Штрафы за нарушения ограничений движения по мостам предлагают ввести в России
Объездной мост, который признали предаварийным, обрушился в Оренбурге во время движения по нему колонны большегрузов. Авария произошла, когда по нему ехала замыкающая машина - «Mercedes», груженный щебнем. Известно, что мост построили в 1984 году, на нем действовало ограничение по весу в 30 тонн. Его обследовали в текущем году и признали предаварийным. Провести ремонт не успели, мост рухнул, пострадали два человека. О том, что происходит с дорожной инфраструктурой в стране, почему вновь обрушился мост – об этом ведущим «ОТРажения» рассказали Кирилл Янков, член общественного совета при Минтрансе, и Сергей Храпач, председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс». «Каждый водитель, когда едет по мосту с перегрузом, должен понимать, что может упасть вместе с машиной, лишиться жизни. Какие-то делать посты, которые будут взвешивать транспортные средства, - технически и организационно невозможно. У нас автомобильных мостов - больше 40 тысяч штук», - говорит Хрипач. По его словам, вообще всего автомобильных дорожных мостов в стране - 42 тысячи. При этом каждый девятый на дорогах общественного пользования – деревянный. В некоторых субъектах Федерации – их и вовсе до половины. «Вообще же в целом вся проблема возникает из-за недофинансированности данной отрасли. И из-за того, что основное количество мостовых переходов были сделаны, начиная от 1956 года, когда первый стандарт был принят, и до настоящего времени интенсивное строительство мостов и мостовых сооружений сокращается», - добавляет собеседник. Второй гость студии – Кирилл Янков – рассказал, почему водители, зная об ограничениях по весу, все же едут по мостам, и что с этим нужно делать. «Прежде всего, вина водителя, который превысил грузоподъемность, заехав на мост. Хочу сказать, что такого рода нарушения практически всегда остаются безнаказанными. За превышение грузоподъемности – у нас техники такой нет, которая позволяет отслеживать машины и дистанционно выписывать штрафы за такие нарушения. Вот это вопрос: такого рода нарушения безнаказанны, как правило», - говорит Янков. Посмотреть полную версию беседы экспертов с ведущими программы по этой теме, послушать их мнение и предложения можно здесь.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Штрафы за нарушения ограничений движения по мостам предлагают ввести в России
Объездной мост, который признали предаварийным, обрушился в Оренбурге во время движения по нему колонны большегрузов. Авария произошла, когда по нему ехала замыкающая машина - «Mercedes», груженный щебнем. Известно, что мост построили в 1984 году, на нем действовало ограничение по весу в 30 тонн. Его обследовали в текущем году и признали предаварийным. Провести ремонт не успели, мост рухнул, пострадали два человека. О том, что происходит с дорожной инфраструктурой в стране, почему вновь обрушился мост – об этом ведущим «ОТРажения» рассказали Кирилл Янков, член общественного совета при Минтрансе, и Сергей Храпач, председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс». «Каждый водитель, когда едет по мосту с перегрузом, должен понимать, что может упасть вместе с машиной, лишиться жизни. Какие-то делать посты, которые будут взвешивать транспортные средства, - технически и организационно невозможно. У нас автомобильных мостов - больше 40 тысяч штук», - говорит Хрипач. По его словам, вообще всего автомобильных дорожных мостов в стране - 42 тысячи. При этом каждый девятый на дорогах общественного пользования – деревянный. В некоторых субъектах Федерации – их и вовсе до половины. «Вообще же в целом вся проблема возникает из-за недофинансированности данной отрасли. И из-за того, что основное количество мостовых переходов были сделаны, начиная от 1956 года, когда первый стандарт был принят, и до настоящего времени интенсивное строительство мостов и мостовых сооружений сокращается», - добавляет собеседник. Второй гость студии – Кирилл Янков – рассказал, почему водители, зная об ограничениях по весу, все же едут по мостам, и что с этим нужно делать. «Прежде всего, вина водителя, который превысил грузоподъемность, заехав на мост. Хочу сказать, что такого рода нарушения практически всегда остаются безнаказанными. За превышение грузоподъемности – у нас техники такой нет, которая позволяет отслеживать машины и дистанционно выписывать штрафы за такие нарушения. Вот это вопрос: такого рода нарушения безнаказанны, как правило», - говорит Янков. Посмотреть полную версию беседы экспертов с ведущими программы по этой теме, послушать их мнение и предложения можно здесь.
Объездной мост, который признали предаварийным, обрушился в Оренбурге во время движения по нему колонны большегрузов. Авария произошла, когда по нему ехала замыкающая машина - «Mercedes», груженный щебнем. Известно, что мост построили в 1984 году, на нем действовало ограничение по весу в 30 тонн. Его обследовали в текущем году и признали предаварийным. Провести ремонт не успели, мост рухнул, пострадали два человека. О том, что происходит с дорожной инфраструктурой в стране, почему вновь обрушился мост – об этом ведущим «ОТРажения» рассказали Кирилл Янков, член общественного совета при Минтрансе, и Сергей Храпач, председатель наблюдательного совета Ассоциации «Межрегионавтотранс». «Каждый водитель, когда едет по мосту с перегрузом, должен понимать, что может упасть вместе с машиной, лишиться жизни. Какие-то делать посты, которые будут взвешивать транспортные средства, - технически и организационно невозможно. У нас автомобильных мостов - больше 40 тысяч штук», - говорит Хрипач. По его словам, вообще всего автомобильных дорожных мостов в стране - 42 тысячи. При этом каждый девятый на дорогах общественного пользования – деревянный. В некоторых субъектах Федерации – их и вовсе до половины. «Вообще же в целом вся проблема возникает из-за недофинансированности данной отрасли. И из-за того, что основное количество мостовых переходов были сделаны, начиная от 1956 года, когда первый стандарт был принят, и до настоящего времени интенсивное строительство мостов и мостовых сооружений сокращается», - добавляет собеседник. Второй гость студии – Кирилл Янков – рассказал, почему водители, зная об ограничениях по весу, все же едут по мостам, и что с этим нужно делать. «Прежде всего, вина водителя, который превысил грузоподъемность, заехав на мост. Хочу сказать, что такого рода нарушения практически всегда остаются безнаказанными. За превышение грузоподъемности – у нас техники такой нет, которая позволяет отслеживать машины и дистанционно выписывать штрафы за такие нарушения. Вот это вопрос: такого рода нарушения безнаказанны, как правило», - говорит Янков. Посмотреть полную версию беседы экспертов с ведущими программы по этой теме, послушать их мнение и предложения можно здесь.