Веселов заявил, что цель его иска – создать прецедент, который поможет усовершенствовать правила тестирования. «Надеюсь, они будут или составлять вопросы, которые предполагают однозначный ответ, не являются дискуссионными, или будут допускать большую свободу в оценивании ответов выпускников», - пояснил он. Адвокат подростка Ирина Гребнева сообщила, что это первый подобный случай – раньше выпускники подавали в суд на нарушение регламента проведения экзамена.
В Новосибирске суд приступает к рассмотрению иска об оспаривании результата ЕГЭ по обществознанию, сообщает «Коммерсантъ». Выпускник гимназии № 4 Артем Веселов подал иск к министерству образования Новосибирской области и региональной государственной экзаменационной комиссии. Веселов получил за экзамен 88 баллов, однако выпускник считает, что ему ошибочно занизили баллы за три задания, в которых нашли ошибки эксперты. Школьные учителя юноши согласились с его позицией. Ответ на один из вопросов признали неверным, так как Веселов сослался на учебник Высшей школы экономики, которого нет в перечне официально рекомендованных для изучения в школе. А во втором случае эксперты сочли недостаточным уровень аргументации. «Я писал про разные типы экономических систем и сравнивал системы СССР и России, в пример приводил и ситуации в магазинах. Как мне казалось, один пример относится к курсу истории, а другой — к моему личному социальному опыту», - рассказал выпускник. По его словам, эксперты сочли, что оба примера относятся к курсу истории. Веселов заявил, что цель его иска – создать прецедент, который поможет усовершенствовать правила тестирования. «Надеюсь, они будут или составлять вопросы, которые предполагают однозначный ответ, не являются дискуссионными, или будут допускать большую свободу в оценивании ответов выпускников», - пояснил он. Адвокат подростка Ирина Гребнева сообщила, что это первый подобный случай – раньше выпускники подавали в суд на нарушение регламента проведения экзамена.