Швейцарский самолет на солнечных батареях продолжает кругосветное путешествие
Швейцарский самолет на солнечных батареях сегодня продолжил свой первый кругосветный полет. Утром он вылетели из Омана в Индию. Там будет второй пункт его остановки. Накануне, чтобы добраться в Оман из Объединенных Арабских Эмиратов, борту потребовалось 12 часов. Обычные лайнеры преодолевают это расстояние за час, но у них есть реактивные двигатели, а самолет на солнечных батареях даже при взлете приходится толкать вручную. Всего за время путешествия он должен сделать 12 остановок. Из Индии он отправится в Китай, потом — в США и страны Европы. Перелет в Россию не запланирован.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Швейцарский самолет на солнечных батареях продолжает кругосветное путешествие
Швейцарский самолет на солнечных батареях сегодня продолжил свой первый кругосветный полет. Утром он вылетели из Омана в Индию. Там будет второй пункт его остановки. Накануне, чтобы добраться в Оман из Объединенных Арабских Эмиратов, борту потребовалось 12 часов. Обычные лайнеры преодолевают это расстояние за час, но у них есть реактивные двигатели, а самолет на солнечных батареях даже при взлете приходится толкать вручную. Всего за время путешествия он должен сделать 12 остановок. Из Индии он отправится в Китай, потом — в США и страны Европы. Перелет в Россию не запланирован.
Швейцарский самолет на солнечных батареях сегодня продолжил свой первый кругосветный полет. Утром он вылетели из Омана в Индию. Там будет второй пункт его остановки. Накануне, чтобы добраться в Оман из Объединенных Арабских Эмиратов, борту потребовалось 12 часов. Обычные лайнеры преодолевают это расстояние за час, но у них есть реактивные двигатели, а самолет на солнечных батареях даже при взлете приходится толкать вручную. Всего за время путешествия он должен сделать 12 остановок. Из Индии он отправится в Китай, потом — в США и страны Европы. Перелет в Россию не запланирован.