Школьники хуже всего знают историю своих регионов
Такой вывод был сделан по результатам проведенного национального исследования качества образования (НИКО), передают РИА Новости со ссылкой на руководителя проектов НИКО и Всероссийских проверочных работ (ВПР) Сергея Станченко. В тестовых работах было задание на знание региональной истории, с которым справились от 2% до 72% в зависимости от региона. Звучало оно так: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал.  Станченко отметил, что школьники плохо ориентируются в архитектуре и часто путают стили, а также плохо работают с картами и источниками. Большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается, констатировал он.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Школьники хуже всего знают историю своих регионов
Такой вывод был сделан по результатам проведенного национального исследования качества образования (НИКО), передают РИА Новости со ссылкой на руководителя проектов НИКО и Всероссийских проверочных работ (ВПР) Сергея Станченко. В тестовых работах было задание на знание региональной истории, с которым справились от 2% до 72% в зависимости от региона. Звучало оно так: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал.  Станченко отметил, что школьники плохо ориентируются в архитектуре и часто путают стили, а также плохо работают с картами и источниками. Большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается, констатировал он.
Такой вывод был сделан по результатам проведенного национального исследования качества образования (НИКО), передают РИА Новости со ссылкой на руководителя проектов НИКО и Всероссийских проверочных работ (ВПР) Сергея Станченко. В тестовых работах было задание на знание региональной истории, с которым справились от 2% до 72% в зависимости от региона. Звучало оно так: назовите хотя бы одного исторического деятеля в вашем регионе, который был с IX по XVIII век, и скажите хоть что-то, что он сделал.  Станченко отметил, что школьники плохо ориентируются в архитектуре и часто путают стили, а также плохо работают с картами и источниками. Большинство позиций историко-культурного стандарта школами не достигается, констатировал он.