Такой вывод был сделан по результатам проведенного национального исследования качества образования (НИКО), передают РИА Новости со ссылкой на руководителя проектов НИКО и Всероссийских проверочных работ (ВПР) Сергея Станченко.
В тестовых работах было задание на знание региональной истории, с которым справились от 2% до 72% в зависимости от региона. Звучало оно так: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал.
Станченко отметил, что школьники плохо ориентируются в архитектуре и часто путают стили, а также плохо работают с картами и источниками.
Большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается, констатировал он.
Такой вывод был сделан по результатам проведенного национального исследования качества образования (НИКО), передают РИА Новости со ссылкой на руководителя проектов НИКО и Всероссийских проверочных работ (ВПР) Сергея Станченко.
В тестовых работах было задание на знание региональной истории, с которым справились от 2% до 72% в зависимости от региона. Звучало оно так: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал.
Станченко отметил, что школьники плохо ориентируются в архитектуре и часто путают стили, а также плохо работают с картами и источниками.
Большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается, констатировал он.
Такой вывод был сделан по результатам проведенного национального исследования качества образования (НИКО), передают РИА Новости со ссылкой на руководителя проектов НИКО и Всероссийских проверочных работ (ВПР) Сергея Станченко.
В тестовых работах было задание на знание региональной истории, с которым справились от 2% до 72% в зависимости от региона. Звучало оно так: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал.
Станченко отметил, что школьники плохо ориентируются в архитектуре и часто путают стили, а также плохо работают с картами и источниками.
Большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается, констатировал он.