Развитие трансарктического коридора преобразит экономику Владивостока. В этом уверены участники сессии Восточного экономического форума, посвященной транспортному мегапроекту.
Речь идет о дальнейшей эволюции проекта «Большой Северный морской путь». Коридор через все северные широты должен связать северо-запад России с Дальним Востоком — от портов Архангельска и Мурманска — до Владивостока и Находки. Этот план заложен в национальный проект «Эффективная транспортная система». Цифры говорят, что за 10 лет работы Севморпути развитие регионов Арктики и Дальнего Востока идет в два-три раза быстрее, чем в среднем по стране.
А строительство полного трансарктического коридора даст еще более высокие темпы развития региону.
Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов: «Это для экономики, для культурного развития и вообще для глобальной повестки — суперпроект. Это проект глобального измерения. Поэтому будут изменения не только в Приморье, в других регионах Дальнего Востока, арктических регионах, но и конечно, это повлияет и на экономику Кореи, Японии, я надеюсь, конечно же, Китая, Индии. Здесь большой потенциал».
По поручению президента, на базе ВЭБ.РФ уже создан проектный офис. Он начинает привлекать инвесторов, внебюджетное финансирование и международных партнеров к реализации проектов Трансарктического коридора. В них будет использовать механизм государственно-частного партнерства.
Развитие трансарктического коридора преобразит экономику Владивостока. В этом уверены участники сессии Восточного экономического форума, посвященной транспортному мегапроекту.
Речь идет о дальнейшей эволюции проекта «Большой Северный морской путь». Коридор через все северные широты должен связать северо-запад России с Дальним Востоком — от портов Архангельска и Мурманска — до Владивостока и Находки. Этот план заложен в национальный проект «Эффективная транспортная система». Цифры говорят, что за 10 лет работы Севморпути развитие регионов Арктики и Дальнего Востока идет в два-три раза быстрее, чем в среднем по стране.
А строительство полного трансарктического коридора даст еще более высокие темпы развития региону.
Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов: «Это для экономики, для культурного развития и вообще для глобальной повестки — суперпроект. Это проект глобального измерения. Поэтому будут изменения не только в Приморье, в других регионах Дальнего Востока, арктических регионах, но и конечно, это повлияет и на экономику Кореи, Японии, я надеюсь, конечно же, Китая, Индии. Здесь большой потенциал».
По поручению президента, на базе ВЭБ.РФ уже создан проектный офис. Он начинает привлекать инвесторов, внебюджетное финансирование и международных партнеров к реализации проектов Трансарктического коридора. В них будет использовать механизм государственно-частного партнерства.
Развитие трансарктического коридора преобразит экономику Владивостока. В этом уверены участники сессии Восточного экономического форума, посвященной транспортному мегапроекту.
Речь идет о дальнейшей эволюции проекта «Большой Северный морской путь». Коридор через все северные широты должен связать северо-запад России с Дальним Востоком — от портов Архангельска и Мурманска — до Владивостока и Находки. Этот план заложен в национальный проект «Эффективная транспортная система». Цифры говорят, что за 10 лет работы Севморпути развитие регионов Арктики и Дальнего Востока идет в два-три раза быстрее, чем в среднем по стране.
А строительство полного трансарктического коридора даст еще более высокие темпы развития региону.
Председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов: «Это для экономики, для культурного развития и вообще для глобальной повестки — суперпроект. Это проект глобального измерения. Поэтому будут изменения не только в Приморье, в других регионах Дальнего Востока, арктических регионах, но и конечно, это повлияет и на экономику Кореи, Японии, я надеюсь, конечно же, Китая, Индии. Здесь большой потенциал».
По поручению президента, на базе ВЭБ.РФ уже создан проектный офис. Он начинает привлекать инвесторов, внебюджетное финансирование и международных партнеров к реализации проектов Трансарктического коридора. В них будет использовать механизм государственно-частного партнерства.