Школьники отстают. Более половины родителей сообщили о неуспеваемости детей
Более половины российских родителей пожаловались на неуспеваемость учеников. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование группы компаний «Актион Образование». По мнению родителей, виноват, прежде всего, переход на дистанционное обучение. Каждый пятый опрошенный родитель считает, что преподаватели плохо подготовлены к работе в удаленном формате. Однако руководители школ возражают: ученики минимально отстают от программы. В эфире программы «Отражение» заместитель председателя Всероссийского общественного движения «Национальный родительский комитет» Роман Орловский назвал основные проблемы дистанционного обучения. Во-первых, дело в качестве устройств, с помощью которых ведется обучение. «Соответственно, у каждого устройства разные. У некоторых техника Apple, а у других – самая простая, условно», - заметил он. Эксперт упомянул квартирный вопрос - не в каждом доме школьник может найти место для учебы. По его словам, региональным властям нужно было решить эту проблему, купив компьютерную технику для семей, где больше двух детей. Также Орловский заметил, что в условиях пандемии преподаватели из крупных федеральных университетов могли бы вести удаленные лекции для тех студентов, которые не могут переехать в Москву или Санкт-Петербург. «В Москве успеваемость достаточно высокая. Можно взять преподавателей из Москвы, чтобы они давали мастер-классы для педагогов из регионов, делились опытом», - добавил он. А президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков заявил, что в 2020 году качество образования существенно снизилось. И дистанционное обучение не помогло решить проблему. По словам эксперта, европейские страны решили не переходить на удаленную систему учебы именно потому, что находят ее «подобием образования». «Они считают, что дистанционка может использоваться только как одна из вспомогательных форм образования, но ни в коем случае не как основная», - рассказал он. Также Комков указал на важную особенность очного обучения - в школах формируют личность будущего гражданина вместе с семьей и обществом. Таким образом, ликвидация одного из важных социальных институтов может привести к очень тяжелым последствиям. «Нельзя превращать школу – важнейший социальный институт общества в некий придаток к этому гаджету. Школа должна использовать информационные технологии, но делать это очень грамотно, разумно и дозировано», - уверен эксперт. Ранее ОТР сообщало, что из-за пандемии коронавируса отменяется досрочный ЕГЭ. Поступающим в вузы не придется сдавать даже базовую математику. Из обязательных останется только русский. А тем, кто не собирается получать высшее образование, но хочет обзавестись школьным аттестатом, единый госэкзамен сдавать не придется совсем. Его заменят менее строгой формой аттестации - государственным выпускным экзаменом по русскому языку и математике.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Школьники отстают. Более половины родителей сообщили о неуспеваемости детей
Более половины российских родителей пожаловались на неуспеваемость учеников. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование группы компаний «Актион Образование». По мнению родителей, виноват, прежде всего, переход на дистанционное обучение. Каждый пятый опрошенный родитель считает, что преподаватели плохо подготовлены к работе в удаленном формате. Однако руководители школ возражают: ученики минимально отстают от программы. В эфире программы «Отражение» заместитель председателя Всероссийского общественного движения «Национальный родительский комитет» Роман Орловский назвал основные проблемы дистанционного обучения. Во-первых, дело в качестве устройств, с помощью которых ведется обучение. «Соответственно, у каждого устройства разные. У некоторых техника Apple, а у других – самая простая, условно», - заметил он. Эксперт упомянул квартирный вопрос - не в каждом доме школьник может найти место для учебы. По его словам, региональным властям нужно было решить эту проблему, купив компьютерную технику для семей, где больше двух детей. Также Орловский заметил, что в условиях пандемии преподаватели из крупных федеральных университетов могли бы вести удаленные лекции для тех студентов, которые не могут переехать в Москву или Санкт-Петербург. «В Москве успеваемость достаточно высокая. Можно взять преподавателей из Москвы, чтобы они давали мастер-классы для педагогов из регионов, делились опытом», - добавил он. А президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков заявил, что в 2020 году качество образования существенно снизилось. И дистанционное обучение не помогло решить проблему. По словам эксперта, европейские страны решили не переходить на удаленную систему учебы именно потому, что находят ее «подобием образования». «Они считают, что дистанционка может использоваться только как одна из вспомогательных форм образования, но ни в коем случае не как основная», - рассказал он. Также Комков указал на важную особенность очного обучения - в школах формируют личность будущего гражданина вместе с семьей и обществом. Таким образом, ликвидация одного из важных социальных институтов может привести к очень тяжелым последствиям. «Нельзя превращать школу – важнейший социальный институт общества в некий придаток к этому гаджету. Школа должна использовать информационные технологии, но делать это очень грамотно, разумно и дозировано», - уверен эксперт. Ранее ОТР сообщало, что из-за пандемии коронавируса отменяется досрочный ЕГЭ. Поступающим в вузы не придется сдавать даже базовую математику. Из обязательных останется только русский. А тем, кто не собирается получать высшее образование, но хочет обзавестись школьным аттестатом, единый госэкзамен сдавать не придется совсем. Его заменят менее строгой формой аттестации - государственным выпускным экзаменом по русскому языку и математике.
Более половины российских родителей пожаловались на неуспеваемость учеников. Об этом сообщил РБК со ссылкой на исследование группы компаний «Актион Образование». По мнению родителей, виноват, прежде всего, переход на дистанционное обучение. Каждый пятый опрошенный родитель считает, что преподаватели плохо подготовлены к работе в удаленном формате. Однако руководители школ возражают: ученики минимально отстают от программы. В эфире программы «Отражение» заместитель председателя Всероссийского общественного движения «Национальный родительский комитет» Роман Орловский назвал основные проблемы дистанционного обучения. Во-первых, дело в качестве устройств, с помощью которых ведется обучение. «Соответственно, у каждого устройства разные. У некоторых техника Apple, а у других – самая простая, условно», - заметил он. Эксперт упомянул квартирный вопрос - не в каждом доме школьник может найти место для учебы. По его словам, региональным властям нужно было решить эту проблему, купив компьютерную технику для семей, где больше двух детей. Также Орловский заметил, что в условиях пандемии преподаватели из крупных федеральных университетов могли бы вести удаленные лекции для тех студентов, которые не могут переехать в Москву или Санкт-Петербург. «В Москве успеваемость достаточно высокая. Можно взять преподавателей из Москвы, чтобы они давали мастер-классы для педагогов из регионов, делились опытом», - добавил он. А президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков заявил, что в 2020 году качество образования существенно снизилось. И дистанционное обучение не помогло решить проблему. По словам эксперта, европейские страны решили не переходить на удаленную систему учебы именно потому, что находят ее «подобием образования». «Они считают, что дистанционка может использоваться только как одна из вспомогательных форм образования, но ни в коем случае не как основная», - рассказал он. Также Комков указал на важную особенность очного обучения - в школах формируют личность будущего гражданина вместе с семьей и обществом. Таким образом, ликвидация одного из важных социальных институтов может привести к очень тяжелым последствиям. «Нельзя превращать школу – важнейший социальный институт общества в некий придаток к этому гаджету. Школа должна использовать информационные технологии, но делать это очень грамотно, разумно и дозировано», - уверен эксперт. Ранее ОТР сообщало, что из-за пандемии коронавируса отменяется досрочный ЕГЭ. Поступающим в вузы не придется сдавать даже базовую математику. Из обязательных останется только русский. А тем, кто не собирается получать высшее образование, но хочет обзавестись школьным аттестатом, единый госэкзамен сдавать не придется совсем. Его заменят менее строгой формой аттестации - государственным выпускным экзаменом по русскому языку и математике.