Штрафы за нарушения ограничений движения по мостам предлагают ввести в России

Штрафы за нарушения ограничений движения по мостам предлагают ввести в России
Новости, 13.12.2019, 22:00. Полный выпуск
Дерево, которое станет главной ёлкой страны, выбрали под Можайском
В немецком Бланкенбурге произошёл взрыв в жилом доме. Один человек погиб
Новости, 13.12.2019, 20:00. Полный выпуск
С начала 2019 года население России сократилось более чем на 40 тысяч человек
Албуров и Соболь выплатят «Автомобильным дорогам» более 1,5 млн рублей
Пожар на складе в Петербурге локализовали
Новости, 13.12.2019, 19:00. Полный выпуск
На выставке «Сокровища донских степей» во Владимире представили золото скифов и сарматов
Путин поздравил работников «КамАЗа» с полувековым юбилеем предприятия

Объездной мост, который признали предаварийным, обрушился в Оренбурге во время движения по нему колонны большегрузов. Авария произошла, когда по нему ехала замыкающая машина - «Mercedes», груженный щебнем.

Известно, что мост построили в 1984 году, на нем действовало ограничение по весу в 30 тонн. Его обследовали в текущем году и признали предаварийным. Провести ремонт не успели, мост рухнул, пострадали два человека.

О том, что происходит с дорожной инфраструктурой в стране, почему вновь обрушился мост – об этом ведущим «ОТРажения» рассказали Кирилл Янков, член общественного совета при Минтрансе, и Сергей Храпач, председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс».

«Каждый водитель, когда едет по мосту с перегрузом, должен понимать, что может упасть вместе с машиной, лишиться жизни. Какие-то делать посты, которые будут взвешивать транспортные средства, - технически и организационно невозможно. У нас автомобильных мостов - больше 40 тысяч штук», - говорит Хрипач.

По его словам, вообще всего автомобильных дорожных мостов в стране - 42 тысячи. При этом каждый девятый на дорогах общественного пользования – деревянный. В некоторых субъектах Федерации – их и вовсе до половины.

«Вообще же в целом вся проблема возникает из-за недофинансированности данной отрасли. И из-за того, что основное количество мостовых переходов были сделаны, начиная от 1956 года, когда первый стандарт был принят, и до настоящего времени интенсивное строительство мостов и мостовых сооружений сокращается», - добавляет собеседник.

Второй гость студии – Кирилл Янков – рассказал, почему водители, зная об ограничениях по весу, все же едут по мостам, и что с этим нужно делать.

«Прежде всего, вина водителя, который превысил грузоподъемность, заехав на мост. Хочу сказать, что такого рода нарушения практически всегда остаются безнаказанными. За превышение грузоподъемности – у нас техники такой нет, которая позволяет отслеживать машины и дистанционно выписывать штрафы за такие нарушения. Вот это вопрос: такого рода нарушения безнаказанны, как правило», - говорит Янков.

Посмотреть полную версию беседы экспертов с ведущими программы по этой теме, послушать их мнение и предложения можно здесь.

Материал опубликовал: Церен Чимидов
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (2)
Василий
Пользуемся потенциалом, оставленным Советским Союзом. В настоящее время, вместо производства идет сотрясание воздуха. Вот вам результат. Ничего не построено, ничего не сделано. Слова, слова, слова.....
Вадим Бункевич
Почему в студию приглашают экспертов - теоретиков ? Пусть такой эксперт проложит маршрут из Москвы до Екатеринбурга, где нет подобных нарушений ! Сегодня нет такой дороги. Пусть эти эксперты спустятся с небес на землю. По очень принципиальном соблюдении ПДД большегруз сегодня находится вне закона. Найдите в Яндексе мою статью ФУРА ВНЕ ЗАКОНА.